Молодежные объединения в алматы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

Молодёжные организации призваны направлять энергию и энтузиазм юношества. Многие из них помогают развивать способности и навыки молодых людей в спорте.
В прошлом образование было уделом только богатых. Дети начинали работать с малолетства: они помогали по дому или в поле, а женщины рожали своего первого ребенка, когда им не было и 16 лет. Молодость — период между детством и зрелостью — была очень короткой и ничем не примечательной в жизни человека.

Работа содержит 1 файл

работа.docx

— 118.66 Кб (Скачать)

Для нашей страны наиболее актуальными являются  следующие  цели:

    • Снижение детской смертности (ЦРТ №4);
    • Улучшение охраны материнства (ЦРТ №5);
    • Борьба с ВИЧ/СПИД и Туберкулезом (ЦРТ №6);
    • Экологическая устойчивость (ЦРТ №7).

Благотворительная акция  «Подари Шанс на Жизнь!» проходила  в период  с 20 по 24 декабря в  рамках Цели №6 «Борьба с ВИЧ/СПИД и туберкулезом». Организация AIESEC решила уделить внимание непосредственно  второй проблеме, т.к. проблема туберкулеза  является не менее серьезным вопросом и также как проблема ВИЧ/СПИД требует внимания общественности.

 Казахстан является  одним из «лидеров» по числу  зарегистрированных туберкулезом  людей.  По словам главной медсестры Детского          противотуберкулезного диспансера г. Алматы, «ежегодно в стране заражаются около 20-25 000 человек, на данный момент число зарегистрированных в стране больных достигает 66000 людей».

Основная цель акции –  привлечение внимания общественности к проблеме заболеваемости туберкулезом и собственный вклад казахстанцев, в т. ч. молодежи, в решении данного вопроса.

В ходе акции в период с 20-25 декабря в университетах  МАБ, КазЭУ, КНУ и Казахско - Японском Центре были установлены прозрачные коробки (боксы) для сбора пожертвований – денежных средств. А также в период с 20-24 декабря в крупных аптеках города и аптеках при крупных супермаркетах также были установлены боксы для сбора лекарственных средств – поливитаминов и «Бисептола». Данные лекарственные средства были выбраны не случайно, именно их не хватает для лечения детей в детском тубдиспансере г. Алматы. Каждому посетителю было предложено по желанию приобрести эти лекарственные средства и поместить самостоятельно в коробку. Казахстанцы достаточно лояльно отнеслись к проводимой акции, что подтверждают результаты.

Кроме того, посетителям  аптек раздавались лифлеты, где можно было кратко ознакомиться с проводимой акцией и с информацией о самой болезни туберкулез и путями заражения ею.

Задействованные аптеки:

 • аптека №2 «Центральная  Аптека» (Фурманова, уг. ул. Гоголя);

 • филиал «Центральной  аптеки» (Ауэзова, уг. ул. Габдуллина);

 • аптека 36’6 (ул. Абая 60, уг. ул. Манаса);

 • аптека при супермаркете  «CITY Centre» (.ул. Толе би, уг. ул. Байзакова);

 • аптека при супермаркете  «GROS» (ул. Сатпаева, уг. ул. Достык).

За период проведения акции  в общем числе было собрано - 24 наименования лекарственных средств  на общую сумму 57 000 тг., а также многие казахстанцы, в т. ч. студенты университетов, вносили пожертвования в виде денежных средств – всего было собрано 21 555 тг. на которые также были куплены лекарственные средства в виде поливитаминов. Итого в ходе акции были собраны витамины, поливитамины и «Бисептол» на общую сумму 78 244 тг.

По прошествии акции все собранные в ходе акции лекарственные средства были переданы  в «Детский противотуберкулезный диспансер» г. Алматы для помощи лечения больных детей.

Благодаря Алматинскому Департаменту по Здоровому Образу Жизни, телеканал «Алматы» в информационных блоках в виде бегущей строки передавал сообщение о предстоящей акции. Статьи по прошествии акции были опубликованы на медицинском портале www.doctor.kz.

