Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:59, курсовая работа
Целью данной работы является анализ основных направлений социальной работы с детьми с девиантным поведением.
Задачи:
1. Определить понятие и виды девиантного поведения.
2. Проанализировать основные причины детского и подросткового девиантного поведения и факторы, способствующие его преодолению.
3. Раскрыть специфику форм и методов социальной работы с детьми с девиантным поведением.
4. Проанализировать опыт социальной работы с детьми с девиантным поведением в Республике Татарстан на практических примерах.
Введение
1. Понятие и причины девиантного поведения
1.1. Содержание понятия «девиантное поведение» и его виды
1.2. Причины девиантного поведения детей и подростков и факторы, способствующие его преодолению
2. Социальная работа с детьми с девиантным поведением
2.1. Формы и методы социальной работы с детьми с девиантным поведением
2.2. Социальная работа с детьми с девиантным поведением в Республике Татарстан (на примере деятельности Раифского специального профессионально-технического училища закрытого типа и Республиканской специальной школы для детей с девиантным поведением в пос.Левченко)
Заключение
Использованная литература
26. Тадевосян
Э.В. Социология. Учебное пособие.
– М.: Знание, 1998. – 272 с.
27. Тощенко
Ж.Т. Социология. Общий курс. 2-е
изд., доп. и перераб. – М.: Прометей,
Юрайт, 1999. – 511 с.
28. Фатхелисламова
А.А. Феноменология детского
29. Фирсов
М.В., Студенова Е.Г. Теория
30. Численность,
состав и движение населения
в Республике Татарстан в 2002
году: Статистический сборник /
Информация о работе Основные направления социальной работы с детьми с девиантным поведением