Отчет по практике в МОУ СОШ студента 5 курса специальности физическая культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 08:19, отчет по практике

Описание работы

Отчет по педагогической практике проходящей в МОУ Гимназия студентом 5 курса специальности физическая культура со специализацией Физическая реабилитация.

Работа содержит 1 файл

Отчет по педагогичечкой практике.doc

— 493.00 Кб (Скачать)

 

КОНСПЕКТ УРОКА  №17

 

Для учащихся 10 «Б» класса. Дата проведения 19.10.2012

Тема урока: эстафетное плавание.

Задачи урока:

1) Совершенствование  навыков плавания кролем на  груди и кролем на спине;

2) Развитие общей выносливости, скоростно-силовых способностей;

3) Воспитание целеустремлённости и взаимовыручки.

Место проведения плавательный бассейн «Дом Молодежи».

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

8’

 

1. Построение, сообщение  темы и задач урока

1’

 

2. Разминка на суше:

1) И.п. - стойка,  руки вверх,  кисти лежат одна на другой, голова между руками.  Подняться на носки, потянуться вверх;  напрячь все мышцы (рук, ног и туловища), затем расслабиться.

2) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руками касаться пола перед собой.

3) И.п. – стока, ноги врозь, одна рука поднята вверх, другая опущена вниз. Круговые, попеременные движения руками вперед.

4) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед,  одна рука впереди,  другая сзади у бедра.  Круговые, попеременные движения руками вперед («мельница»).

5) И.п. - сидя,  упор руками сзади;  ноги прямые,  носки оттянуты. Скрестные движение ногами («ножницы»).

6) И.п. - сидя,  упор руками сзади; ноги прямые,  носки оттянуты. Попеременное движение ногами вверх-вниз.

7’

6 раз

 

 

 

 

 

10 раз

 

 

20 раз

 

 

 

1’

 

 

 

 

20 раз

 

 

20 раз

 

Держать спину прямой, дыхание спокойное, равномерное.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки держать прямыми.

 

 

 

Руки держать прямыми.

 

 

 

 

Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп.

 

Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп.

Основная часть

35’

 

1. Организованный вход в воду. Распределение учеников по дорожкам.

2’

Вход осуществляется по лестнице на мелкой части плавательного  бассейна, строго по одному. Распределять учеников по 5-10 человек на 1 дорожку.

2. Плавание кролем  на груди в полной координации.

2х50 м.

Отдых после 50 м. - 40”.

3. Плавание кролем  на спине в полной координации.

2х50 м.

Отдых после 50 м. - 40”.

4. Выход из воды, построение  на суше, распределение на команды.

5’

 

5. Эстафетное плавание  кролем на груди 50 м.

7’

 

6. Пассивный отдых.

3’

 

7. Эстафетное плавание  кролем на спине 50 м.

7’

 

Заключительная часть

3’

 

1. Выход из воды. Построение. Подведение итогов.

 

Выход из бассейна осуществляется по лестнице по одному.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА  №18

 

Для учащихся 10«Б» класса. Дата проведения 20.10.2012

Тема урока Спортивные игры, футбол

Задачи урока:

1. Закрепление техники ведения мяча в различных направлениях и с различной скоростью;

2. Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых способностей;

3. Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма.

Место проведения Спортивный зал МОУ гимназия №45

Необходимый инвентарь Футбольные мячи

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная

7’

 

1. Построение, сообщение  темы и задач урока.

1’

 

2. Разминка в движении:

- Ходьба:

1) на носках, руки вверх;

2) на пятках, руки за  голову;

3) на внешней стороне  стопы, руки на пояс;

 

- Бег:

1) гладкий;

2) с высоким подниманием  бедра;

3) с захлестом голени;

4) на прямых ногах;

5) приставной шаг правым  боком;

6) приставной шаг левым  боком;

7) выпрыгивания на  каждый шаг;

- Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

 

 

20”

20”

20”

 

 

 

3’

15”

15”

15”

15”

15”

15”

30”

 

Следить за осанкой, соблюдением  дистанции.

 

 

 

 

 

 

Умеренный темп. Следить  за дистанцией.

Темп высокий. Поднимание бедра как можно выше.

Темп высокий.

Умеренный темп. Следить  за дистанцией.

Умеренный темп.

Умеренный темп.

Выпрыгивание максимально  вверх.

Руки через стороны  вверх – вдох, вниз – выдох. Самостоятельно.

Основная

30’

 

1. Упражнении в четверках:

1) ведение мяча;

2) удар по движущемуся  мячу:

а) внешней частью подъёма;

б) носком

в) головой (мальчики);

3) 3х1 (три нападающих  против одного защитника).

10’

Класс перестраивается  в четыре колонны, каждая шеренга  из 4 учеников выполняет упражнения по «треугольнику».

 

Ученик 1 выполняет удар мяча ученику 2, делает рывок и занимает позицию ученика 2, ученик 2 принимает  мяч и выполняет удар мяча ученику 3, занимая его позицию после  рывка.

2. Упражнения в парах:

1) 1х1 (нападающий водит  мяч, защитник отбирает мяч);

2) ведение – передача  – рывок – прием мяча - удар  по воротам;

3) взаимодействие со  сменой мест; передача мяча партнеру, ускорение на противоположную  сторону (бег за спиной партнера), прием мяча, ведение, удар по  воротам.

10’

Ученики из четырех шеренг разбиваются на пары (мальчики и девочки). Ученики выполняют упражнения  в квадрате 3х3, отбор мяча выполнять без нарушений правил игры, ведение мяча выполнять дальней ногой от партнера.

3. Игра в мини-футбол.

12’

 

Заключительная

6’

 

1.Упражнения для развития силы:

1) Подтягивание на  перекладине

5’

Каждый ученик выполняет  упражнение по индивидуальному графику.

2) Построение, подведение  итогов

1’

Отметить активных учеников.


 


Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ студента 5 курса специальности физическая культура