Партнеры акции:

    • Стратегический партнер – программа Добровольцев ООН
    • Медицинский партнер – компания ОрдаМед
    • Печатная продукция - типография ИКС-Press 

Семинар «Молодежь в новом  тысячелетии». Локальным комитетом AIESEC Алматы в период с 12-13 мая 2007г. в здании университета KIMEP было проведено образовательное мероприятие «Молодежь в Новом Тысячелетии».           

Основной целью  семинара «Молодежь в Новом Тысячелетии» являлось привлечение внимания молодежи к Целям развития тысячелетия  ООН как стратегической программы  социального развития Казахстана.

Задачи:

  • формирование у молодежи глубокого и разностороннего взгляда  на мир и построение видения проблем современного общества;
  • информирование молодежи о казахстанских ЦРТ и значение молодежных инициатив в достижении этих целей;
  • разрушение стереотипов о роли волонтёрства в некоммерческом  секторе у молодых людей;
  • проведение социальных мини-проектов участниками мероприятия.

Участниками мероприятия  были старшеклассники (8-11 классы) 10 специализированных и средних школ,  а также  гимназий г. Алматы.

Отбор участников мероприятия  проводился среди 30 образовательных  учреждений по эссе на темы:

    • Как я могу повлиять на мир?
    • Проблема туберкулеза в Казахстане
    • Роль ООН в современном обществе
    • Роль молодёжных инициатив в обществе
    • Моя роль в решении экологических проблем нашего города
    • Защита матери и ребенка в Казахстане.

Во время мероприятия  «Молодёжь в Новом Тысячелетии»:

- проводились образовательные  презентации и выступления представителей  международных организаций ООН, AIESEC на темы: глобальные проблемы  современного общества и Казахстана, ЦРТ ООН, роль волонтёрства, значение лидерства и пр.;                                                                                                                                                            -  школьники участвовали в дискуссиях  по казахстанским ЦРТ  и значениям молодежных инициатив в решении социальных проблем общества;

- в фокус группах создавались мини-проекты по решению социальных проблем общества для достижения казахстанских ЦРТ;

По окончанию семинара  все участники награждались сертификатами  от AIESEC.

Участники награждались призами  от:

    • Сети магазинов «Grammofone» - по DVD диску получили 6 школьников за самое активное участие в семинаре.
    • InterPress – по книге и блокноту  получило 6 школьников за самые лучшие эссе.

Это событие было освещено 12 мая в вечерних новостях «31 канала» - Информбюро.

Школа финансового  таланта.

В октябре 2007 года начался  образовательный проект «Школа финансового  таланта» для компаний и студентов  финансового сектора. Проведение данного  проекта помогло сократить разрыв между теоретическим образованием и практикой у студентов, а  так же дало возможность компаниям  осуществить вклад в развитие и подготовку компетентных рабочих  кадров.

Цель проекта заключалась  в том, чтобы, с одной стороны, предоставить студентам возможность  получить качественное альтернативное образование в сферах: банковское дело и аудит. C другой стороны, предоставить компаниям доступ к талантливой  молодежи с высоким лидерским  потенциалом.

Проект состоял из двух частей: теоретической и практической.

Во время теоретической  части студенты получали кейс от компании, на который они должны были разработать  варианты решений. За время решения  кейсов, студенты могли познакомиться  с компанией поближе (с ее деятельностью, внутренней средой, целями и задачами и т. д.). Участники проекта учились работать в команде, приобретали различные навыки как: ведение переговоров, ведение презентаций, управление командой и т. д.

В свою очередь компании могли присмотреться к студентам  получше. Увидеть их личные качества и потенциал, чтобы пригласить лучших к себе на работу. 

Со стороны компаний участвовали  АО «АТФБанк» и ТОО «KPMG Аудит».

Во время теоретической  части, студентам были предложены следующие  кейсы:

    • АО «АТФБанк» -  «Анализ финансовой деятельности недавно открытых или планируемых для открытия дополнительных офисов АТФБанка».
    • ТОО «KPMG Аудит» – «Компания KPMG - работoдатель номер 1».

После окончания теоретической  части каждая из команд презентовала проделанную работу и  результаты решения кейсов. 

После активной работы на протяжении 1.5 месяца, студенты презентовали полученные рeзультаты и различные пути решения кейсов. Лучшие участники были приглашены на интервью с последующим прохождением практики.

