Политическая система

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 20:32, контрольная работа

Описание работы

Под политической системой понимается совокупность государственных, партийных и общественных органов у организаций, участвующих в политической жизни страны.
Политическая система общества — это упорядоченная на основе права и иных социальных норм совокупность институтов (государственных органов, политических партий, движений, общественных организаций и т.п.), в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть. Понятие «политическая система» показывает, как регулируются политические процессы, как формируется и функционирует политическая власть.

Работа содержит 1 файл

социалогия.docx

— 112.16 Кб (Скачать)

Выполняя упражнения самомассажа  в игровой форме, дети получают радость  и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка  сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

Игровой массаж и самомассаж можно делать под руководством, как  инструктора по физической культуре, так и воспитателей д/с, а так  же родителей.

Поскольку у дошкольников преобладает конкретно-образное мышление, ко многим массажам придуманы стихотворные тексты. Их содержание и ритм максимально  приближены к характеру самого движения, чтобы у ребёнка возникал конкретный образ. Начинать следует с прогревающих движений, делающих мышцы более податливыми, а движения безболезненными.

Самомассаж лица 
 
Ф.Р. Ауглин (Швейцария) разработал и применил на практике самомассаж лица, направленный на развитие и улучшение памяти, абстрактного мышления, интеллекта, развитие речи. 
 
Регулярное применение этого массажа помогает повысить интеллект ребёнка на 75%. 
 
Комплексы по самомассажу и массажу 
 
Растирание ладони 
 
«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони. 
 
Очень холодно зимой, 
 
Мёрзнут ручки: ой, ой, ой! 
 
Надо ручки нам погреть, 
 
Посильнее растереть. 
 
«Добываем огонь» - энергично растираем ладони друг о друга, чтобы стало горячо. 
 
Добываем мы огонь, 
 
Взяли палочку в ладонь. 
 
Сильно палочку покрутим - 
 
И огонь себе добудем. 
 
«Стряпаем» - имитируем скатывание колобков, по 4 раза влево и вправо. 
 
Раскатаем колобок, 
 
Колобок – румяный бок. 
 
Будем сильно тесто мять, 
 
Будем няне (маме) помогать. 
 
Растирание пальцев 
 
«Крепко пальчики сожмём, 
 
После резко разожмём» - 
 
Руку сжать в кулак. Резко разжать (5 раз) 
 
«Зажигалка» - обеими руками одновременно растираем о большие остальные пальцы по очереди (с указательного по мизинец), растирание каждого пальца по 2 раза. Двигать большим пальцем к себе и от себя: 
 
«Зажигалку зажигаю, 
 
Искры, пламя выбиваю!» 
 
«Мельница» - сцепить пальцы рук и большими пальцами изобразить мельницу. 
 
Закружилась мельница, 
 
Быстро мука мелется. 
 
«Точилка» - сжав одну руку в кулачок, вставляем в него поочерёдно по одному пальцу другой руки и покручиваем влево-вправо каждый пальчик по 2 раза. 
 
Мы точили карандаш, 
 
Мы вертели карандаш. 
 
Мы точилку раскрутили, 
 
Острый кончик получили. 
 
«Точим ножи» - активное растирание раздвинутых пальцев, движения рук вверх-вниз. 
 
Ножик должен острым

быть, 
 
Будем мы его точить. 
 
Раз, два, три, четыре, 
 
Острый ножик наточили. 
 
«Пила» - ребром ладони одной руки «пилим» по ладони другой руки. 
 
Пилим, пилим мы бревно, 
 
Очень толстое оно. 
 
Надо сильно постараться, 
 
И терпения набраться. 
 
«Сильным я родился, 
 
А ну, стена, подвинься!» 
 
Опереться руками о стену. Нажать сильнее, расслабить кисти. 
 
«Вот все пальцы на виду! 
 
Бух! – теперь их не найду» 
 
Вытянуть руки вперёд. Поднять кисти рук вверх, дать им свободно упасть вниз. 
 
«Ручкой ручку поддержу, 
 
Сильно ею потрясу» 
 
Одной рукой поддерживать другую в запястье и энергично встряхивать. Упражнение улучшает циркуляцию крови. 
 
