Психологические основы отбора в игровых видах спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 13:39, реферат

Описание работы

Актуальность работы. Непрерывный рост достижений в спорте вообще, и в спортивных играх, в частности, предъявляет все больше требований к системе подготовки спортсменов, в которой существенное место занимает поиск одаренных людей. Поэтому среди желающих заниматься спортом необходимо повысить качество отбора, и осуществить поиск наиболее талантливых и перспективных детей, которые могут показать выдающиеся спортивные результаты.

Работа содержит 1 файл

диссертация.docx

— 79.66 Кб (Скачать)

243. Штерн В. Умственная  одаренность СПб: союз, 1997.128с.

244. Электронный рефлексометр. Удостоверение № 1460/92 от 20.11.89 Кожуркину  А.Н., Разумову С.А., Серовой JI.K.

245. Юнг К.Г. Мышление у экстраверта и интроверта В кн: Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления - М: изд-во МГУ, - 1981. - С.391-398.

246. Юный баскетболист / Под  ред. Е.Р.Яхонтова. М: Физкультура  и спорт, - 1987. - 175с.

247. Якубчик Б.И., Воскресенская Л.П. Влияние соревновательной мотивации на устойчивость психических состояний спортсменов- В кн: Психический стресс в спорте, Пермь: ПГПИ, - 1973. - С.62-63

248. Янев В.Х. Исследование эффективности индивидуальных тактических действий в нападении и средств рационализации выбора решений при совершенствовании баскетболистов: Автореф. дис. канд. пед. наук М., 1971. - 21с.

249. Ярошевский М.Г. История психологии. М: Мысль, - 1976.- 463с.

250. Яхонтов Е.Р. Мяч летит в кольцо Л: Лениздат, - 1984.62с.

251. Яхонтов Е.Р. Общая характеристика игры в баскетбол.

252. СПб: СПбГАФК, 1993. - 25с.

253. Яхонтов Е.Р. Дидактические преобразования содержания деятельности спортсмена и педагога-тренера в игровых видах спорта: Автореф. дис. д-ра пед. наук СПб, 1995. - 37с.

254. Amthuer R. Probleme der Trainerbarkeit menschlicher Fahiykeiten // XVII Congres International de Psychologie applignee -Liege, 1971- P.18-20

255. Arnot R.B., Caines Ch. L. Sport Talent Penguin books, 1986. - 558p.

256. Atkinson T.W. Motivational determinants or risktaking leehavioyr // Psychol Review, 1957. - vol. 64 - P.359-372

257. Binet A., Simon Т.Н. The Intelligence of the Feeblminded -Baltimore: Williams and Wilkins, -1916.-201p.

258. Bremer D. Wettkamfsport in Grundschulalter // Leistung sport 2, 1986. - S. 57-60

259. Cabler H. Leistungsmotivation um Hochleutungssport, Koln, 1972, 112s.

260. Clabanski Die Sporttechnik, technische Tehler and Fehlerkorziktur in Hochschulsport // Olympische Jugend, 1982, 1, -S.12-17

261. Cattell R.B., Nesselroade J. Untersuchung der interkulturellen Konstanz der Person lichkeitsfaktoren im 16. P.F. Test // Psychologische Rundschau. - № 2. - 1967. - P.68-76

262. Chotzen F. Die Bedeutung der IP Methode von ВС bei schwachsinnigen Kindern. // 2 Ang Ps 6 (5/6), - 1912. - S.411-494

263. Cottschaldt K. Zur methodik psychologischer Untersuchungen an Schwachsinnigen und Psychopathen // Bericht uber den V. Kongress fur Heilpadagogik, 1931. - S. 111-117

264. Duncker K.A. gualitative (experimental and theoretical) studyof productive thinking (solving of comprehensible problems), J. genetic psychology, 33.- 1926, - P.642-708

265. Duncker K. Zur Psychologie des productiven Denkens, Berlin, Springer, 1935. - 154 s.

266. Duncker K., Krechevsky J. On solution achievement // Psychological review. 1939, - 46, - № 2 - P. 176-185

267. Emerson C. Bakhtin and Vygotsky on internalization of language // Quart Newslitt. Lab. Compar. Human Gotnit, № 1 vol.5, -1983. - P.9-13

268. Eysenk H.J. Experiments in Motivation London, - 1963.257p.

269. Eysenck H.J., Eysenck S.B. G. Personality Structure and Measurement. San Diego: Knapp, - 1969. - 193p.

270. Filipponitsch V., Turuoskiy J. Uber die prinzipich der sportlichen Oricntierung von Kindern und Gydenlichen im Zusannuen hand mit der Bewegungssfahhgkeiten // Leistungssport, 7, - 1977. - 503508

271. Fjallbery B. Sport av Juniorer Positiv och Negativ Factorer Sversk shiidsport, - 2, - 1985. - P. 18-23

272. Fox E.L., Mathews D.K. The physiological basis of physical education and athtetics // 3 d. ed. Philadelphia: CBS College Publ., -1981. 677p.

