Основные направления социальной работы с детьми с девиантным поведением

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ основных направлений социальной работы с детьми с девиантным поведением.

Задачи:

1. Определить понятие и виды девиантного поведения.

2. Проанализировать основные причины детского и подросткового девиантного поведения и факторы, способствующие его преодолению.

3. Раскрыть специфику форм и методов социальной работы с детьми с девиантным поведением.

4. Проанализировать опыт социальной работы с детьми с девиантным поведением в Республике Татарстан на практических примерах.

Содержание

Введение

1. Понятие и причины девиантного поведения

1.1. Содержание понятия «девиантное поведение» и его виды

1.2. Причины девиантного поведения детей и подростков и факторы, способствующие его преодолению

2. Социальная работа с детьми с девиантным поведением

2.1. Формы и методы социальной работы с детьми с девиантным поведением

2.2. Социальная работа с детьми с девиантным поведением в Республике Татарстан (на примере деятельности Раифского специального профессионально-технического училища закрытого типа и Республиканской специальной школы для детей с девиантным поведением в пос.Левченко)

Заключение

Использованная литература

Работа содержит 1 файл

курсач Образцов.docx

— 44.56 Кб (Скачать)

26.  Тадевосян  Э.В. Социология. Учебное пособие.  – М.: Знание, 1998. – 272 с. 

27.  Тощенко  Ж.Т. Социология. Общий курс. 2-е  изд., доп. и перераб. – М.: Прометей, Юрайт, 1999. – 511 с. 

28.  Фатхелисламова  А.А. Феноменология детского нищенства. //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.127-129. 

29.  Фирсов  М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной  работы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит.  изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 432с. 

30.  Численность,  состав и движение населения  в Республике Татарстан в 2002 году: Статистический сборник /Комгосстат  РТ. – Казань: Издательский центр  Комгосстата РТ, 2003. – 141 с.

  

Информация о работе Основные направления социальной работы с детьми с девиантным поведением