Культурно - досуговые учреждения по организации досуга молодежи

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Молодежь современного Казахстана — это фактически первое поколение, родившееся и выросшее в независимой Республике Казахстан. Поколение, взрослевшее в сложной обстановке разрушения стереотипов, стремительных и не всегда гладких социально-экономических трансформаций. В ходе проводимых реформ в Казахстане произошли существенные изменения базовых основ жизни общества, и новые социально-экономические реалии вызывают тесно связанные друг с другом противоречивые тенденции в развитии молодежи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

Глава 1
Условия организации досуговой деятельности молодежи в культурно – досуговых центрах………………………………………………………………......7

1.1 Принципы досуговой деятельности молодежи в культурных центрах………………………………………………………………………………14

1.2 Анализ деятельности культурно – досуговых центров по организации досуга молодежи…………………………………………………………………...17

Глава 2
План проекта молодежной организации «Грация»…………………………………………………………….........................18

Заключение………………………………………………………………………...22

Литература…………………………………………………………………..……..26

Работа содержит 1 файл

нирс сабина.docx

— 62.93 Кб (Скачать)

13. Ариарский М.А. альтернативы  развития прикладной культуро-логии//Культура  на пороге Ш тысячелетия: Тез.  докл. междунар. семинара/СПбГАК.- СПб. ,1994.- С. 166-169.

14. Ариарский М.А. Методологические  и методические основы перестройки  культурно-просветительного образования//Педагог  досуга/ЛГИК.- Л., 1989.- С. 1-24.

15. Ариарский М.А. Особенности  механизма формирования культуры  современной личности//Наука, культура, образование на рубеже XXI века: Мат.Всерос.науч.-практич.конф.- СПб.,1995. -С.137-139.

16. Арнхейм Р. Новые  очерки по психологии искусства.- М.: Прометей,1994.- 352 с.

17. Афасикев М.Н. Западные  концепции художественного творчества.* М.:Высш.шк. ,1990.- 176 с.

 

18. Абульханова-Славская, Х.А. Стратегия жизни / Х.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 300 с.

19. Акатова, В.В. Студенческое самоуправление / В.В. Акатова //Среднее профессиональное образование. 2001. - №10. - С. 35-38.

20. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития. Книга 1 / В.И. Андреев. Казань: Изд-во КГУ, 1996. - 567 с.

21.Андреева, Ф.С. Социокультурная дифференциация молодёжи и проблема становления субъекта социального обновления: дис. . канд. филос. наук / Ф.С. Андреева; МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 1994. - 223 с.

22.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998. - С.137-303.

 

23. Андреенкова, Н.В. Проблемы социализации личности. Социальные исследования / Н.В. Андреенкова. М., 2005. - 303 с.

24.Арефьева, Г.С. Социальная активность / Г.С. Арефьева. М.: Наука, 2001. -230 с.

25. Арнольдов, А.И., Бочарова, В.Г., Вульфов, Б.З. и др. Социальная педагогика: вопросы теории и практики: Методические материалы / А.И. Арнольдов, В.Г. Бочарова, Б.З. Вульфов и др. М.: Изд-во Центра соц. пед-ки РАО и АСОПиР РФ, 1994. - 109 с.

26. Атаянц, Ж.Г. Клубные объединения высшей школы как фактор социализации студентов (на опыте университетов США): дисс. . канд. пед. наук / Ж.Г. Атаянц; Моск. гос. ун-т культуры. М., 1995. - 220 с.

27. Аубакирова, Г.Х. Молодежь в зарубежных странах: объективные условия и субъективные факторы политической социализации / Г.Х. Аубакирова. М.: МГУ, 2000.-45 с.

 

28.Басов, A.B. К вопросу о социальной педагогике / A.B. Басов // Теория и практика социальной работы: В 2 Т. Москва - Тула: Изд-во АСОПиР, 1993.-Т.1.-457 с.

29. Бернлер, Г., Юнссон, JI. Теория социально-психологической работы / Г. Бернлер, Л. Юнссон. М.: Педагогика, 1998. - 192 с.

30.Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Берне. М., 1986. - 156 с.

31. Бестужев-Лада, И.В. Какая ты, молодежь? / И.В. Бестужев-Лада. М.: Московский рабочий, 1988. - 111 с.

32..Бибарцева Т.С. Формирование игровой культуры социального педагога: Автореф.дисс. кацд. пед. наук/СПбГАК. СПб., 1996. -17 с.

