PR-деятельность в спорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 12:51, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного исследования: изучить роль PR-деятельность спортивного клуба и проанализировать PR-компанию спортивной организации на примере ФК "ЦСКА"
. Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
- дать понятие термина "паблик рилейшнз";
- изучить теоретико-методологические основы изучаемой проблематики по PR – деятельности спортивной организации;
- разобрать структуру отдела по связям с общественностью, сферу его работы, освятить специфику работы специалистов коммуникации в спорте;
- исследовать роль PR в формировании имиджа спортивной организации;
- дать характеристику изучаемой спортивной организации "ФК ЦСКА";
- провести анализ PR-деятельности "ФК ЦСКА",
- провести оценку эффективности PR-деятельности спортивного клуба "ФК ЦСКА".

Содержание

Введение
Глава 1. PR-деятельность в спорте
1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка
1.2 Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи
1.3 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы
Глава 2. Организация PR-деятельности в спортивном клубе "ФК ЦСКА"
2.1 Общая характеристика спортивного клуба "ФК ЦСКА"
2.2 Спорт клуб ФК ЦСКА и Средства массовой информации
2.3 PR-деятельность в спортивном клубе "ФК ЦСКА"
Глава 3. Разработка PR-кампании спортивного клуба "ФК ЦСКА"
3.1 Планирование PR-кампании
3.2 Методы и средства PR, применяемые в процессе PR-кампании
3.3 Оценка результатов
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Спортивный ПР.docx

— 424.02 Кб (Скачать)

12. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М.  Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.;

13. Королько В.Г. Основы  паблик рилейшнз. – М.: "Рефл-Бук", К.: "Ваклер". – 2005. – 528 с.;

141. Моисеев В.А. Паблик  рилейшнз – средство социальной  коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.;

15. Паблик Рилейшнз в  коммерческой деятельности: Учебник  / под ред. проф. Г.А. Васильева.  – М.: ЮРИТИ, 1998. – 287 с.;

16. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз  для профессионалов. – М.: Рефл-бук,  К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.;

17. Рева В.Е. Коммуникационный  менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во  ПГУ, 2001. - 152 c.;

18. Реклама: внушение и  манипуляция. Медиа-ориентированный  подход. – Самара: Издательский дом  "БАХРАХ-М", 2005. – 752 с.;

19. Савинова О.Н. Связи  с общественностью в органах  регионального управления. – Н.  Новгород: 2005.;

20. Синяева И.М. Паблик  Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А.  Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.;

21. Синяева И.М. Паблик  Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А.  Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 287 с.;

22. Спивак В.А. Корпоративная  культур: Теория и практика. –  СПб: Питер, 2006.;

23. Тоффлер О. Адаптивная  корпорация / Новая постиндустриальная  волна на Западе. Антология / Под  ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 2006.;

24. Тульчинский Г.Л. PR- фирмы:  Технология и эффективность. –  СПб: Алетейя, 2006.;

25. Флетчер Б. Реклама  на радио // Справочник по политическому  консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;

26. Хатченс Дж. Покупка  рекламного времени и пространства // Справочник по политическому  консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;

27. Чумиков А.Н. Связи  с общественностью: Уч. пос. –  М.: Дело, 2000.;

28. Чумиков А.Н. Связи  с общественностью: Учеб. пособие.  – 3-е издание. – М.: Дело, 2001. – 296 с. (Серия "Наука управления").;

29. Чумиков А.Н. Связи  с общественностью: Учеб. пособие.  – 3-е издание. – М.: Дело, 2005. – 296 с. (Серия "Наука управления").;

30. Целых Д. Красно-синий  самый сильный! — Москва: Эксмо, 2009 г. — 464 с. — 4100 экз.;

31. Шкардун В.Д., Ахтямов  Т.М. Оценка и формирование  корпоративного имиджа предприятия  // Маркетинг в России и за  рубежом. – 2006.;

32. Штомпка П. Социология  социальных изменений. – М.: Аспект  Пресс, 2005.;

Периодические издания:

33. Бартон Ш. Восемь шагов  к интересному выступлению // PR в России, №11, 2005 г., с. 21-24;

34. Бартон Ш. Как добиться  понимания // PR в России, №9, 2005 г., с. 20

35. Без шаблона. 7 идей оформления  пресс-релиза // PR в России, №1, 2005 г., с. 23;

36. Вебер Б. Паблик рилейшнз  в России // ПР-диалог. – 2005. – №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна  // PR в России, №6 (60).,2006 г., с.25.;

37. Маслов В.Л. Спонсорство  как инструмент коммуникаций // Маркетинг  в России и за рубежом. –  2007. – № 3.;

38. Станкевич Л.Б. Власть  в свете и под покровом паблик  рилейшнз // ПР-диалог. – 2007. – №2.;

39. Туркин С. Российский  бизнес учится социальной ответственности  // Советник. – 2000. – №3.;

40. Пашутин С. В чем  сила PR? // PR в России, №12 (64), с. 13-16;

41. Журнал "Великие клубы". "ЦСКА ч. 1" № 12 2006 г.;

42. Журнал "Великие клубы". "ЦСКА ч. 2" № 4 (16) 2007 г.;

43. Журнал "Великие клубы". "ЦСКА ч. 3" № 6 (30) 2008 г.;

44. Панджариди В. Равнение  на молодежь! // Московский обозреватель. 2005. № 47 (248). 5 декабря;

Интернет-ресурсы:

45. http://www.pfc-cska.com/  официальный сайт;

46. http://www.cskalogia.ru/ Энциклопедия  ЦСКА;

47. http://lenta.ru/lib/14165187/ лентопедия;

48. http://www.cskaultras.ru/ CSKA ULTRAS;

49. http://www.fc-cska.ru/ ПФК ЦСКА  Москва;

50. http://www.cska-videohits.com/  видео с матчей ЦСКА;

51. http://www.peski.ru/  Сайт болельщиков ПФК ЦСКА Москва;

52. http://www.rbyarsk.mirahost.ru/ Сайт  болельщиков ПФК ЦСКА Красноярск  и Красноярский край;

53. http://www.red-army.ru/ Всё о ЦСКА.


Информация о работе PR-деятельность в спорте