Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:12, курсовая работа
Молодёжные организации призваны направлять энергию и энтузиазм юношества. Многие из них помогают развивать способности и навыки молодых людей в спорте.
В прошлом образование было уделом только богатых. Дети начинали работать с малолетства: они помогали по дому или в поле, а женщины рожали своего первого ребенка, когда им не было и 16 лет. Молодость — период между детством и зрелостью — была очень короткой и ничем не примечательной в жизни человека.
Для нашей страны наиболее актуальными являются следующие цели:
Благотворительная акция «Подари Шанс на Жизнь!» проходила в период с 20 по 24 декабря в рамках Цели №6 «Борьба с ВИЧ/СПИД и туберкулезом». Организация AIESEC решила уделить внимание непосредственно второй проблеме, т.к. проблема туберкулеза является не менее серьезным вопросом и также как проблема ВИЧ/СПИД требует внимания общественности.
Казахстан является
одним из «лидеров» по числу
зарегистрированных
Основная цель акции –
привлечение внимания общественности
к проблеме заболеваемости туберкулезом
и собственный вклад
В ходе акции в период с 20-25 декабря в университетах МАБ, КазЭУ, КНУ и Казахско - Японском Центре были установлены прозрачные коробки (боксы) для сбора пожертвований – денежных средств. А также в период с 20-24 декабря в крупных аптеках города и аптеках при крупных супермаркетах также были установлены боксы для сбора лекарственных средств – поливитаминов и «Бисептола». Данные лекарственные средства были выбраны не случайно, именно их не хватает для лечения детей в детском тубдиспансере г. Алматы. Каждому посетителю было предложено по желанию приобрести эти лекарственные средства и поместить самостоятельно в коробку. Казахстанцы достаточно лояльно отнеслись к проводимой акции, что подтверждают результаты.
Кроме того, посетителям аптек раздавались лифлеты, где можно было кратко ознакомиться с проводимой акцией и с информацией о самой болезни туберкулез и путями заражения ею.
Задействованные аптеки:
• аптека №2 «Центральная Аптека» (Фурманова, уг. ул. Гоголя);
• филиал «Центральной аптеки» (Ауэзова, уг. ул. Габдуллина);
• аптека 36’6 (ул. Абая 60, уг. ул. Манаса);
• аптека при супермаркете «CITY Centre» (.ул. Толе би, уг. ул. Байзакова);
• аптека при супермаркете «GROS» (ул. Сатпаева, уг. ул. Достык).
За период проведения акции в общем числе было собрано - 24 наименования лекарственных средств на общую сумму 57 000 тг., а также многие казахстанцы, в т. ч. студенты университетов, вносили пожертвования в виде денежных средств – всего было собрано 21 555 тг. на которые также были куплены лекарственные средства в виде поливитаминов. Итого в ходе акции были собраны витамины, поливитамины и «Бисептол» на общую сумму 78 244 тг.
По прошествии акции все собранные в ходе акции лекарственные средства были переданы в «Детский противотуберкулезный диспансер» г. Алматы для помощи лечения больных детей.
Благодаря Алматинскому Департаменту по Здоровому Образу Жизни, телеканал «Алматы» в информационных блоках в виде бегущей строки передавал сообщение о предстоящей акции. Статьи по прошествии акции были опубликованы на медицинском портале www.doctor.kz.
Партнеры акции:
Семинар «Молодежь в новом тысячелетии». Локальным комитетом AIESEC Алматы в период с 12-13 мая 2007г. в здании университета KIMEP было проведено образовательное мероприятие «Молодежь в Новом Тысячелетии».
Основной целью семинара «Молодежь в Новом Тысячелетии» являлось привлечение внимания молодежи к Целям развития тысячелетия ООН как стратегической программы социального развития Казахстана.
Задачи:
Участниками мероприятия были старшеклассники (8-11 классы) 10 специализированных и средних школ, а также гимназий г. Алматы.
Отбор участников мероприятия проводился среди 30 образовательных учреждений по эссе на темы:
Во время мероприятия «Молодёжь в Новом Тысячелетии»:
- проводились образовательные
презентации и выступления
- в фокус группах создавались мини-проекты по решению социальных проблем общества для достижения казахстанских ЦРТ;
По окончанию семинара все участники награждались сертификатами от AIESEC.
Участники награждались призами от:
Это событие было освещено 12 мая в вечерних новостях «31 канала» - Информбюро.
Школа финансового таланта.