33..Бирженюк Г.М. Государственный образовательный стандарт как источник новых проблем организации образовательного процесса в вузе//Пробдемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ: Тез.докл./СПбГУП.-СПб.,1998.- С.156.

34.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству.- М.:Знание,1961.-96 с.

35.Борисова М.А. Пути и условия формирования у студента-первокурсника культуры использования времени жизни: Автореф.дисс. кавд.пед.наук/БГиУ.- Брянск, 1996.- 16 с.

36.Бортникова Т. Г. Целостный подход к учебно-воспитательному процессу в вузе культуры как условие формирования личности специалиста: Автореф.дисс. .кавд.пед.наук/МГИК.- М. ,1993.-16 с.

37.Бочарова В.Г. Педагогика сициальной работы.-М.:Аргус,1994.- 208 с.

38.Брылева Лл. исихолого-педагогические условия самореализации личности в клубном художественном коллективе: Дисс.кацц.пед. наук/ИШ.- Л.,1988.- 176 с.

39.Буева Л.П. Человек: деятельность и общение.- М. :Мысль, 1978.- 216 с.

 

41. Васильев, В.Г. Отношение студенческой молодежи к религии / В.Г. Васильев // СОЦИС. 2000. - № 1. - С. 25-29.

42.Веселова, В.В. Менталитет американского общества и гуманистические парадигмы образования и воспитания /В.В. Веселова // Педагогика. — 1999.-№8.-С. 91-99.

43. Волков, С.Н. Мистицизм в современной молодежной среде: социально-философский анализ: автореф .дисс. . канд.филос.наук / С.Н. Волков. -М., 1996.-20с.

44.Воловик, А.Ф., Воловик, В.А. Педагогика досуга: Учебник / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. М.:Флинта, 1998. - 240 с.

45.Волович, Л.А. Социокультурные основания подготовки современного специалиста в средней профессиональной школе / Л.А. Волович. Казань: ИСПО РАО, 1999.-56 с.

47.Вульфсон, Б.Л., Малькова, З.А. Сравнительная педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов, институтов повышения квалификации работников образования / Б.Л. Вульфсон, З.А. Малькова. М.: Московский психолого-социальный институт, 1996. - 256 с.

48.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский // Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. - 480 с.

49.Вайн В. и педагогике сотворчества//Вестн.высш.шк.-1991.-» 5.- С. 41-44.

50. Ванцвайг п. Десять заповедей творческой личности.-М.: Я^игресс,1990.-

51.Высокая культура избавит нас от нищеты // Встреча. – М., 1997 - №12.- С.4-6.

52.Гагин В.Н. Интересно ли в вашем клубе? – М: Политиздат, 1989.-С.190-238.

53.Горбатова И. Создавать защитную среду // Встреча. – М, 1996.-№ 3.-С.2-4.

54.Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980-С 5-27.

55.Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитеческий обзор. – М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 1994.-35с.

56.Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996.№ 7.-С.10-13.

57.Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.

58.Дискин И.Е. Культура. Стратегия социально-экономического развития. – М.: Экономика, 1990.-107с.

59.Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.

60.Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.

61.Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.-С.217-233.

62.Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.: Лениздат, 1987-167с.

63.Калинин И. Клубный клубок // Встреча. – М., 1998-№6,№7.-С.13-15.

64.Калинин И. Клубные парадоксы // Встреча.- М., 1996.-№5.-С.19-21.

65.Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1997-41с.

66.Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР.- М., 1991-с.3.

67. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.

68.Клуб: Культура досуга. – М.: Профиздат, 1987.-184с.

69.Клубоведение: Учебное пособие / Под ред.Ковшарова В.А.-М.: Просвещение, 1972.-С.29-46.

70. Культура досуга. – Киев: Высшая школа, 1990.-С.92-108.

71.Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 1981.-48с.

72.Культура духовных запросов личности. – Киев: Высшая школа, 1986-203с.

73.Культурная политика России / история и современность/.-М.: Мин-во культуры, 1988.-С.112-137.

74.Мансуров Н.С. Теоретические предпосылки программирования развития личностиной активности. – М.: Просвещение, 1976.-С.40-43.

75.Социальное проектирование в сфере культуры. Центры досуга: Сб.науч.тр./ НИИ культуры. – М., 1987.-144с.

76.Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.- С105-110.

77.Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. – М.: Просвещение , 1979.-С.27-74.

78.Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. – М: Просвещение 1988.-С.31-41.

79.Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. – М: Просвещение, 1984.-С.29-31.

80.Хорунженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону, 1997.-С.230-235.

 


Информация о работе Культурно - досуговые учреждения по организации досуга молодежи