273. Callivan Т., Hoshizaki T.B. A mathematical Model of a Swimming entry 10 th International Congress of Biomechanics, Umea, Sune 15-20, 1985 // Abstact Book, Solna, Arbite och Halsa, 1985. -P.84

274. Coner O. Buoegungsanalyse im Sport Schorndor, 1979.241s.

275. Courmelon C., Romano M., Gymnastigue femminine, le centrede Creteil, Education physigue et sport, 1986. - P.200-201

276. Cuilford S.P. Three faces of intellect // The American Psychologist, -14, № 8 - 1959. - P.317-321

277. Hahn E. Schlaguort "Kinder training" // Leistungssport, 9, -6, 1979. - S.512-520

278. Hakkinen K., Keskinen K.L. Musle cross sectionalarea and volantory force production characteristics in elits strength - and endurancetrainet athletes and sprinters // Eur. J. Apple. Physiol - 1989, -59 - P.215-220

279. Hakkinen K., Kauhanen and P.V. Komi. Aerobic, anaerobic, assistant exercise and roeightlifting performance capacities in elit roeightlifters // S. Sport Med. 1987. - 27 - P.240-246

280. Hick W.E. On the rate of gain of information // Quart. J. of exper Psychol, v. 4, № 1, - 1952. - P.48-57

281. Hollman W., Hettinger R. Sportmedicin, Arbeits - und Trainings - grundlagen - Stuttgart - New York, 1980. - 269s.

282. Hyman R. Stimulus information as a determinant of reaction time // J of exper Psychol., v. 45, № 3, - 1953. - P.85-92

283. Joharsson J. Stryke trainings // Rapport steg 4 Langd pa boson, 1984, - 04, - 11, - 14, - P.20-30

284. Kohl K. Uber Bedeutungsgehaite des sportspiels // Sportpsychologie, Hofmann Verlag. Schordorf, - 1972. - S.211-220

285. Konzag E., Konzag J. Die physische Belastung im Basketballspiel // Theorie und Praxis der Korperkultur, 1965. ■ № 8 ■ S.720-731

286. Konzag S., Frey O. Radio-telemetrische Untersuchungen der Herzschlagfreguenr von Basketballs pielern roahrend des Wettkannfs // Theorie und Baxis der Korper fculiur 1973. - № 3. - S.215-231

287. Lasarus R.S., Deese G., Osier S.R. The Effects of

288. Psychological Stress upon Performance // Psychological Bull 9, 1952. -P.177-185

289. Maltzman J. Motivation and the direction of thinking // Psychol. Bull. 1962, - 59. - № 6. - P.457-467

290. Martens R. Vouth Sport in USA // Olympio Scientiris Congrese, 1984. - P.52-54

291. Maslow. Motivation and Personality New York, - 1954.317p.

292. May R. The meaning of anxiety New York: Pocket books, -1979. - 148p.

293. Mestejaneaux O. Evaluatior motzicl en natation // Education phisigue et sport, -189, 1984. - P.41-45

294. Munsterlerg. Experimentalpsychol und Berufwahl // Pd Ps 13 (1), 1912. - S.l-7

295. Neumann O. Sport und Personlichkeit. Munchen, - 1957.231s.

296. Newell A., Simon H.A. Computer Simulation of Human Thinking // Science, Dec. 22, 134. - № 3495. - 1961. - P.2011-2017

297. Piaget J. La causalite psychigue chez 1'enfant. Paris, - 1927.183p.

298. Reid S.W. An experimental study of "analysis of goal" in problem solving // J. of Gen. Psychol, - 44. - №  1. - 1951. - P.51-69

299. Spearman. The Proof and Measurement of Association between two things // Am j Ps 15, 1904. - P.72-101

300. Sport Wychinovy, 12, - 1985. - 223s.

301. Steinbach M. Motivation im Leistungssport. // Motivation im Sport (Kongre Bbericht Munster 1970). Schorndorf. 1971 - S.215-222

302. Steinhofer D. Zur Leisfungserfassung im Basketball Hamburg, - 1983. - 148s.

303. Strelay Jan. Problemy i metody badan typow ukladu nerwowego czlowuka. Uroclaw Warszawa - Krakow, - 1965. - 2891.

304. Szekely L. Knowledge and thinking // Acta psychologica VII, -№ 1. 1950,- P.1-24

305. Taylor C.P. Structural and functional limits to oxidative metabolism: in sight from scaling // Ann. Rev. Rhysiol, v. 49, - 1987. -P.135-146

306. Tomas V. Basketball: Technigues and Tactics London: Fabr, -1972. - 84p.

307. Tisch tennis. Sportverlag Berlin, 1969. - 90s.

308. Uber den Willensakt und das Temperament. Leipzig: Quelle & Meyer, - 1910. - 324s.

309. Weaver H.E., Madden E.H. "Direction" in problem solving // J. of Gon. Psychol, 27, - № 2. - 1949. - P.331-345

310. Wertheimer M., Uber das Denken der Naturvolker. // Drei Abhandlungen rur Gestalttheorie vevl. d. Philos. Akademic, - 1925. -P.34

311. Williams R.K., P.R. Cavanagh. Relationship between distamce running mechanics, running economy and performance // S. Apple Physiol, -v. 63, № 3. - 1987. - P.1236-1245

312. Zimmer R., Cicurs H. Psychomotorik. Schorndorf: Hofman, -1993.- 176s.1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 5 октября 1998 г.

