Налоговые проверки

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 14:30, контрольная работа

Описание работы

Налоговая система — один из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хо¬зяйства, определения приоритетов социального и экономического развития. Поэтому необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к но¬вым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ 5
2 НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ) 13
3 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Работа содержит 1 файл

НАЛОГИ.doc

— 212.00 Кб (Скачать)

 

 

  1. Налог на доходы физических лиц (далее НДФЛ) – является прямым

налогом. Регулируется главой 23 НК РФ.

Таблица 6

Элемент налога

Характеристика

Основание

Объект налогообложения

Доход, полученный налогоплательщиками: физическими лицами, являющимися  налоговыми резидентами РФ - от источников в РФ или за пределами РФ.

Статья 208, 209, 217 НК РФ

Налоговая база

Налоговая база - все доходы налогоплательщика, полученные в денежной форме. Налоговая ставка 13%, налоговая база - денежное выражение доходов, уменьшенных на сумму налоговых вычетов.

Статья 210-214 НК РФ

Налоговый период

Календарный год

Статья 216 НК РФ

Налоговые ставки

13 %

Статья 224 НК РФ

Исчисление налога

Сумма налога исчисляется  как соответствующая налоговой  ставке процентная доля налоговой базы.

Статья 225-228 НК РФ

Уплата налога и отчетность

Авансовые платежи уплачиваются ежемесячно до 15 числа ( ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее — Закон № 212-ФЗ)).

До 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода (форма 2-НДФЛ) (в ред. от 27.07.2010 N 229-ФЗ).

Статья 228 НК РФ


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

Сегодня вопросы, касающиеся проведения налоговых проверок являются очень актуальными.

Ни один налогоплательщик не застрахован от налоговой проверки. И хотя она является нелегким испытанием для руководства организаций  и бухгалтеров, не стоить думать, что мы не в состоянии повлиять как на ход самой проверки, так и на ее результаты.

Если в организации  прошла проверка, в результате которой  начислили большие суммы недоимки, пеней и штрафов, не следует сразу  же впадать в отчаяние. Практика показывает, что большой процент вынесенных по результатам проведения налоговых проверок решений можно оспорить.

Настоящая судебная практика показывает, что суд при рассмотрении спора между налогоплательщиком и налоговым органом, в том  числе и по вопросам относительно результатов налоговых проверок, в большинстве случаев выносит решение в пользу налогоплательщика.

Увеличение вычетов  в пользу государства из дохода предприятий  вызывает у них стремление компенсировать новые фискальные изъятия урезанием  заработной платы своих работников, удлинением их рабочего дня и интенсификацией труда, снижением цен на покупаемое сырье, материалы, полуфабрикаты, экономией на других частях издержек на выпуск продукции.

Изменение состава и  уровня налогов вследствие проведения радикальной налоговой реформы может самым причудливым образом сказываться на экономике страны предпринимательстве, населении привести к глубоким коллизиям между поставленными целями и полученными конечными результатами. Чрезмерный налоговый перекос отрицательно влияет на спрос и предложение, удовлетворение производственных и личных потребностей, вызывает рост производства суррогатов, стесняет рынок, уменьшает поступления в казну.

Следует отметить, что  в механизме взимания региональных и местных налогов имеются  недостатки. Большинство таких недостатков связаны с нечетким построением налогового законодательства, множеством неясностей и противоречий, неувязками правовых норм с гражданскими, хозяйственными, финансовыми и другими отраслями права.  Акты налогового законодательства по своему содержанию не отвечают требованиям их построения и нуждаются в дальнейшем совершенствовании, в связи с этим требуются значительные доработки действующих документов для проведения налоговой и нормативной базы в единую комплексную систему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998года № 146-ФЗ в ред. о<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_043

Информация о работе Налоговые проверки