Технология создания социальной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 07:52, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить технологию создания социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие «социальная реклама», её задачи и функции;
рассмотреть особенности и этапы создания социальной рекламы;
определить место и роль социальной рекламы в жизни общества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социальная реклама: основные понятия……………………………………5
1.1. Содержание понятия «социальная реклама» ………………………………5
1.2. Задачи, функции и методы социальной рекламы…………………………..8
2. Технология создания социальной рекламы……………………………….13
2.1. Особенности создания социальной рекламы……………………………...13
2.2. Этапы создания социальной рекламы……………………………………..18
2.3. Разновидности социальной рекламы………………………………………24
3. Социальная реклама и различные институты общества……………….…...28
3.1. Социальная реклама и органы государственной власти………………….28
3.2. Социальная реклама и бизнес……………………………………………...30
3.3. Социальная реклама и некоммерческие организации……………………32
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………37

Работа содержит 1 файл

курссовая технология создания соц.рекламы.docx

— 71.69 Кб (Скачать)

Некоммерческие организации сильны поддержкой общественности и потому для них жизненно важно постоянно знакомить людей со своей деятельностью. Социальная реклама помогает благотворительным НКО собирать средства на свои программы, привлекать волонтеров. Но главное, она позволяет привлечь общественный интерес к той или иной проблеме.

Социальная  реклама призвана информировать  людей о состоянии общества, в  котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки во благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.

 

 

 

Список  литературы

 

 

  1. Федеральный Закон Российской Федерации[Текст]/№ 133-ФЗ от 28.07.12 «О рекламе». Статья 10.
  2. Антипенко О. Социальная реклама: какова ее эффективность?[Текст]/ О. Антипенко // Интернет: http://www.neg.by/publication
  3. Аронсон О. "О социальной рекламе"[Текст]/О.Аронсон// Интернет:http://www.socreklama.ru
  4. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют.[Текст]/ Т.В.Астахова// Интернет: http:// www.socreklama.ru
  5. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама.[Текст]/Ф.Аренс, Л.Бове.-М.: Издательский дом «Довгань», 2005. С. 45
  6. Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги[Текст]/В.Вайнер// Интернет:http: // www.socreklama.ru
  7. Веденичева М. полезная реклама - социальная[Текст]/М.Веденичева// Интернет: http://www.advertology.ru/article38161.htm
  8. Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России [Текст]/И.Глота// Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2009// Интернет: http:// www.fppr.org.ua
  9. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире.[текст]/В.Н.Иванов.- М., 2007. С.135-140
  10. История социальной рекламы[Текст]/ Интернет:http:// www.socreklama.ru/
  11. Матыцина Т. Социальная реклама [Текст]/Т.Матыцина.-Пчела, 2006. № 2. С. 28, 29.
  12. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция[Текст]/Г.Г.Николайшвили// «Сообщение» №1, 2007 г. С.26-30
  13. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы [Текст]/Г.Г.Николайшвили// Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2006.С.11,12
  14. Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! [Текст]/А.Самойлова// Пчела,2008. № 2. С. 24.
  15. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама?[Текст]/Т.Смолякова// Российская газета, 26.02.2005. С.3
  16. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования. [Текст]// Учебное пособие. М., 2006, С.68, 70-72
  17. Социальная реклама: что это такое?[Текст]//Деньги и благотворительность. 2004. № 3. С.86-89
  18. Социальная реклама[Текст]. Интернет:http:// www.porta.ru
  19. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика[Текст]/С.Мориарти, Д.Бернет, У.Уэллс// Санкт-Петербург, 2008. С.276
  20. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр)[Текст]/В.Ценев.– М.: Бератор, 2008. С.134, 175
  21. Эксперт [Текст]/ №8, 2005. С. 30.

 


Информация о работе Технология создания социальной рекламы