313. Фио Наименование Конкретныйавтора  предложения, эффект отвнедрения  рекомендации и краткая внедренияхарактеристика

314. Серова Разработана  методика пси- Повысилась эф

315. Лидия хологического  отбора в фективность

316. Константиновна игровых  видах спорта на процесса отбораэтапе  выявления общей для занятийодаренности  к спортивным спортивнымииграм  на уроках физиче- играми студенско  йкуль ту р ы тов

317. Проректор по учебЦри.рабо'тёа, vг ^^профессор '-Л аЪ&^^^З*^^' Соломин В.П.

318. Зав. кафедрой ФК°/дфцент-<^7-Кунарев  B.C.1. Доцент кафедры HHBjG^^^'^

319. СПбГАФК им. П.Ф. Лёстафта  С&Хс^ Серова Л.К.1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 10 октября 1998 г.

320. Фи о Наименование  Конкретныйавтора предложения, эффект  отвнедрения рекомендации и краткая  внедренияхарактеристика

321. Серова Разработана  методика Повысилась эф

322. Лидия психологического  отбо- фективность отбо

323. Константиновна ра в  игровых видах ра студентов  дляспорта на этапе выявле- специализированния  пригодности к кон- ных занятий  споркретной игровой спе- тивными  играмициализации в учебно-тренировочном  процессе

324. Проректор по учебной^дботе  профессор Зав. кафедрой Н1. Доцент  кафедры ГОД^С

325. Таймазов В.А. Никитин А. А. Серова Л.К.1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 15 ноября 1998 г.

326. Фио Наименование Конкретныйавтора  предложения, эффект отвнедрения  рекомендации и краткая характеристика  внедрения

327. Серова Разработана  методика Повысилась эф

328. Лидия психологического  отбо- фективность отбо

329. Константиновна ра в  игровых видах ра учащихся  дляспорта на этапе форми- спциализированрования  игрового амп- ных занятий налуа  и индивидуального стольным теннии  г р о в о г о^^щ^уч е  б н о сом1. Директор Лебединский В.М.

330. Старший тренер ''-/■ Семенова С.Д.1. Доцент кафедры ННВС '

331. СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта kJ/l) Серова Л.К.1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 17 ноября 1998 г.

332. Наименование предложения,  рекомендации и краткая характеристика

333. Конкретный эффект от  внедрения

334. Серова Разработана  методика

335. Лидия психодиагностики  для

336. Константиновна разных  этапов психологического отбора  в настольном теннисе в учебно-тренировочном  процессе

337. Повысилась эффективность  отбора детей и подростков  для специализированных занятий  настольным теннисом

338. Директор Доцент кафедры  СПбГАФК им1. Щесюк В.Д.1. Серова Л.К.1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 17 октября 1998 г.

339. Наименование предложения,  рекомендации и краткая характеристика

340. Конкретный эффект от  внедрения

341. Серова Разработана  методика

342. Лидия психодиагностики  для

343. Константиновна различных  этапов психологического отбора  в учебно-тренировочных занятиях  по настольному

344. Повысилась эффективность  отбора детей и подростков  для специализированных занятий  настольным теннисом

345. Директор Методист Доцент  кафедры Н СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта

346. Чусовской Е.Д. Демьяненко В.Р.г1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 20 октября 1998 г.

347. Фио Наименование Конкретныйавтора  предложения, эффект отвнедрения  рекомендации и краткая внедренияхарактеристика

348. Серова Разработана  методика Повысилась эф

349. Лидия психодиагностики  для фективность отбо

350. Константиновна различных  этапов пси- ра детей и подрохологического  отбора в стков для специаучебно-тренировочных  лизированных зазанятиях по настольному  нятий настольнымтеннису теннисом1. Ф. Лесгафта ( v УГ

351. Балмасов А.А. Тульчинский B.C.1. АКТвнедрение результатов научных исследований в практикуот 26 октября 1998 г.

352. Наименование предложения,  рекомендации и краткая характеристика

353. Конкретный эффект от  внедрения1. Серова Лидия1. Константиновнас  ,

354. Разработана методика  психодиагностики для различных  этапов психологического отбора  в учебно-тренировочных занятиях  по настольному теннису1. Директор.-- \/ . л1. Старшии тренер) / 5 > у

355. ДоцеhxjcафЬдры ННВС СПбГАФ^Йш. П.Ф. Лесгафта

356. Повысилась эффективность  отбора детей и подростков  для специализированных занятий  настольным теннисом Гольман Ю.В. Исаев Н.Н.

 
 
Научная библиотека диссертаций и  авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovy-otbora-v-igrovykh-vidakh-sporta#ixzz2FCugENhF


Информация о работе Психологические основы отбора в игровых видах спорта