Налогообложение коммерческих банков в КР (на примере Демир Кыргыз Интернэшнл Банка)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день, в литературе уделяется довольно незначительное место налогообложению кредитных организаций, которое главным образом направлено на освещение существующего законодательства, нежели на анализ проблем, и нахождения путей выхода из них.
Основной целью работы является исследование механизма и особенностей налогообложения коммерческих банков, выявление проблем налогообложения и путей их разрешения.

Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты налогообложения коммерческих банков в современных условиях.

1.1 Методы налогового регулирования государства в банковской сфере.

1.2 Коммерческие банки КР

2. Налогообложение коммерческих банков в КР (на примере Демир Кыргыз Интернэшнл Банка)

2.1 Краткая характеристика ЗАО ДКИБ.

2.2. Анализ налоговых платежей ЗАО ДКИБ.

3. Совершенствование налогообложения коммерческих банков.

3.1 Направления развития налогооблажения банковской деятельности

3.2 Совершенствование налогового контроля за деятельностью коммерческих банков


Заключение

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Дипломка (2).docx

— 1.06 Мб (Скачать)

 

Ссуды физическим лицам представлены следующими кредитными продуктами:

 

31 декабря

2011 года

31 декабря

2010 года

Потребительские кредиты

Ипотечное кредитование

84,292

89,156

104,702

36,736

173,448

141,438

За вычетом: резерва под  обесценение по ссудам

 

5,819

 

(3,734)

Итого ссуды, предоставленные  физическим лицам 

 

167,629

 

137,704


 

 

 

 

Наличие в налоговом законодательстве Кыргызской Республики положений, которые  могут иметь более одного толкования, способствует вынесению налоговыми органами решений, основанных на собственных  произвольных суждениях. Это, часто, приводит к необходимости отстаивания  налогоплательщиком своих интересов  в суде вследствие отличного от позиции  налогоплательщика толкования налоговыми органами норм налогового законодательства.Руководство  Банка уверено, что все необходимые  налоговые начисления произведены, и, соответственно, начисление соответствующих  резервов в отчетности не требуется.

Налоговые органы могут проводить  проверку налоговой отчетности за последние  три года.

Однако проведение налоговой  проверки не означает, что вышестоящий  налоговый орган не может провести проверку повторно.

Операционная  среда.

Основная деятельность Банка  происходит на территории Кыргызстана.  В отличие от более развитых рынков, рынки развивающихся стран, такие  как Кыргызстан, подвержены действию различных рисков, включая экономические, политические, социальные, юридические  и законодательные риски. Опыт прошлого показывает, что как потенциальные, так и фактически существующие финансовые трудности, наряду с увеличением  уровня возможных рисков, характерных  для инвестиций в страны с развивающейся  экономикой, могут отрицательно отразиться как на  экономике  Кыргызстана в целом, так и на ее инвестиционном климате в частности.

Нормативно-правовое регулирование  деловой активности в Кыргызстане  по-прежнему подвержено быстрым изменениям. Существует возможность различной  интерпретации налогового, валютного  и таможенного законодательства, а также другие правовые и фискальные ограничения, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие деятельность в Кыргызстане. Будущее направление  развития  Кыргызстана во многом определяется применяемыми государством мерами экономической, налоговой и  денежно-кредитной политики, а также  изменениями нормативно-правовой базы и политической ситуации в стране.

Глобальная финансовая система  продолжает испытывать последствия  глубокого кризиса, рост многих стран в мире замедлился в большей или меньшей степени. Кроме того, существует высокая неуверенность в кредитоспособности некоторых государств Еврозоны. Такие условия могут замедлить или нанести вред национальной экономике, отрицательно повлиять на доступ банка к капиталу и стоимость капитала для банка, а так же на его деятельность, операционные результаты, финансовое состояние и перспективы.

Кроме того, Кыргызстан столкнулся с относительно высоким уровнем  инфляции (согласно данным государственных  статистических органов, рост потребительских  цен за годы, закончившиеся 31 декабря 2011 и 2010 гг., составил соответственно16.6%  и 19.2%).

 

Пенсионные  выплаты

В соответствии с законодательством  Кыргызской Республики все сотрудники Банка имеют право на государственное  пенсионное обеспечение. По состоянию  на 31 декабря 2011 и 2010 гг. у Банка не было обязательств перед своими нынешними  или бывшими сотрудниками по

дополнительным пенсионным выплатам, оплате медицинского обслуживания после ухода на пенсию, страховым  выплатам или иным льготам при  уходе на пенсию.

В 2011 году Демир Банк уплатит около 10 млн.сом по налогу на прибыль, НДС, и налога с продаж от основной своей деятельности и от операционных доходов.

1 Викторов И., Миронов В. Законность в кредитно-банковской сфере // Законность. 1997. № 11

2 http://www.nbkr.kg/index1.jsp?item=69&lang=RUS

3 Налоговое право Кыргызской Республики Омуркожоева Г.Н.(с.64-65)

4 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕМИР КЫРГЫЗ ИНТЕРНЭШНЛ БАНК»

Финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2011 года

5 в тысячах кыргызских сом, за исключением прибыли на акцию, которая выражена в сомах


Информация о работе Налогообложение коммерческих банков в КР (на примере Демир Кыргыз Интернэшнл Банка)