Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 22:13, курсовая работа
По закону 5 % рекламных площадей СМИ должно выделяться под социальную рекламу. Обратимся к мировому опыту: в США и европейских странах государство активно участвует в формировании национальной идеологии и общественного мнения. Гарант стабильности любого государства, успешного функционирования экономики и общественных институтов – социальное партнерство между властью и обществом. Нести «разумное, доброе, вечное» обязано именно государство. И для того, чтобы голос государства звучал, как раз и существует в том числе государственная реклама.
Актуальные проблемы определения социальной рекламы………………..…..3
Характеристика социальной рекламы………………………………………..….4
Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме………………………5
Социальная реклама «Greenpeace»……………………………………………....6
Социальная реклама в Каннах…………………………………...……………….8
Серьезные угрозы выживанию человечества………………………………..….8
Список использованной литературы…………………………………………..15
не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности).
Объекты любви (изображение
Сила (мощные автомобильные моторы; моторные лодки).
Семейные традиции (масло, молоко, чай: "Как в старые - добрые
времена").
Бессмертие (страхование жизни: надо обещать застрахованному "надежду
на бессмертие",
достигаемое через гарантию от забвения).
6. Вопросы морали.
Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического
воздействия на миллионы людей. Допустимо ли оно? Можно сказать, что
пользоваться доверием человека, эксплуатировать его неправильные
представления, превращать в капитал его незнание - с точки зрения морали
достойно порицания. Возникает, таким образом, моральное разногласие.
Одновременно со спорами между специалиста ми возникают некоторые формы
протеста и в самом населении. Люди стали так скептически относиться к
рекламе, что на них, кажется, никакая психологическая атака уже не
действует.
Рекламная деятельность развивается в неразрывном взаимодействии с
другими науками. Исследования в сфере психоанализа и подсознательных
мотиваций помогло разработать действенные технологии рекламного
воздействия. Социологические исследования позволяют сегментировать рынок,
выделять целевые группы, классифицировать потребителей с точки зрения
различных социальных характеристик. Развитие техники и компьютерных
технологий совершенствует
каналы передачи рекламной информации.
В своей
работе я рассмотрела
повышающие эффективность рекламы, с точки зрения использования их на
различных социальных объектах. Основное внимание я уделила индивидуальному
потребителю - как самой большой социальной группе объектов рекламы.
Выделяя в совокупности индивидуальных потребителей основные целевые
группы по демографическому, географическому, поведенческому, социальному и
другим признакам, рекламисты варьируют различные способы воздействия.
Подробнее других был рассмотрен способ подсознательного воздействия
(импульсивные покупки, скрытая реклама в кинематографе), так как
психоанализ сейчас часто используется при создании рекламы.
Также рассмотрены моральные аспекты такого скрытого воздействия рекламы
на миллионы людей.
1. “Большая Советская Энциклопедия”, т.21., М., 1975.
2. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-
Пб., 1999 г.
3. Филип Котлер “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994 г.
4. В. л. музыкант
"Теория и практика
5. www.7st.ru - электронный
журнал о политической и
статей.Ру".