Молодежные объединения в алматы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

Молодёжные организации призваны направлять энергию и энтузиазм юношества. Многие из них помогают развивать способности и навыки молодых людей в спорте.
В прошлом образование было уделом только богатых. Дети начинали работать с малолетства: они помогали по дому или в поле, а женщины рожали своего первого ребенка, когда им не было и 16 лет. Молодость — период между детством и зрелостью — была очень короткой и ничем не примечательной в жизни человека.

Работа содержит 1 файл

работа.docx

— 118.66 Кб (Скачать)

- партнеры Локального  Комитета, а именно представители  таких компаний как: Procter & Gamble, Nursat, Imagine Mobile Solutions, InterPress IH, и другие.

После презентации все  приглашенные имели возможность  пообщаться в неформальной обстановке и задать все интересующие их вопросы  во время фуршета.

 Во время мероприятия:

- был презентован отчет  о проделанной работе ЛК за  период 2010-2011г.;

- был представлен новый  исполнительный совет ЛК и  планы на предстоящий год;

- прошло награждение  сертификатами самых активных  партнеров, выпускников и членов AIESEC Алматы.

День Развития Лидерства.

Девиз проекта – «Весь мир – игровая площадка, если лидерство – это цель».

Проект, призван стать  платформой для взаимодействия активной молодежи и представителями бизнес сектора. Ведущие казахстанские  и зарубежные компании представят серию семинаров, тренингов, сессий и кейс разработок на тему "Лидерство". Студенты, прошедшие отбор, принимают участие в совместной работе в группах, в близком взаимодействии и активном обсуждении актуальных вопросов развития лидерства, а также знакомятся с инновационными идеями от представителей партнеров проекта.

15 сентября в Международной  Академии Бизнеса  состоялся  проект «День Развития Лидерства»  ЛК AIESEC Алматы.

Актуальность проведения проекта: в настоящий момент все больше студентов и выпускников ВУЗов проявляют интерес к различного рода семинарам и деловым играм с участием представителей бизнес сектора. Не менее важно и то, что участие студентов в подобных проектах довольно сильно воздействует на их профессиональные качества, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к учебе.

Цели проекта:

  • Дать студентам целостное представление:
      • о деятельности компании участнике;
      • о возможных проектах компании;
      • о профессиональных перспективах.
  • Проверить и развить у студентов следующие навыки:
      • лидерство;
      • стратегическое мышление;
      • принятие решений;
      • работа в команде;
      • инициативность;
      • профессиональные знания в данной области и т.д.
  • Создать мотивацию у студентов:
      • на работу и карьеру;
      • на получение дополнительного образования или самообразование.

На данном мероприятии  присутствовали:

  • представители  AIESEC Алматы – в качестве организаторов и фасилитаторов;
  • представители компаний принимающих участие в проекте:
    • Procter & Gamble
    • PricewaterhouseCoopers
    • ABN AMRO Bank
    • рекламное агентство «Dream Lab»
    • журнал «Life Voyager»
  • а также другие представители компаний в качестве наблюдателей-участников;
  • участники – делегаты (студенты различных ВУЗов и молодые специалисты).

Во время мероприятия:

- был презентован проект, цели, сущность и значение идеи  лидерства;

- были презентованы компании  участники и ЛК AIESEC Алматы в качестве организатора;

- проводились различные  кейсы от компаний-участников  на темы лидерства;

- прошло награждение  сертификатами всех участников  проекта (студенты и молодые  специалисты).

Перед проектом, приглашенным компаниям и участникам проекта раздавались рекламные раздаточные материалы компаний с описанием тренинга и информацией о тренере.

Набор в организацию.

Ежегодно в период сентябрь – ноябрь AIESEC Алматы проводит набор новых членов в организацию, который состоит из нескольких этапов. И по прошествии всех этапов, отобранные в AIESEC кандидаты получают необходимое образование для успешного начала работы в организации.

Этапы и сроки отбора 2011 г.:

1. Презентации и AIESEC дни  (19-24 сентября) в ВУЗах:

 • МАБ

 • КазНУ

 • KIMEP

 • Нархоз

 • АИЭС

 • Туран

 • SDU

2. Тест на знание английского  языка (29 сентября) в языковой школе Inter Press

3. Бизнес игры (30 сентября) в KIMEPе

4. Вводный AIESEC семинар  (6-7 октября)

5. Интервью (20-21 октября)

Для кандидатов, прошедших  все этапы отбора, проводился трехдневный  выездной семинар – LDS (Leadership Development Seminar), где они имеют возможность более подробно ознакомиться с деятельностью, видением, целями организации, а также получить необходимые тренинги для дальнейшей работы. В этом году LDS проходил  25-28 октября.

 Далее все новые  члены организации распределяются  в команды или проекты, над  которыми они работают последующие  несколько месяцев. 

Национальный  Конгресс.

Национальные конференции AIESEC - 3-5 дневные конференции, на которые  собираются все члены AIESEC данной страны. Во время конференции планируются  цели, выстраиваются стратегии их достижения, проходят образовательные  программы.

