Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:58, курсовая работа
Актуальность темы исследования.
Оказание благотворительной помощи в России имеет давние традиции. Историки находят корни сострадательного отношения к ближнему еще
в обычаях древних славян. Благотворительность, понимаемая древними славянами, как безвозмездная помощь, составляла важную часть
их жизни. Поворотным пунктом в развитии благотворительности,
по мнению многих историков, стало принятие христианства, призывавшего к любви и милосердию.
Благотворительность прошла долгий путь своего становления и развития, и стала основой для формирования такой профессиональной деятельности как «социальная работа». Она начинает складываться в начале 90-х годов из-за экономического кризиса и роста социальных проблем в обществе, которые возникли в результате распада единого социального, экономического и геополитического пространства. В обществе появились тенденции ранее не характерные для него: снижение уровня жизни, безработица, профессиональное нищенство, падение уровня рождаемости, распад института семьи и брака и т.д.
Изучение основ благотворительности в настоящее время играет важную роль, т.к. сегодня происходит возрождение не только государственной благотворительной помощи, но и частных организаций, а также благотворительности отдельных юридических лиц. Все это способствует оказанию более эффективной помощи нуждающимся людям.
Объектом курсовой работы является исследование социальной ответственность в бизнес-организаций.
Предметом курсовой работы является роль благотворительности
в становлении и развитии социальной работы.
Цель – выявление влияние благотворительных акций на имидж организации.
Задачи:
1) изучить понятия социально ответственности;
2) изучить степень социальной ответственности в России;
3) определить определить влияние социальной ответственности бизнес организаций на имидж бизнес организаций.
Введение…………………………………………………………………….............1
ГЛАВА 1: Социальная ответственность бизнеса – что это?......................3
1.2.Социальная ответственность бизнеса – что это? 3
1.2. Социальная ответственность бизнеса в России 6
1.3. Благотворительность как форма социальной ответственности 10
ГЛАВА 2: Социальная ответственность как важная составляющая имиджа бизнес-организации 22
2.1.Создание позитивного имиджа коммерческой организации 22
2.2. Источники, причины появления внешних корпоративных социальных проектов и программ и оценка влияния 24
2.3.Содержание и технологии реализации корпоративных социальных программ 29
2.4. Проектирование партнерских связей для формирования позитивного имиджа компании 36
2.5. Проект социального партнерства бизнес-организации «Газпром» 37
Список используемой литературы 39
Программа «Газпром — детям» — крупнейший социальный проект компании. C начала 2007 года по начало 2009 года «Газпром» выделил более 6,7 млрд рублей на ее реализацию.
Основные цели программы:
— создание условий для гармоничного духовного и физического развития детей и подростков.
— вовлечение как можно большего
Для этого «Газпром»:
— строит и реконструирует спортивные комплексы, дворовые многофункциональные спортивные площадки;
— набирает тренеров и преподавателей, закупает необходимое оборудование для организации спортивных секций, кружков творчества и самодеятельности;
— организовывает фестивали и спортивные состязания по всей стране.
Программа «Газпром — детям» является всероссийской.
Она охватывает 67 регионов страны. В ее реализации задействованы 33 дочерних общества и организации «Газпрома», а также все региональные газовые компании, входящие в структуру «Межрегионгаза».
На сегодняшний день в рамках программы «Газпром — детям» построено 527 спортивных объектов — это оздоровительные комплексы, стадионы, футбольные поля, бассейны, игровые площадки, детские базы отдыха. Еще 107 спортивных объектов строятся сейчас.
На организацию секций и кружков в 2007–2008 годах было выделено в рамках программы «Газпром — детям» более 630 миллионов рублей. Сейчас в спортивных секциях и творческих кружках
«Газпрома» занимается более 200 тысяч детей.
Информация о работе Социальная ответственность как важная составляющая имиджа