Практическая часть заключалась  в том, что компании отбирали себе лучших студентов для прохождения  практики, реализации решения кейса  и дальнейшего трудоустройства.

Основной целевой аудиторией являлись студенты последних курсов (предпочтительно 4 курс) и недавние выпускники по специальности финансы. Набор студентов производился во всех крупных ВУЗах г. Алматы, где есть финансовые факультеты. 

Case It (Реши это).

В период с 15 марта по 12 апреля 2008 года Локальным Комитетом AIESEC Алматы был реализован образовательный проект «Case It».

«Case It» - это проект, предназначенный для студентов ведущих ВУЗов Алматы, для развития их профессиональных навыков через решение профессионального кейса компании-участницы, а также возможность узнать о крупнейших компаниях г. Алматы.

В настоящий момент все  больше студентов и выпускников  ВУЗов проявляют интерес к  различным семинарам, деловым играм  и решению профессиональных кейсов с участием представителей бизнес среды.  А так же, все больше молодёжи ищет способы, как воплотить свои знания и навыки на практике. С помощью проекта Case It AIESEC предоставил студентам возможность применить все свои знания, решая кейсы, предоставленные компаниями.

 Следует отметить, что  участие студентов в подобных  проектах довольно сильно воздействует  на их личностный рост, как  в плане профессиональной компетентности, так и в развитии персональных  способностей. Это способствует  их взрослению, приобретению новых  знаний, полезных навыков, формирует  интерес и позитивную мотивацию  по отношению к будущей сфере  деятельности.

Участники проекта:

1. Студенты и молодые  специалисты.

Основной целевой аудиторией проекта явились студенты ведущих  ВУЗов г. Алматы, а также активные члены организации AIESEC. 

 Для обеспечения наибольшей  эффективности проекта, все его  участники (студенты и молодые  специалисты) проходили отбор  по заполненным ими заявочным  формам.

 Общее количество заполненных  анкет составило 87 шт. Из общего  количества анкет было отобрано 41 человек. В отборе делегатов  принимали участие как ЛК AIESEC Алматы, так и компании-участницы проекта.

2. Ведущие компании города:

    • Interpress 
    • National Business 
    • SYN Group 
    • DreamLab - рекламное агентство  
    • Procter & Gamble 

C.E.O. seminars.

23 февраля 2008 года в здании KIMEP был организован проект  C.E.O. seminars стажерами Локального Комитет AIESEC Алматы в рамках набора молодых специалистов на международную программу стажировок  AIESEC.

«С.Е.О. seminars» - это проект, предназначенный для студентов ведущих ВУЗов Алматы для развития их профессиональных навыков и возможности обсуждения актуальных вопросов на интерактивных семинарах с участием ведущих компаний, а также возможность узнать о крупнейших компаниях в отдельно взятых областях деятельности.

Семинары проводились  по следующим направлениям:

- финансы

- информационные технологии (IT)

- человеческие ресурсы  (HR)

- нефть и газ

- маркетинг

В проекте приняли  участие  такие организации, как:

 - RFCA

- SYNgroup

- Optimum Recruitment agency

- Kazakh Institute of Oil and Gas

 - AICI Association Ambassador

  Общее количество участников проекта (студентов) – 150 человек.

Годовой Отчет.

Годовой отчет - корпоративное мероприятие для партнеров и Совета Попечителей AIESEC Казахстан, посвященное презентации отчета головного офиса и филиалов организации по всем направлениям деятельности за отчетный период.

6 июня в Международной  Академии Бизнеса  состоялась  презентация Годового Отчета  Локального Комитета (ЛК) AIESEC Алматы.

Перед презентацией приглашенным компаниям раздавался журнал годового отчета AIESEC Алматы (общий тираж – 150 экземпляров) вместе с другим раздаточным материалом.

На данном мероприятии  присутствовали:

-   члены, стажеры,  выпускники  AIESEC Алматы;

-  представители компаний  и организаций, принимающих участие  в программе стажировок, проектах AIESEC или просто активно способствующих  развитию организации, а также потенциальные партнеры, такие как: рекламное агентство Dream Lab, компания «НурТобе», Air Astana, Grata, ООН, World Bank, и другие;

Информация о работе Молодежные объединения в алматы