Растирание предплечья 
 
«Надеваем браслеты» - одной рукой изображаем «надетый браслет» (все пальцы плотно прилегают к предплечью), круговыми движениями от кисти к локтю «двигаем браслет», прокручивая его влево-вправо,- (по 2 раза на каждой руке). 
 
Мы браслеты надеваем, 
 
Крутим, крутим, продвигаем, 
 
Влево-вправо, влево-вправо, 
 
На другой руке сначала. 
 
«Пружинка» - спиралевидное растирание ладонью (кулачком, ребром) одной руки по предплечью другой. 
 
Мы пружинку нарисуем 
 
Длинную и крепкую. 
 
Мы возьмём её растянем, 
 
А потом обратно стянем. 
 
«Гуси» - пощипывание руки вдоль по предплечью от кисти к локтю. 
 
Гуси травушку щипали, 
 
Громко, весело кричали: 
 
Га-га-га, га-га-га, 
 
Очень сочная трава. 
 
«Человечки» - указательным и средним пальцами выполняем точечные движения вдоль предплечья (человечки – «маршируют, прыгают, бегут». 
 
Для маршировки: 
 
Человечки на двух ножках 
 
Маршируют по дорожке, 
 
Левой-правой, левой-правой 
 
Человечки ходят браво. 
 
Для прыжков: 
 
Человечки на двух ножках 
 
Стали прыгать по дорожке, 
 
Прыг-скок, прыг-скок, 
 
Всё быстрее: скок -поскок. 
 
Для бега: 
 
Человечки на двух ножках 
 
Стали бегать по дорожке, 
 
Побежали, побежали, 
 
Вдруг споткнулись и упали. 
 
Самомассаж лица «Озорные мишки» 
 
Взявшись за середину ушной раковины (а не за мочки), оттягивать её вперёд, а затем назад, считая медленно до 10. Делать 1 раз. 
 
Оттяну вперёд я ушки, 
 
А потом назад. 
 
Словно плюшевые мишки 
 
Детки в ряд сидят. 
 
Раз, два, три - скажу, четыре, 
 
Пять и шесть и семь. 
 
Не забудь: массаж для ушек 
 
Нужно делать всем. 
 
Оттяну вперёд я ушки, 
 
А потом назад. 
 
Словно плюшевые мишки 
 
Детки в ряд сидят. 
 
Указательным и средним пальцами одновременно интенсивно «рисовать» круги на щеках. Делать 1 минуту. 
 
А теперь по кругу щёчки 
 
Дружно разотрём: 
 
Так забывчивым мишуткам 
 
Память разовьём. 
 
Раз, два, три - скажу, четыре, 
 
Пять и шесть и семь. 
 
Не забудь: массаж для щёчек 
 
Нужно делать всем. 
 
Теми же двумя пальцами одновременно интенсивно «рисовать» круги на подбородке, считая до 30. Потом – круги по лбу, также, считая до 30 Делать по 1разу. 
 
На подбородке круг черчу: 
 
Мишке я помочь хочу 
 
Чётко, быстро говорить, 
 
Звуки все произносить. 
 
Раз, два, три - скажу, четыре, 
 
Пять и шесть и семь. 
 
Не забудь: массаж такой 
 
Нужно делать всем. 
 
Чтобы думали получше 
 
озорные мишки, 
 
Мы погладим лобики 
 
Плюшевым плутишкам. 
 
Раз, два, три - скажу, четыре, 
 
Пять и шесть и семь. 
 
Не забудь: массаж такой 
 
Нужно делать всем. 
 
Массировать указательным и средним пальцами одновременно интенсивно верхние и нижние веки, не закрывая глаз. Делать 1 минуту. 
 
Чтобы мишка лучше видел, 
 
Стал внимательней, шустрей, 
 
Мы волшебные очки 
 
Нарисуем поскорей. 
 
Раз, два, три - скажу, четыре, 
 
Пять и шесть и семь. 
 
Не забудь: массаж такой 
 
Нужно делать всем. 
 
Массаж носа. Подушечками указательных пальцев обеих рук нажимать на точки по обеим сторонам носа, начиная от его основания. На каждую точку необходимо нажать и держать, не отпуская, на счёт до 20. Делать 1 минуту. 
 