В период с 31 января по 4 февраля  в санатории «Каргалы» проходил национальный конгресс AIESEC в Казахстане.

Цели Национального Конгресса 2011 г.:

• Избрание нового правления AIESEC в Казахстане на 2011-2012 годы

• Создание платформы для  встречи и обмена опытом между  всеми членами AIESEC в Казахстане, а также гостей из стран ближнего зарубежья

 • Проведение Общего  Собрания полноправных членов AIESEC в Казахстане, принятие нового  устава и внутренних положений  организации

 • Проведение профессиональных  тренингов со стороны партнёров  и опытных членов AIESEC для активных  членов AIESEC в Казахстане и гостей  из-за рубежа

 • Празднование достижений  и чествование лучших членов  организации, команд, показавших  лучшую работу, а также партнёров  на Официальном ужине в рамках  Конгресса

 • Открытые дискуссии  и обсуждение тематики важности AIESEC в Казахстане для развития  Республики Казахстан

Участники Национального  Конгресса

• Общее количество делегатов  –  64 человека, из них:

- члены Локального Комитета AIESEC Алматы – 28 человек

- члены Инициативных  Групп из Астаны и Кустаная  – 2 человека

- члены инициативной  группы из Усть-Каменогрска – 8 человек

- члены Локального Комитета AIESEC Бишкек – 10 человек

- стажеры AIESEC – 16 человек 

• Количество фасилитаторов (тренеров) – 8 человек (5 человек из Казахстана, 1 из России, 1 из Польши, 1 из Швеции)

• Организационный комитет  Конгресса – 6 человек

• Выпускники AIESEC – 18 человек

• Компании участницы – 5 компании

- АО «АТФБанк» (проведение образовательного тренинга, проведение презентации Банка)

- Microsoft (проведение образовательного тренинга, проведение презентации Компании)

- Procter & Gamble (проведение презентации Компании)

- KPMG (проведение презентации  Компании)

- Efes (проведение презентации Компании)

• Гости конгресса (участники  форума) – представители бизнес среды:

- Еренчинов Данияр (Председатель Правления Казахстанской инвеситиционно - промышленной группы компаний "Омега-инвест")

- Куусвек Андре (директор европейского банка по реконструкции и развитию Казахстана)

- Джон Ко (руководитель группы компаний “НУР групп”)

- Бектенова Гульжан (Первый Вице – Президент ТОО “Алматинский чай”)

Официальное открытие Конгресса  состоялось 31 февраля в Международной  Академии Бизнеса.

Во время мероприятия:

 • было предоставлено  приветственное слово Генеральному  Партнеру AIESEC в Казахстане АО  «АТФБанк», партнеру мероприятия Международной Академии Бизнеса в лице Декана ВПО Дуйсенгуловой Нуржамал Салимгереевны, совету попечителей AIESEC в Казахстане.

 • была проведена  церемония награждения самых  лучших команд и членов AIESEC в  Казахстане при поддержке:

  - партнеров Национального Комитета AIESEC в Казахстане и Локального Комитета AIESEC Алматы, таких как АО «АТФ Банк», P&G, Microsoft

- совета попечителей

Номинации наград;

1. “Our Future” (Наше будущее) - награда за лучшие результаты, показанные новыми членами организации, спонсирована компанией Procter&Gamble

2. "Leadership in action" (Лидерство и действия) - награда за лучшие результаты ребят, занимающие лидерские позиции, спонсирована AO «ATFBank»

3. "United in contribution" (Соединенные во вкладе) - награда за лучшую командную работу, спонсирована компанией Microsoft

 

  1. "Expanding impact" (Расширение воздействия) - награда за создание инициативных групп AIESEC, спонсирована Советом попечителей AIESEC в Казахстане.

Набор студентов  и молодых специалистов на Международную  Программу Стажировок. 

AIESEC Казахстан проводит  набор студентов и молодых  специалистов на участие в  стажировках в Индии, Китае,  Польше и Украине.

"Top Talents".

Девиз проекта - "Попробуй компанию на вкус!". 

«Top Talents» является образовательным проектом, объединяющим  успешные компании различных секторов экономики и студентов. Проведение данного проекта помогает применить теоретические знания студентов на практике, а также даёт возможность компаниям поспособствовать развитию и подготовке компетентных рабочих кадров.

"Агенты Изменений" .

Образовательный проект "Агенты Изменений" проводится для студентов  и недавних выпускников, предоставляя им возможность получения знаний от ведущих компаний, с целью развития лидерских качеств и профессиональных навыков. Мероприятие проводится в  виде сессий, тренингов, лекций  с  периодичностью один раз в месяц.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Очерки истории молодежного  движения. М.: Институт молодежи, 1993. С. 195-197.

Закон Республики Казахстан  от 31.05.1996 N 3-1 "Об общественных объединениях"


Информация о работе Молодежные объединения в алматы