Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 08:19, отчет по практике
Отчет по педагогической практике проходящей в МОУ Гимназия студентом 5 курса специальности физическая культура со специализацией Физическая реабилитация.
КОНСПЕКТ УРОКА №12
Для учащихся 10 «Б» класса. Дата проведения 6.10.2012
Тема урока легкая атлетика, кроссовый бег.
Задачи урока:
1. Контрольный норматив бег на 3 км – юноши, 2 км - девушки.
2. Развитие общей выносливости.
3. Воспитание дисциплинированности, воли, трудолюбия.
Место проведения стадион МОУ гимназия №45.
Необходимый инвентарь секундомер, футбольный мяч.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводная часть |
10’ |
|
1. Построение, сообщение темы и задач урока. |
1’ |
|
2. Разминка в движении: Гладкий бег: - Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. - перестроение полукругом. |
1’ 30”
30” |
Следить за соблюдением дистанции. Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. Самостоятельно. |
3. Разминка на месте: 1) И. п. – о.с. Наклоны головы на 1 - вперед, 2 - назад, 3 - вправо, 4 - влево. 2) И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Круговые движения в плечевых суставах 1-4 - вперед, 5-8 -назад. 3) И. п. - стойка ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу рывки руками. 4) И. п. - стойка ноги на ширине плеч. Наклоны туловища на 1-3 вперед, 4 - и. п. 5) И. п. - о.с. 1 - упор присев, 2 - упор лежа, 3 - упор присев, 4 - и. п. 6) И. п. - о.с. 1 - руки вверх, 2 – наклон вперед, руками коснуться пола, 3 - присед, руки вперед, 4 - и. п. 7) И. п. - выпад правая нога впереди. 1-3 пружинящие покачивания, 4 - смена ног прыжком. 8) И. п. – о.с. 1-3 прыжки на месте. 4 – прыжок с высоким подниманием коленей. |
5’ 8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз |
Темп быстрый. Максимальная амплитуда.
Максимальная амплитуда.
Ноги в коленях не сгибать. |
4. Пассивный отдых. |
2’ |
|
Основная часть |
30’ |
|
1. Контрольный норматив. Кроссовый бег. |
15’ |
Следить за соблюдением маршрута. |
2. Пассивный отдых. |
5’ |
|
3. Игра в футбол. |
10’ |
|
Заключительная часть |
5’ |
|
1. Построение, подведение итогов. |
3’ |
Отметить активных учеников. Сообщить оценки за норматив. |
2. Организованный вход в раздевалку. |
2’ |
КОНСПЕКТ УРОКА №13
Для учащихся 10 «Б» класса. Дата проведения 10.10.2012
Тема урока: плавание способом кроль на спине.
Задачи урока:
1) Обучение техники работы рук при плавании кролем на спине, закрепление техники движения ног при плавании кролем на спине;
2) Развитие общей выносливости, скоростно-силовых способностей;
3) Воспитание целеустремлённости и взаимовыручки.
Место проведения плавательный бассейн «Дом Молодежи».
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводная часть |
8’ |
|
1. Построение, сообщение темы и задач урока |
1’ |
|
2. Разминка на суше: 1) И.п. - стойка, руки вверх, кисти лежат одна на другой, голова между руками. Подняться на носки, потянуться вверх; напрячь все мышцы (рук, ног и туловища), затем расслабиться. 2) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руками касаться пола перед собой. 3) И.п. – стока, ноги врозь, одна рука поднята вверх, другая опущена вниз. Круговые, попеременные движения руками вперед. 4) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, одна рука впереди, другая сзади у бедра. Круговые, попеременные движения руками вперед («мельница»). 5) И.п. - сидя, упор руками сзади; ноги прямые, носки оттянуты. Скрестные движение ногами («ножницы»). 6) И.п. - сидя, упор руками сзади; ноги прямые, носки оттянуты. Попеременное движение ногами вверх-вниз. |
7’ 6 раз
10 раз
20 раз
1’
20 раз
20 раз |
Держать спину прямой, дыхание спокойное, равномерное.
Руки держать прямыми.
Руки держать прямыми.
Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп.
Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп. |
Основная часть |
35’ |
|
1. Объяснение и показ
техники работы рук при |
2’ |
Из и.п. стоя, туловище наклонено на 45о вперед, руки параллельно полу, прямые. Выполняется фаза гребка: правая рука опускается вниз согнутая в локтевом суставе так, что кисть проходит вдоль туловища на уровне середины. Фаза заканчивается выпрямлением руки вниз у бедра. Выполняется фаза проноса: рука поднимается вверх, локоть поднимается раньше кисти, осуществляется пронос руки по воздуху вперед, после чего рука опускается в воду кистью вниз и выпрямляется. Руки выполняют гребки, и проносы, так что пока правая рука выполняет гребок, левая выполняет пронос и наоборот. |
2. Выполнение гребков отдельно правой и левой рукой под счет. |
2’ |
Следить за выполнением упражнения. Исправлять ошибки. |
3. Выполнение проносов отдельно правой и левой рукой под счет. |
2’ |
Следить за выполнением упражнения. Исправлять ошибки. |
4. Выполнение слитного
движения каждой рукой |
4’ |
Следить за выполнением упражнения. Исправлять ошибки. |
5. Выполнение гребка правой рукой и проноса левой рукой на счет раз, и, наоборот, на счет два. |
5’ |
Следить за выполнением упражнения. |
6. Организованный вход в воду. Распределение учеников по дорожкам. |
2’ |
Вход осуществляется по лестнице на мелкой части плавательного бассейна, строго по одному. Распределять учеников по 5-10 человек на 1 дорожку. |
7. Отработка полного гребка отдельно каждой рукой в воде. |
3’ |
Упражнение выполняется присев по шею в воду. |
8. Отработка гребков обеими руками по технике в воде. |
3’
|
Упражнение выполняется присев по шею в воду. |
9. Плавание кролем на груди на ногах. |
4х50 м. |
Руки вверху «стрелой». Голова опущена вниз выдох. Вдох осуществляется после подъема головы вверх. Отдых после 50 м. - 40”. |
Заключительная часть |
3’ |
|
1. Выход из воды. Построение. Подведение итогов. |
Выход из бассейна осуществляется по лестнице по одному. Отметить учеников, наиболее правильно выполняющих гребки. |
КОНСПЕКТ УРОКА №14
Для учащихся 10 «Б» класса. Дата проведения 12.10.2012
Тема урока: плавание способом кроль на спине.
Задачи урока:
1) Закрепление техники работы рук при плавании кролем на спине, закрепление техники движения ног при плавании кролем на спине;
2) Развитие общей выносливости, скоростно-силовых способностей;
3) Воспитание целеустремлённости и взаимовыручки.
Место проведения плавательный бассейн «Дом Молодежи».
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводная часть |
8’ |
|
1. Построение, сообщение темы и задач урока |
1’ |
|
2. Разминка на суше: 1) И.п. - стойка, руки вверх, кисти лежат одна на другой, голова между руками. Подняться на носки, потянуться вверх; напрячь все мышцы (рук, ног и туловища), затем расслабиться. 2) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руками касаться пола перед собой. 3) И.п. – стока, ноги врозь, одна рука поднята вверх, другая опущена вниз. Круговые, попеременные движения руками вперед. 4) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, одна рука впереди, другая сзади у бедра. Круговые, попеременные движения руками вперед («мельница»). 5) И.п. - сидя, упор руками сзади; ноги прямые, носки оттянуты. Скрестные движение ногами («ножницы»). 6) И.п. - сидя, упор руками сзади; ноги прямые, носки оттянуты. Попеременное движение ногами вверх-вниз. |
7’ 6 раз
10 раз
20 раз
1’
20 раз
20 раз |
Держать спину прямой, дыхание спокойное, равномерное.
Руки держать прямыми.
Руки держать прямыми.
Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп.
Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп. |
Основная часть |
35’ |
|
1. Организованный вход в воду. Распределение учеников по дорожкам. |
2’ |
Вход осуществляется по лестнице на мелкой части плавательного бассейна, строго по одному. Распределять учеников по 5-10 человек на 1 дорожку. |
2. Плавание кролем на груди на ногах. |
2х50 м. |
Руки вверху «стрелой». Голова опущена вниз выдох. Вдох осуществляется после подъема головы вверх. Отдых после 50 м. - 40”. |
3. Плавание кролем на спине на ногах. |
4х25 м. |
Руки вверху «стрелой», отдых после 25 м. - 20”. |
4. Плавание кролем на спине с работой рук и ног. |
4х25 м. |
Дыхание произвольное, отдых после 25 м. - 20”. |
5. Плавание кролем на груди в полной координации. |
2х50 м. |
Отдых после 50 м. - 40”. |
6. Пассивный отдых. |
2’ |
|
7. Плавание кролем на спине в полной координации. |
2х50 м. |
Отдых после 50 м. - 40”. |
Заключительная часть |
3’ |
|
1. Выход из воды. Построение. Подведение итогов. |
Выход из бассейна осуществляется по лестнице по одному. |
КОНСПЕКТ УРОКА №15
Для учащихся 10 «Б» класса. Дата проведения 13.10.2012
Тема урока Спортивные игры, футбол
Задачи урока:
1. Закрепление техники ведения мяча, ударам по мячу, игре в футбол.
2. Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, координации.
3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Место проведения Спортивный зал МОУ гимназия №45.