В октябре 2007 года начался
образовательный проект «Школа финансового
таланта» для компаний и студентов
финансового сектора. Проведение данного
проекта помогло сократить
Цель проекта заключалась в том, чтобы, с одной стороны, предоставить студентам возможность получить качественное альтернативное образование в сферах: банковское дело и аудит. C другой стороны, предоставить компаниям доступ к талантливой молодежи с высоким лидерским потенциалом.
Проект состоял из двух частей: теоретической и практической.
Во время теоретической части студенты получали кейс от компании, на который они должны были разработать варианты решений. За время решения кейсов, студенты могли познакомиться с компанией поближе (с ее деятельностью, внутренней средой, целями и задачами и т. д.). Участники проекта учились работать в команде, приобретали различные навыки как: ведение переговоров, ведение презентаций, управление командой и т. д.
В свою очередь компании
могли присмотреться к
Со стороны компаний участвовали АО «АТФБанк» и ТОО «KPMG Аудит».
Во время теоретической части, студентам были предложены следующие кейсы:
После окончания теоретической части каждая из команд презентовала проделанную работу и результаты решения кейсов.
После активной работы на протяжении 1.5 месяца, студенты презентовали полученные рeзультаты и различные пути решения кейсов. Лучшие участники были приглашены на интервью с последующим прохождением практики.
Практическая часть
Основной целевой аудиторией являлись студенты последних курсов (предпочтительно 4 курс) и недавние выпускники по специальности финансы. Набор студентов производился во всех крупных ВУЗах г. Алматы, где есть финансовые факультеты.
Case It (Реши это).
В период с 15 марта по 12 апреля 2008 года Локальным Комитетом AIESEC Алматы был реализован образовательный проект «Case It».
«Case It» - это проект, предназначенный для студентов ведущих ВУЗов Алматы, для развития их профессиональных навыков через решение профессионального кейса компании-участницы, а также возможность узнать о крупнейших компаниях г. Алматы.
В настоящий момент все больше студентов и выпускников ВУЗов проявляют интерес к различным семинарам, деловым играм и решению профессиональных кейсов с участием представителей бизнес среды. А так же, все больше молодёжи ищет способы, как воплотить свои знания и навыки на практике. С помощью проекта Case It AIESEC предоставил студентам возможность применить все свои знания, решая кейсы, предоставленные компаниями.
Следует отметить, что
участие студентов в подобных
проектах довольно сильно
Участники проекта:
1. Студенты и молодые специалисты.
Основной целевой аудиторией проекта явились студенты ведущих ВУЗов г. Алматы, а также активные члены организации AIESEC.
Для обеспечения наибольшей
эффективности проекта, все
Общее количество заполненных анкет составило 87 шт. Из общего количества анкет было отобрано 41 человек. В отборе делегатов принимали участие как ЛК AIESEC Алматы, так и компании-участницы проекта.
2. Ведущие компании города:
C.E.O. seminars.
23 февраля 2008 года в здании KIMEP был организован проект C.E.O. seminars стажерами Локального Комитет AIESEC Алматы в рамках набора молодых специалистов на международную программу стажировок AIESEC.
«С.Е.О. seminars» - это проект, предназначенный для студентов ведущих ВУЗов Алматы для развития их профессиональных навыков и возможности обсуждения актуальных вопросов на интерактивных семинарах с участием ведущих компаний, а также возможность узнать о крупнейших компаниях в отдельно взятых областях деятельности.
Семинары проводились по следующим направлениям:
- финансы
- информационные технологии (IT)
- человеческие ресурсы (HR)
- нефть и газ
- маркетинг
В проекте приняли участие такие организации, как:
- RFCA
- SYNgroup
- Optimum Recruitment agency
- Kazakh Institute of Oil and Gas
- AICI Association Ambassador
Общее количество участников проекта (студентов) – 150 человек.
Годовой Отчет.
Годовой отчет - корпоративное мероприятие для партнеров и Совета Попечителей AIESEC Казахстан, посвященное презентации отчета головного офиса и филиалов организации по всем направлениям деятельности за отчетный период.
6 июня в Международной Академии Бизнеса состоялась презентация Годового Отчета Локального Комитета (ЛК) AIESEC Алматы.
Перед презентацией приглашенным компаниям раздавался журнал годового отчета AIESEC Алматы (общий тираж – 150 экземпляров) вместе с другим раздаточным материалом.
На данном мероприятии присутствовали:
- члены, стажеры, выпускники AIESEC Алматы;
- представители компаний
и организаций, принимающих