Социальная работа

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Выбранная тема является очень актуальной, тем более сейчас, когда на планете все еще существуют "горячие точки", людей, пострадавших при ведении боевых действий, становится все больше, и мы все чаще можем наблюдать ужасающие последствия этих событий. Поэтому главное для участников боевых действий - найти психологическую поддержку. Спасением для них является реадаптации в этом, изменившемся для них мире и реабилитация.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..….…5
§1.Структурно-функциональный, генетический анализ и основная
социальная функция объекта……………………………………………………………….…8
§2 Формулировка проблемы , целей и задач исследования………………………….……12
§3 Система гипотез и операционализация понятий……………………………………..…14
§4.Объем генеральной совокупности и основа выборки…………………………………..23
§5.Эмпирические индикаторы и методики измерения объекта матрицей…………….…26
Заключение…………………………………………………………….................................30

Работа содержит 1 файл

Реферат МИДСИ1.doc

— 556.00 Кб (Скачать)

- построить модель факторов материальной оснащенности Центра;

- построить модель факторов личных качеств специалистов.

2) построить модель факторов, влияющих на эффективность социальной реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий со стороны самих клиентов Центра( инвалидов и ветеранов боевых действий):

- построить модель факторов половых характеристик клиентов;

- построить модель факторов возрастных  характеристик клиентов;

- построить модель факторов уровня образования клиентов;

- построить модель факторов состояния здоровья клиентов;

- построить модель факторов социального статуса семьи клиента;

- построить модель факторов материального положения семьи клиента;

- построить модель факторов климата в семье клиента;

- построить модель факторов личностных качеств клиентов;

- построить модель факторов частоты посещений Центра клиентами;

- построить модель факторов информированности клиентов о Центре.

 

 

§3. Система гипотез, операционализация ключевых понятий

 

Система целей и задач – отражение в сознании исследователя реального отношения элементов в объекте. От системы целей и задач переходим к системе гипотез.

Основная гипотеза моего ЭСИ: предположим, что возможно построение модели факторов роста эффективности социальной реабилитации клиентов Реабилитационного центра ветеранов и инвалидов боевых действий (ветераны и инвалиды боевых действий ) и разработки практических рекомендаций более эффективной деятельности Реабилитационного центра в 2010-2013 годах.

I.              Предположим, что возможно построение модели факторов поведения специалистов, повышающей эффективность их работы в Центре.

II.              Предположим, что возможно построение модели факторов поведения клиентов, повышающей эффективность работы Центра.

В системе гипотез выделяются эмпирически проверяемые и эмпирически непроверяемые гипотезы.

 

Эмпирически проверяемые (21 гипотеза)

1.              Предположим, что уровень образования влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

1.1              Предположим, что уровень образования специалистов одинаков.

1.2              Предположим, что уровень образования специалистов различен.

1.3              Предположим, что уровень образования специалистов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной  работы Центра.

1.4              Предположим, что уровень образования специалистов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

1.5              Предположим, что уровень образования специалистов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – уровень образования.

2.              Предположим, что заработная плата влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

2.1              Предположим, что заработная плата одинакова.

2.2              Предположим, что заработная плата различна.

2.3              Предположим, что заработная плата положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

2.4              Предположим, что заработная плата отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

2.5              Предположим, что заработная плата не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – заработная плата.

3.              Предположим, что престиж работы влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

3.1              Предположим, что социальная работа престижна для всех сотрудников Центра.

3.2              Предположим, что социальная работа престижна не для всех сотрудников Центра.

3.3              Предположим, что престиж работы положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

3.4 Предположим, что престиж работы отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

3.5              Предположим, что престиж работы не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

4.              Предположим, что пол специалиста влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

4.1              Предположим, что специалисты одного пола.

4.2              Предположим, что специалисты разного пола.

4.3              Предположим, что пол специалистов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

4.4              Предположим, что пол специалистов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

4.5              Предположим, что пол специалистов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – пол.

5.              Предположим, что возраст специалистов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

5.1              Предположим, что возраст специалистов одинаков.

5.2              Предположим, что возраст специалистов различен.

5.3              Предположим, что возраст специалистов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

5.4              Предположим, что возраст специалистов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

5.5              Предположим, что возраст специалистов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – возраст.

6.              Предположим, что опыт и стаж работы специалистов влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

6.1              Предположим, что опыт и стаж работы специалистов одинаков.

6.2              Предположим, что опыт и стаж работы специалистов различен.

6.3              Предположим, что опыт и стаж работы специалистов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

6.4              Предположим, что опыт и стаж работы специалистов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

6.5              Предположим, что опыт и стаж работы специалистов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – опыт и стаж работы.

7.              Предположим, что возможность карьерного роста специалистов  влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

7.1              Предположим, что карьерный рост важен для сотрудников Центра.

7.2              Предположим, что карьерный рост не важен для сотрудников Центра.

7.3              Предположим, что возможность карьерного роста положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

7.4              Предположим, что возможность карьерного роста отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

7.5              Предположим, что возможность карьерного роста не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – карьерный рост.

8.              Предположим, что профессиональная компетентность влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

8.1              Предположим, что профессиональная компетентность специалистов одинакова.

8.2              Предположим, что профессиональная компетентность специалистов различна.

8.3              Предположим, что профессиональная компетентность специалистов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

8.4              Предположим, что профессиональная компетентность специалистов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

8.5              Предположим, что профессиональная компетентность не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие - профессиональная компетентность.

9.              Предположим, что материальная оснащенность влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

9.1              Предположим, что Центр оснащен хорошо.

9.2              Предположим, что Центр оснащен плохо.

9.3              Предположим, что материальная оснащенность положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

9.4              Предположим, что материальная оснащенность отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

9.5              Предположим, что материальная оснащенность не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие - материальная оснащенность.

10.              Предположим, что личные качества специалистов влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

10.1              Предположим, что личные качества специалистов одинаковы.

10.2              Предположим, что личные качества специалистов различны.

10.3              Предположим, что личные качества специалистов положительно влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

10.4              Предположим, что личные качества специалистов отрицательно влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

10.5              Предположим, что личные качества специалистов не влияют на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие - личные качества.

11.              Предположим, что социально-психологический климат коллектива влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

11.1              Предположим, что социально-психологический климат коллектива здоровый.

11.2              Предположим, что социально-психологический климат коллектива не здоровый.

11.3              Предположим, что социально-психологический климат коллектива положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

11.4              Предположим, что социально-психологический климат коллектива отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

11.5              Предположим, что социально-психологический климат коллектива не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие - социально-психологический климат.

12.              Предположим, что пол клиента влияет на эффективность социальной работы Центра.

12.1              Предположим, что клиенты одного пола.

12.2              Предположим, что клиенты разного пола.

12.3              Предположим, что пол клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

12.4              Предположим, что пол клиентов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

12.5              Предположим, что пол клиентов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – пол клиента.

13.              Предположим, что возраст клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

13.1              Предположим, что возраст клиентов одинаков.

13.2              Предположим, что возраст клиентов различен.

13.3              Предположим, что возраст клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

13.4              Предположим, что возраст клиентов отрицательно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

13.5              Предположим, что возраст клиентов не влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Ключевое понятие – возраст клиентов.

14.              Предположим, что уровень образования клиентов влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

14.1              Предположим, что уровень образования клиентов одинаков.

14.2              Предположим, что уровень образования клиентов различен.

14.3              Предположим, что уровень образования клиентов положительно влияет на эффективность социальной реабилитационной работы Центра.

Информация о работе Социальная работа