Необходимый инвентарь Футбольные мячи, волейбольные мячи
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводная |
9’ |
|
1. Построение, сообщение темы и задач урока. |
3’ |
Напомнить о правилах техники безопасности на уроках по футболу. |
2. Разминка в движении: - Ходьба: 1) на носках, руки вверх; 2) на пятках, руки за голову; 3) на внешней стороне стопы, руки на пояс;
- Бег: 1) гладкий; 2) с высоким подниманием бедра; 3) с захлестом голени; 4) на прямых ногах; 5) приставной шаг правым боком; 6) приставной шаг левым боком; 7) выпрыгивания на каждый шаг; - Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. |
20” 20” 20”
3’ 15” 15” 15” 15” 15” 15” 30” |
Следить за осанкой, соблюдением дистанции.
Умеренный темп. Следить за дистанцией. Темп высокий. Поднимание бедра как можно выше. Темп высокий. Умеренный темп. Следить за дистанцией. Умеренный темп. Умеренный темп. Выпрыгивание максимально вверх. Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. Самостоятельно. |
Основная |
30’ |
|
1. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) смена ног; 2) то же при медленном и быстром беге; 3) обводка препятствий. |
10’ |
Следить за стопой, которая не напряжена, удар-толчок наносить в нижнюю часть мяча. Чтобы придать ему некоторое обратное вращение для лучшего контроля мяча. |
2. Удар по касающемуся мячу внешней стороной подъема: 1) ученик подкатывает
сам себе мяч и после двух- 2) удар с разбега по мячу, который движется на встречу (выполнять в парах); 3) удары по воротам |
10’ |
Следить за техникой выполнения ударов. Исправлять ошибки: ученик бьет по мячу несоответствующей ударной поверхностью (стопа повернута внутрь, но не оттянута вниз, в результате удар производиться внешним ребром стопы, и мяч получает излишнее сильное вращение). |
3. Игра в мини-футбол. |
10’ |
|
Заключительная |
6’ |
|
1. Поднимание ног в угол в висе на гимнастической стенке. |
3’ (8-10 раз) |
|
2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки в упоре лежа на гимнастической скамейке). |
2’ |
|
3. Построение, подведение итогов. |
1’ |
Отметить активных учеников. |
КОНСПЕКТ УРОКА №16
Для учащихся 10 «Б» класса. Дата проведения 17.10.2012
Тема урока: контрольное плавание способом кроль на груди.
Задачи урока:
1) Закрепление техники плавания кролем на спине (сочетание всех элементов);
2) Развитие общей выносливости, скоростно-силовых способностей;
3) Воспитание целеустремлённости и взаимовыручки;
4) Принять норматив плавание 50 м. кролем на груди.
Место проведения плавательный бассейн «Дом Молодежи».
Необходимый инвентарь: секундомер.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводная часть |
8’ |
|
1. Построение, сообщение темы и задач урока |
1’ |
|
2. Разминка на суше: 1) И.п. - стойка, руки вверх, кисти лежат одна на другой, голова между руками. Подняться на носки, потянуться вверх; напрячь все мышцы (рук, ног и туловища), затем расслабиться. 2) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руками касаться пола перед собой. 3) И.п. – стока, ноги врозь, одна рука поднята вверх, другая опущена вниз. Круговые, попеременные движения руками вперед. 4) И.п. - стойка, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, одна рука впереди, другая сзади у бедра. Круговые, попеременные движения руками вперед («мельница»). 5) И.п. - сидя, упор руками сзади; ноги прямые, носки оттянуты. Скрестные движение ногами («ножницы»). 6) И.п. - сидя, упор руками сзади; ноги прямые, носки оттянуты. Попеременное движение ногами вверх-вниз. |
7’ 6 раз
10 раз
20 раз
1’
20 раз
20 раз |
Держать спину прямой, дыхание спокойное, равномерное.
Руки держать прямыми.
Руки держать прямыми.
Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп.
Ноги прямые, темп быстрый, работа ног бедра с небольшим размахом стоп. |
Основная часть |
35’ |
|
1. Организованный вход в воду. Распределение учеников по дорожкам. |
2’ |
Вход осуществляется по лестнице на мелкой части плавательного бассейна, строго по одному. Распределять учеников по 5-10 человек на 1 дорожку. |
2. Плавание кролем на спине в полной координации. |
3х50 м. |
Отдых после 50 м. – 40”. |
3. Выполнение старта из воды с проплыванием 10 м. |
5’ |
|
3. Пассивный отдых |
5’ |
|
4. Контрольное плавание способом кроль на спине 50 м. |
13’ |
Смотреть за техникой всех элементов плавания. |
Заключительная часть |
3’ |
|
1. Выход из воды. Построение. Подведение итогов. |
Выход из бассейна осуществляется по лестнице по одному. |
Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ студента 5 курса специальности физическая культура