Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 21:49, реферат
Образовательные задачи:
•познакомить с различными видами спорта, историей возникновения видов спорта;
•познакомить с олимпийской символикой;
•закрепить навыки построения в колонну, шеренгу, прыжков через препятствия, метания в цель.
Развивающие задачи:
•развивать способности детей младшего школьного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции;
•развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры;
•продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение;
Ответы детей: волейбол, баскетбол, теннис, гольф, хоккей с мячом и т.д.
Ведущий. В Европе впервые стали проводиться командные соревнования, между группами были установлены единые правила. Как вы думаете, почему надо обязательно выполнять правила игры? А если правила не выполнять, что может случиться?
Ответы детей: не мешать друг другу, тогда результат будет лучше, все вместе, дружно, одинаково, красиво выполнять действие, безопасность.
Ведущий.
Давайте мы с вами сейчас проведем соревнования
между тремя командами и узнаем, чья команда
более точно выполняет правила игры.
Ведущий объясняет правила игры, помощники
растягивают волейбольную сетку по середине
зала; раскладывают одинаковое количество
мячей на обеих половинах зала, помогают
детям своей группы равномерно распределиться
на одной половине зала.
Игра "Чья команда более ловкая?"
Зал
делится на две
равные части. Дети разбиваются
на две команды. У
обеих команд одинаковое
число мячей. Под
быструю музыку дети
стараются перебросить
через сетку наибольшее
число мячей. Игра
заканчивается по
окончании музыки.
Оставшиеся на стороне
команды мячи дети
собирают в корзины
и выстраиваются
в шеренгу перед
сеткой. Подсчитывается
количество мячей
у каждой команды.
Побеждает та команда,
которая выполнит
все правила и
на чьей стороне окажется
меньше мячей.
Ведущий и помощники
следят за выполнением
правила, по окончании
игры воспитатели групп
убирают волейбольную
сетку и корзины с мячами.
Дети остаются стоять
в шеренгах.
Ведущий. Сегодня я рассказала вам об истории возникновения некоторых видов спорта и о пяти кольцах дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. История Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий, но об этом мы еще много узнаем в детском саду и в школе. А наш спортивный праздник подошел к концу. Факел наших соревнований и олимпийские кольца дружбы прощаются с вами: "До новых встреч!". А на память о празднике каждый унесет частичку "священного олимпийского огня".
Детям раздают медальоны с изображением факела и они под маршевую музыку колонной выходят из физкультурного зала.