Развитие анаэробной алактатной выносливости

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:06, курсовая работа

Описание работы

Цель: изучить развитие анаэробной алактатной выносливости
Задачи:
1. Выявить, по данным современной научно-методической литературы основные проблемы и противоречия в процессе анаэробной алактатной выносливости у волейболистов.
2. Определить (по литературным данным) эффективные методы развития анаэробной алактатной выносливости у данной группы людей и информативные показатели для ее оценки.
3. Определить оптимальное соотношение физических упражнений различной направленности, обеспечивающее положительную динамику состояния занимающихся.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Методика развития анаэробной алактатной выносливости…………
1.1 Средства развития анаэробной алактатной выносливости………………..
1.2 Методы воспитания анаэробной алактатной выносливости…………….
1.3 Особенности процесса воспитания анаэробной алактатной выносливости у волейболистов…………………………………………………………………
Глава 2. Программа развития анаэробной алактатной выносливости………
2.1 Характеристика школьного возраста 14-17 лет…………………………...
2.2 Конспект урока по развитию анаэробной алактатной выносливости…...
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..31

Работа содержит 1 файл

УралГУФК Развитие анаэробной алактатной выносливости.doc

— 153.50 Кб (Скачать)

В зависимости от уровня подготовленности занимающихся и задач этапа подготовки таких «интегральных раундов» в одной тренировке можно провести от 3 до 8. При этом спурты выполняются с установкой на максимальное количество нанесенных ударов и передвижений. 

Для развития гликолитических способностей длительность спуртов должна быть увеличена до 25-45 секунд, а интервалы отдыха, заполненные тренировочной работой малой интенсивности постепенно сокращаются от 50 сек до 10 сек. Частота пульса при такой работе должна увеличиваться с каждым очередным спуртом. Тренировки построенные подобным образом будут способствовать повышению тканевых адаптаций к работе в условиях большого кислородного долга. Таким образом, описанные выше методики развития скоростной выносливости различаются тем, что в первом случае выполняются короткие спурты интенсивной работы и перерывы между ними непродолжительны. Во втором случае - спурты длинее, а более продолжительные перерывы постепенно сокращаются во времени.


Список использованных источников

 

  1. Богатырев В.С. Методика развития физических качеств юношей: Учебное пособие. – Киров, 2005 г.
  2. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 332 с.
  3. Вострокнутов В.С. Формирование интереса учащихся к занятиям физической культурой // Методические рекомендации. - Москва: Изд. Регион, 2009.
  4. Выдрин В.Н. Теория физической культуры. - Л. : ГДОИФК, 12008. - 272 с.
  5. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 366 с.
  6. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
  7. Ильинчина В.И. «Физическая культура студента». М. 2009.
  8. Кузнецов В.С., Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия. 2010.
  9. Мильнер Е.Г. Выбираю бег. М. 2010.
  10. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Кофмана Л.Б. М. 2008.
  11. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. - К. : Вища шк., 2008. - 288 с.
  12. Попов В.Б. 555 специальных упражнений в подготовке легкоатлетов. - М.: Олимпия Пресс, Терра-Спорт, 2007. - 208 с.
  13. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2009. - 152 с.
  14. Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред. .Т.Ю. Круцевич. - К. : Олимпийская литература, 2008. - 424 с.

 

31

 



Информация о работе Развитие анаэробной алактатной выносливости