Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:48, курсовая работа
Выбранная тема является очень актуальной, тем более сейчас, когда на планете все еще существуют "горячие точки", людей, пострадавших при ведении боевых действий, становится все больше, и мы все чаще можем наблюдать ужасающие последствия этих событий. Поэтому главное для участников боевых действий - найти психологическую поддержку. Спасением для них является реадаптации в этом, изменившемся для них мире и реабилитация.
Введение…………………………………………………………………………………..….…5
§1.Структурно-функциональный, генетический анализ и основная
социальная функция объекта……………………………………………………………….…8
§2 Формулировка проблемы , целей и задач исследования………………………….……12
§3 Система гипотез и операционализация понятий……………………………………..…14
§4.Объем генеральной совокупности и основа выборки…………………………………..23
§5.Эмпирические индикаторы и методики измерения объекта матрицей…………….…26
Заключение…………………………………………………………….................................30
14.4 Предположим, что уровень образования клиентов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
14.5 Предположим, что уровень образования клиентов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое понятие – уровень образования клиентов.
15. Предположим, что состояние здоровья клиентов влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
15.1 Предположим, что состояние здоровья клиентов одинаково.
15.2 Предположим, что состояние здоровья клиентов различно.
15.3 Предположим, что состояние здоровья клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
15.4 Предположим, что состояние здоровья клиентов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
15.5 Предположим, что состояние здоровья клиентов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое понятие – состояние здоровья.
16. Предположим, что социальный статус семьи клиентов влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
16.1 Предположим, что социальный статус семьи клиентов одинаков.
16.2 Предположим, что социальный статус семьи клиентов различен.
16.3 Предположим, что социальный статус семьи клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
16.4 Предположим, что социальный статус семьи клиентов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
16.5 Предположим, что социальный статус семьи клиентов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое понятие – социальный статус семьи клиентов.
17. Предположим, что материальное положение семьи клиентов влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
17.1 Предположим, что материальное положение семьи клиентов одинаково.
17.2 Предположим, что материальное положение семьи клиентов различно.
17.3 Предположим, что материальное положение семьи клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
17.4 Предположим, что материальное положение семьи клиентов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
17.5 Предположим, что материальное положение семьи клиентов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое понятие – материальное положение семьи клиентов.
18. Предположим, что климат в семье клиента влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
18.1 Предположим, что климат в семье клиента здоровый.
18.2 Предположим, что климат в семье клиента не здоровый.
18.3 Предположим, что климат в семье клиента положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
18.4 Предположим, что климат в семье клиента отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
18.5 Предположим, что климат в семье клиента не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое понятие – климат в семье.
19. Предположим, что личные качества клиентов влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
19.1 Предположим, что личные качества клиентов одинаковы.
19.2 Предположим, что личные качества клиентов различны.
19.3 Предположим, что личные качества клиентов положительно влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
19.4 Предположим, что личные качества клиентов отрицательно влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
19.5 Предположим, что личные качества клиентов не влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
20. Предположим, что частота посещений клиентами Центра влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
20.1 Предположим, что частота посещений клиентами Центра одинакова.
20.2 Предположим, что частота посещений клиентами Центра различна.
20.3 Предположим, что частота посещений клиентами Центра положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
20.4 Предположим, что частота посещений клиентами Центра отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
20.5 Предположим, что частота посещений клиентами Центра не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое слово – частота посещений Центра.
21. Предположим, что информированность клиентов о Центре влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
21.1 Предположим, что клиенты получают информацию о Центре.
21.2 Предположим, что клиенты не получают информацию о Центре.
21.3 Предположим, что информированность клиентов о Центре положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
21.4 Предположим, что информированность клиентов о Центре отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
21.5 Предположим, что информированность клиентов о Центре не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
22. Предположим, что специалисты эффективно оказывают социальную помощь.
22.1. Предположим, что специалисты не эффективно оказывают социальную помощь.
22.2. Предположим, что клиенты находят работу специалистов Центра эффективной.
22.3. Предположим, что клиенты находят работу специалистов Центра не эффективной.
22.4. Предположим, что эффективность специалистов одинакова.
22.5. Предположим, что эффективность специалистов не одинакова.
Эмпирически непроверяемые гипотезы (2 гипотезы).
1.1 Предположим, что социальная политика государства влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
1.2 Предположим, что социальная политика государства не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
2.1 Предположим, что социально-экономическое развитие страны влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
2.2 Предположим, что социально-экономическое развитие страны не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.
Ключевое понятие – эффективность социальной реабилитационной работы Реабилитационного центра инвалидов и ветеранов боевых действий с клиентами (инвалиды и ветераны боевых действий).
Все эмпирически проверяемые гипотезы нашего ЭСИ (21 гипотеза) являются простейшими, так как имеют по одному ключевому понятию.
Ключевые понятия эмпирически проверяемых гипотез.
Для гипотез – 1.; 1.1.; 1.2.;1.3;1.4;1.5– ключевым понятием является – уровень образования.
Для гипотез – 2; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4.; 2.5 – ключевым понятием является – заработная плата.
Для гипотез – 3; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5 – ключевым понятием является – престиж работы.
Для гипотез –4; 4.1; 4.2; 4.3.; 4.4.; 4.5. – ключевым понятием является – пол.
