Особенности налогообложения организаций, имеющих обособленные подразделения

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является понятие предприятия имеющее обособленные подразделения.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1)понять что представляет собой обособленные подразделения и как они создаются
2)понять методику расчётов налогов в обособленных подразделениях
3)какие особенности существуют в организациях имущее обособленное подразделение.

Работа содержит 1 файл

Курсовая по налогам.docx

— 79.39 Кб (Скачать)

На сумму указанной  недоимки налоговым органом начисляются пени в порядке, установленном статьей 75 НК РФ (см. «Методические рекомендации по порядку работы Филиалов с пени по  налогам и сборам с 1 января 2007 года» № НД 2-04/08, доведенные письмом ФГУП "Почта России" от 04.10.2007 № 5.4-03/1799).

В соответствии со статьей 123 НК РФ неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащего  удержанию и перечислению налоговым  агентом влечет взыскание штрафа в размере 20 % от суммы, подлежащей перечислению.

УФПС ЧР – филиал ФГУП почта России ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, по форме, которая установлена учётной политикой.

УФПС ЧР – филиал ФГУП почта России представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(в ред. Федеральных  законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ)

Указанные сведения представляются на магнитных носителях или с  использованием средств телекоммуникаций в порядке, определяемом Министерством  финансов Российской Федерации.

(в ред. Федерального  закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ).

Уплата НДС.

Уплата налога по операциям, признаваемые объектом налогообложения  в соответствии с подпунктами 1-3 1 статьи 146 настоящего кодекса, на территории РФ производится по итогам каждого  налогового периода исходя из фактической  реализации товаров за истёкший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из 3х месяцев следующего за истёкшим налоговым периодом.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по операциям реализации товаров на территории РФ уплачиваются по месту учёта налогоплательщика  в налоговых органах.

Налогоплательщики обязаны  представить в налоговые органы по месту своего учёта соответствующую  налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца следующего за истёкшим налоговым периодом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Совершенствование  налогообложения.

Совет Федерации рекомендует правительству  разработать и внести в Госдуму  законопроект о зачислении налога на доходы физических лиц по месту жительства. Об этом говорится в принятых на пленарном заседании СФ предложениях по формированию концепции федерального бюджета на 2007 г. Сенаторы также предлагают правительству внести предложения  по совершенствованию налогообложения  прибыли обособленных подразделений  вертикально интегрированных компаний и холдингов, а также рассмотреть  возможность принятия дополнительных мер по упрощению порядка возмещения налога на добавленную стоимость. СФ также считает необходимым усовершенствовать  порядок установления и уплаты акцизов  на нефтепродукты с целью стимулирования повышения их качества. Сенаторы считают, что необходимы изменения в Налоговый  кодекс, направленные на решение проблем  трансфертного ценообразования. Актуальным становится повышение уровня достоверности  прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации.

Федеральным законом от 6.06.05 г. № 58-ФЗ были внесены дополнения в ст. 288 НК РФ. После вступления в силу новой  редакции ст. 288 НК РФ (с 1 января 2006 г.) налогоплательщик, имеющий несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта Российской Федерации, может  не производить распределение прибыли  по каждому из этих подразделений. Сумма  налога, подлежащая уплате в бюджет этого субъекта Российской Федерации, в таком случае определяется исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей обособленных подразделений, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. При этом налогоплательщик самостоятельно выбирает то обособленное подразделение, через которое осуществляется уплата налога в бюджет этого субъекта Российской Федерации, уведомив о принятом решении налоговые органы, в которых его обособленные подразделения стоят на налоговом учете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В ходе написания курсовой работы было выяснено текущее положение  дел в сфере налогообложения  обособленных подразделений организаций. Было установлено, что к обособленным подразделениям гражданским законодательством отнесены филиалы и представительства. Представительство - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиал - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Сумма налога, подлежащая уплате по месту  нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из величины налоговой  базы, относящейся к этому обособленному  подразделению. Сумма налога, подлежащая уплате по месту нахождения организации, в состав которой входят обособленные подразделения, определяется как разница  между общей суммой налога, подлежащей уплате организацией в целом, и совокупной суммой налога, подлежащей уплате по месту  нахождения всех обособленных подразделений  организации. Налогоплательщики представляют налоговые декларации по месту своего нахождения, а также по месту нахождения обособленных подразделений.

Кроме того, согласно ст. 7 указанного Закона организация, в состав которых  входят территориально обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и  расчетного (текущего) счета, зачисляют  налог на имущество предприятий  в порядке, установленном настоящим  Законом, в доходы бюджетов субъектов  Российской Федерации и местных  бюджетов по месту нахождения указанных  подразделений в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории субъекта Российской Федерации, на которой расположены  эти подразделения, на стоимость основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и товаров этих подразделений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.Налоговый кодекс Российской  Федерации.

2.Банхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем // Налоговый вестник. 2001.№3 –С. 93-98.

3.Бобоев М. Важнейшие вопросы налоговой реформы России // Финансист- 2002-№ 7. С. 28-33.

4.Бобоев М., Кашин В. Налоговая политика России на современном этапе // Вопросы экономики. – 2002. -№7. -С. 54-69.

5.Грунина Д. К., Ивченов Л. С. Основы деятельности налоговых органов. - М, Финансовая академия при Правительстве РФ, 2000.

6.Дуканич Л. В. Налоговое регулирование: принципы и модели. // Роль государства в экономике /Под ред. В. Н. Овчинникова, О. С. Белокрыловой - Ростов: То-дикс Папир, 1997.

7.Евстигнеева Е. Н. Основы налогообложения и налогового права: Учеб. пособие. - М.:Инфра-М,2000.

8.Игнатов В.Г., Бутов В.И. Свободные экономические зоны. – М.: Ось-89, 2001

9.Касьянова Г.Ю. Филиалы, представительства, обособленные подразделения с учётом последних изменений законодательства / М.: АБАК,2009 – 128 с.

10.Каширина М. В., Каширин В. А. Федеральные, региональные и местные налог и сборы, уплачиваемые юридическими лицами: Учеб. пособие. - М: БЕК, 2001.

11.Кошкин В.О. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // Налоговый вестник. 1997. №3. 34-35 с.

12Николаева С. А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы.  М.: Аналитика-Пресс, 2000.

13.Ойкен В. Основные принципы экономической политики. - М.: Прогресс, 1995.

14.Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов. –М.:Финансы и статистика». 2001

15.Паскачев А.Б. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. / Высшее образование,2008 – 384 с.

16.Скворцов О. В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для сред. проф. учеб. заведений/ О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002

17.Смирнов А. Налогообложение: модели оптимизации.//Экономист –1998. -№2. –С.70.

18.Цыпкин С.Д. Правовое регулирование налоговых отношений в СССР. – М., 1995. – 17 с.

19Черник Д.Г. Проблемы налогообложения на современном этапе // Налоги в рыночной экономике. М., 1993. 5 с.

20. Черник Д.Г. учебник Налоги и налогообложение / Под ред.Д.Г.Черниа. – 3-е издание – М. МЦФЭР,2006 – 528.

21.Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности налогообложения организаций, имеющих обособленные подразделения