Мы подушечками пальцев 
 
В точки попадём: 
 
Так курносому мишутке 
 
Носик разомнём. 
 
Раз, два, три - скажу, четыре, 
 
Пять и шесть и семь. 
 
Не забудь: массаж для носа 
 
Нужно делать всем. 
 
Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения слева направо и наоборот. По 10 раз. 
 
Мишка, мишка, рот открой! 
 
И налево двинь щекой… 
 
Мишка, мишка, рот открой! 
 
И направо двинь щекой.…

Откинуться назад на спинку стула, сделать длительные вдох и  выдох, руки свободно опущены вдоль  туловища. 
 
Ох, устали наши мишки, 
 
Тихо в ряд сидят. 
 
Знают: польза от массажа 
 
Будет для ребят! 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурный досуг

Тема: «Путешествие в страну здоровячков»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Программное содержание:

-В игровой форме учить детей контролировать свое положение тела, передавать образ через движение.

-Учить элементы соревнования, играм- эстафетам.

-Закрепить умение удерживать правильную осанку во время ходьбы.

-Укреплять мышцы стопы и голени, спины и брюшного пресса, тренировать подвижность осанки.

-Добиваться от детей выразительной, яркой, эмоциональной двигательной окраски.

-Развивать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению.

-Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом.

-Воспитывать у детей уверенность в своих силах, повышать защитный иммунитет организма.

Словарь: здоровье, зарядка, дружны, страна, полезные продукты, микроб

Методы и приемы: наглядный - показ; словесный – пояснение, 

указание.

Оборудование: - маски-шапочки - капельки, солнце, мячи, телеграмма, султанчики, 2 стакана, 2 блюда, 2 ложки, витамина, полезные и вредные продукты, медали.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход:

Ведущий: Здравствуйте!  Все собрались! Все здоровы? Бегать и играть готовы? 

                   Ну, тогда подтянулись, 

                   Не зевай и не ленись, 

                   На разминку становись!

Чтобы разминка была задорнее давайте лучше потанцуем,  и весело спаем с  аэробике всем станет веселее. Ну-ка дружно  все вставайте

( почтальон с телеграммой)

Почтальон: Добрый день! Я почтальон Печкин. Принес срочную телеграмму для ребят. Возьмите.

Ведущий: Спасибо! Интересно от кого телеграмма! 

                     (читает) 

 

 

               Телеграмма: Здравствуйте дети! Пишут вам жители страны здоровичков. У нас случилась беда. В нашу красивую и здоровую страну  пробрался микроб, и все мы стали сильно болеть. Только такие веселые и смелые, сильные и ловкие дети как вы могут помочь нам одолеть злого микроба. 

                                                            Жители страны здоровичков!

Ведущий: Ребята что будем делать! Поможем жителям этой страны?

Дети: Да!

Ведущий: А помочь мы можем жителям, если будем дружны и здоровы. Становитесь, друг за другом пойдем в страну здоровичков с песней. 

          (Идут под музыку по залу и выстраиваться в две команды, из-за занавеса  выбегают 2 девочки капельки )

Капелька: Здравствуйте! Мы веселые капельки воды, 

                 Хотим, чтоб дети росли 

                 Чтоб водой чистой умывались,     

                  Каждый день ей закалялись.

Мы так устали практически засохли, Микроб не дает нам пить. Ребята помогите.                 

Ведущий : ребята давайте напоим наши капельки! А чтоб быстрее это сделать на две команды поделимся. Надо два стакана воды принести! 

                      Конкурс «Водоносы»

Ведущий: Молодцы! Сколько воды принесли.

Капельки: Спасибо! За это мы вам станцуем. 

                       (капельки танцуют)

Ведущий: Ребята нам пора дальше отправляться! До свидания капельки! Будьте здоровы! 

                        (идут дальше)

Ведущий: Ой, ребятки кто это там  так кашляет?

Воздух (простуженный) Здравствуйте, я воздух!

Чтобы воздух чистым был и свежим 

ароматом всех манил! 

                                          Чтоб дышалось  всем легко  

                                           Чтоб было всем хорошо!

Ведущий: Что с тобой милый воздух?

Воздух:  Заболел я! Мне овощи и фрукты, полезные продукты чтобы выздороветь нужны. А злой микроб их перемешал, и я не знаю какие здесь полезные!