Для гипотез – 5; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5 – ключевое понятие –возраст.
Для гипотез – 6; 6.1.; 6.2; 6.3; 6.4; 6.5 – ключевым понятием является – опыт и стаж работы.
Для гипотез – 7; 7.1; 7.2; 7.3; 7.4; 7.5 - ключевым понятием является – карьерный рост.
Для гипотез – 8; 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.5 - ключевым понятием является – профессиональная компетентность.
Для гипотез – 9; 9.1; 9.2; 9.3; 9.4; 9.5 - ключевым понятием является – материальная оснащенность.
Для гипотез – 10; 10.1; 10.2; 10.3; 10.4; 10.5 - ключевым понятием является – личные качества.
Для гипотез – 11; 11.1; 11.2; 11.3; 11.4; 11.5 - ключевым понятием является – социально-психологический климат.
Для гипотез – 12; 12.1; 12.2; 12.3; 12.4; 12.5 - ключевым понятием является – пол клиента.
Для гипотез – 13; 13.1; 13.2; 13.3; 13.4; 13.5 - ключевым понятием является – возраст клиента.
Для гипотез –14; 14.1; 14.2; 14.3; 14.4; 14.5 – ключевое понятие – уровень образования клиентов.
Для гипотез –15; 15.1; 15.2; 15.3; 15.4; 15.5 – ключевое понятие – состояние здоровья.
Для гипотез –16; 16.1; 16.2; 16.3; 16.4; 16.5 – ключевое понятие – социальный статус семьи клиента
Для гипотез – 17; 17.1;17.2; 17.3; 17.4; 17. 5 - ключевое понятие – материальное положение семьи клиентов.
Для гипотез – 18; 18.1;18.2; 18.3; 18.4; 18. 5 - ключевое понятие – климат в семье.
Для гипотез – 19; 19.1;19.2; 19.3; 19.4; 19. 5 - ключевое понятие – личные качества клиентов.
Для гипотез – 20; 20.1;20.2; 20.3; 20.4; 20. 5 - ключевое понятие – частота посещений Центра.
Для гипотез – 21; 21.1;21.2; 21.3; 21.4; 21. 5 - ключевое понятие – информированность клиентов о Центре.
Для гипотез – 22; 22.1;22.2; 22.3; 22.4; 22. 5 - ключевое понятие – эффективность социальной работы.
Для эмпирически непроверяемых гипотез ключевым понятием является социальная политика, проводимая государством и социально-экономическое развитие страны.
Логическое содержание ключевых понятий всех гипотез.
Возраст - количество прожитых индивидом лет.
Заработная плата- плата за работу.
Материальная оснащенность - наличие материальной базы различных уровней для успешной работы специалистов.
Личностные качества совокупность психо-био-социальных характеристик присущих определенному индивиду.
Карьерный рост - возможность повышения социального статуса, путем выполнения последовательных работ, выполняемых индивидом в течение его трудовой жизни.
Модель факторов - условный образ объекта, созданный при помощи частных показателей объекта, протекающих в системе и оказывающих влияние на функцию.
Опыт работы - совокупность знаний и усвоенных практических навыков в той или иной области.
Пол - каждый из двух генетически и физиологически противоположных разрядов живых существ, организмов.
Потребности - то, что необходимо индивидам для выживания.
Престиж - близко по значению к понятиям «статус» и «репутация».
Определяется системой ценностей в обществе и ощущаема функциональной значимостью различных профессий.
Профессиональная компетентность - круг вопросов, в которых осведомлен тот или иной специалист.
Состояние здоровья - правильная (или нет) нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
Социальный статус - положение индивида в группе или обществе.
Социальная работа специальный вид профессиональной деятельности, оказание государственного и негосударственного содействие человеку с целью обеспечения культурного, социального и материального уровня его жизни, предоставление индивидуальной помощи человеку, семье или группе лиц.
Социально-психологический климат социально-психологическая обстановка в коллективе.
Стаж работы - продолжительность деятельности, в какой либо трудовой сфере.
Уровень образования - степень величины, значимости образования. Частота посещения Центра - количество посещений Центра за определенный период времени.
Эффективность социальной работы - соотношение между достигнутыми результатами и затратами, связанными с обеспечением этих результатов, развивающих свойства личности клиентов.
А также: социальная политика, материальное положение, социально-экономическое положение Алтайского края.
Логическая связь ключевых понятий всех гипотез.
Целью моего ЭСИ является модель факторов ожидаемого конечного результата, т.е. некая модель факторов объекта, влияющих на эффективность деятельности персонала, направленной на социальную реабилитацию с инвалидами и ветеранами боевых действий в Реабилитационном центре инвалидов и ветеранов боевых действий в 2010-2013гг.
Понятие «эффективность социальной реабилитации в Реабилитационном центре инвалидов и ветеранов боевых действий» - является главным, и будет находиться во главе дерева понятий.
В процессе постановки целей и задач, выведения гипотез я выяснила, что существуют два наиболее важных фактора, оказывающих влияние на эффективность со своей стороны – клиенты – инвалиды и ветераны боевых действий со своими потребностями, и деятельность специалистов Реабилитационного центра инвалидов и ветеранов боевых действий. Взаимодействуя, эти два фактора определяют уровень эффективности.
Дерево ключевых понятий.