Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 12:51, дипломная работа
Цель дипломного исследования: изучить роль PR-деятельность спортивного клуба и проанализировать PR-компанию спортивной организации на примере ФК "ЦСКА"
. Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
- дать понятие термина "паблик рилейшнз";
- изучить теоретико-методологические основы изучаемой проблематики по PR – деятельности спортивной организации;
- разобрать структуру отдела по связям с общественностью, сферу его работы, освятить специфику работы специалистов коммуникации в спорте;
- исследовать роль PR в формировании имиджа спортивной организации;
- дать характеристику изучаемой спортивной организации "ФК ЦСКА";
- провести анализ PR-деятельности "ФК ЦСКА",
- провести оценку эффективности PR-деятельности спортивного клуба "ФК ЦСКА".
Введение
Глава 1. PR-деятельность в спорте
1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка
1.2 Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи
1.3 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы
Глава 2. Организация PR-деятельности в спортивном клубе "ФК ЦСКА"
2.1 Общая характеристика спортивного клуба "ФК ЦСКА"
2.2 Спорт клуб ФК ЦСКА и Средства массовой информации
2.3 PR-деятельность в спортивном клубе "ФК ЦСКА"
Глава 3. Разработка PR-кампании спортивного клуба "ФК ЦСКА"
3.1 Планирование PR-кампании
3.2 Методы и средства PR, применяемые в процессе PR-кампании
3.3 Оценка результатов
Заключение
Список использованной литературы
12. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.;
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: "Рефл-Бук", К.: "Ваклер". – 2005. – 528 с.;
141. Моисеев В.А. Паблик
рилейшнз – средство
15. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮРИТИ, 1998. – 287 с.;
16. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.;
17. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2001. - 152 c.;
18. Реклама: внушение и
манипуляция. Медиа-
19. Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. – Н. Новгород: 2005.;
20. Синяева И.М. Паблик
Рилейшнз в коммерческой
21. Синяева И.М. Паблик
Рилейшнз в коммерческой
22. Спивак В.А. Корпоративная культур: Теория и практика. – СПб: Питер, 2006.;
23. Тоффлер О. Адаптивная корпорация / Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 2006.;
24. Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2006.;
25. Флетчер Б. Реклама на радио // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
26. Хатченс Дж. Покупка
рекламного времени и
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Уч. пос. – М.: Дело, 2000.;
28. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2001. – 296 с. (Серия "Наука управления").;
29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2005. – 296 с. (Серия "Наука управления").;
30. Целых Д. Красно-синий самый сильный! — Москва: Эксмо, 2009 г. — 464 с. — 4100 экз.;
31. Шкардун В.Д., Ахтямов
Т.М. Оценка и формирование
корпоративного имиджа
32. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М.: Аспект Пресс, 2005.;
Периодические издания:
33. Бартон Ш. Восемь шагов к интересному выступлению // PR в России, №11, 2005 г., с. 21-24;
34. Бартон Ш. Как добиться понимания // PR в России, №9, 2005 г., с. 20
35. Без шаблона. 7 идей оформления пресс-релиза // PR в России, №1, 2005 г., с. 23;
36. Вебер Б. Паблик рилейшнз
в России // ПР-диалог. – 2005. – №1.
5. Двенадцать ошибок пресс-
37. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3.;
38. Станкевич Л.Б. Власть в свете и под покровом паблик рилейшнз // ПР-диалог. – 2007. – №2.;
39. Туркин С. Российский
бизнес учится социальной
40. Пашутин С. В чем сила PR? // PR в России, №12 (64), с. 13-16;
41. Журнал "Великие клубы". "ЦСКА ч. 1" № 12 2006 г.;
42. Журнал "Великие клубы". "ЦСКА ч. 2" № 4 (16) 2007 г.;
43. Журнал "Великие клубы". "ЦСКА ч. 3" № 6 (30) 2008 г.;
44. Панджариди В. Равнение на молодежь! // Московский обозреватель. 2005. № 47 (248). 5 декабря;
Интернет-ресурсы:
45. http://www.pfc-cska.com/ официальный сайт;
46. http://www.cskalogia.ru/ Энциклопедия ЦСКА;
47. http://lenta.ru/lib/14165187/ лентопедия;
48. http://www.cskaultras.ru/ CSKA ULTRAS;
49. http://www.fc-cska.ru/ ПФК ЦСКА Москва;
50. http://www.cska-videohits.com/ видео с матчей ЦСКА;
51. http://www.peski.ru/ Сайт болельщиков ПФК ЦСКА Москва;
52. http://www.rbyarsk.mirahost.
53. http://www.red-army.ru/ Всё о ЦСКА.