Ведущий: Поможем нашему  воздуху? Ведь если он будет свежим, то и мы будем здоровыми! Нужно быстро перебрать продукты и отобрать из них полезные. Посмотрим, какая команда будет быстрее. 

                          Конкурс «Соберем полезные продукты»

Ведущий: Молодцы ребята! Как быстро справились с заданием!  

Воздух: Спасибо за помощь, теперь я быстро поправлюсь, и буду сохранять здоровье.

Ведущий: А мы дальше пойдем!  

                      (Идут дальше)

Солнце (дрожит): Здравствуйте!  

                              Я - яркое солнце! 

                              Свечу всем в оконце, 

                              Чтоб была хорошая погода 

                               Чтоб дети росли год от года.

Ведущий: Что случилось  солнышко? Почему ты дрожишь?

Солнце: Микроб совсем меня заморозил. Ветры на меня наслал.

Ведущий: Отогреться тебе поможет наш общий друг под названием мячик. С ним чуточку мы поиграем, и всем сразу станет жарко.  Ребята берите солнышко в с собой. Команды готовы? 

                 Конкурс «Прыжки с мячом »

Ведущий: Понравилось играть? Солнышко Ты согрелось?

Солнце: Да, спасибо вам! Мне  жарко стало!

Ведущий: Ведущий: Ой, ребята это что там лежит? Да это  же витамина! Витамины всегда помогают поддерживать организм здоровым .

Солнце: Это же доктор Айболит прислал нашим жителям , чтобы они выздоровели! А микроб ее спрятал. Быстрее берите ее! 

                            Входит микроб.

Микроб: Это что еще за шум! 

              Я известный микроб 

              Всем скажу спору стоп! 

              Ну, зачем вам закаляться, 

              Ну, зачем соревноваться! 

               Лучше хилым быть, худым, 

             Невеселым и больным!

Ведущий: Ты зачем ребят пугаешь? Мы тебя не боимся. Мы нашли лекарство для жителей это страны- Витамина!  

Микроб: Я сейчас отниму ее!

(Дети передают друг другу витамину, а микроб пытается забрать)

Ведущий: Не получается? Ребята спортом занимаются. Их тебе не запугать.  

Микроб: Я их сейчас поймаю!

(Микроб бегает и пытается поймать детей )

Микроб: Ох, устал, я сил нет!

Ведущий: Ребята давай те потопаем ногами и прогоним злого микроба.  

       (Дети топают, а микроб убегает)

Ведущий: Дети, а что нужно делать, чтоб микроб никогда  к  нам не пристал?  

                 (ответы детей)

Ведущий: Солнышко возьми витаминку и отдай ее жителям этой прекрасной страны.

Солнце: Спасибо!

Ведущий: Ребята вы молодцы. Помогли жителям станы здоровичков! Они станут снова здоровы.

Солнце: А за вашу помощь мы дарим на память вам подарки. 

                       (Вручаются медали)  

Ведущий: Спасибо! А теперь пора домой возвращаться. 

                       (Идут обратно)

Ведущий:  Вот мы и в детском саду! Мы будем закаляться?

Дети: Да!  

Ведущий:   А спортом заниматься?

Дети: Да!        

Ведущий: Будем, есть полезные продукты, витаминами богатые?

Дети: Да!

Ведущий: Молодцы!            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная  литература: 

1.Алексеева Л.М. Спортивные  праздники в дошкольных образовательных  учреждениях. 2005г.

2.Дошкольное воспитание  № 2 2007г. Н.С. Успенская

3. Дошкольное воспитание  № 12 2006 г. Г.Н. Шулика  

1. Абраменко В.В. Воспитание  игрой. Играем вместе с ребёнком. – М., Лепта Книга, 2008.

2. Белкина В.Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям  и родителям. – Ярославль, Академия  развития, 2001.

3. Выготский Л.С. Воображение  и творчество в детском возрасте. М., 1991.

Казакова Р.Г. Рисование  с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.- М., ТЦ Сфера, 2007.

4. Прохорова Л.Н. Опыт  методической работы в ДОУ  по развитию креативности дошкольников

Информация о работе Политическая система