Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:06, курсовая работа
Концепции медиаобразования, возникшие в различных странах, существенно различались. В США эта концепция получила название «визуальная грамотность», в соответствии с которой школа должна обучать детей невербальным способом коммуникации, в первую оче-редь – визуальным формам. Возник повышенный интерес к фотогра-фии, рекламе, видео, кино, телевидению. Основные цели реализации данной концепции заключались в формировании критического мыш-ления, играющего роль «информационной
Глава 1. Аудиовизуальное обучение, как технологическая
революция в образовании
Исторические сведения о последовательности
изобретения аудиовизуальных средств………………….. 5-10
1.2. Характер предъявления аудиовизуальных средств
и их характеристика…………………………………….......11-18
Глава 2. Методика применения аудиовизуальных средств
на уроках технологии
Классификация методов аудиовизуальных средств, применяемых на уроках технологии……………………...19-25
План-конспект современного урока с использованием
аудиовизуальных средств обучения………………………26-34
Эффективное использование аудиовизуальных
средств на уроках технологии (на примере
слайд-фильма на уроке кулинарии)………………………35-38
Заключение…………………………………………………..........39
Список литературы………………………………………………40