Клубные формы работы с детьми

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:34, методичка

Описание работы

В данном сборнике раскрываются основы моделирования клубов, а также анализируется опыт работы подростковых и молодежных клубов различной направленности.

Содержание

Введение

Моделирование деятельности клуба

Молодежно-подростковый клуб «Звездный» (Свердловск)

Подростковый центр «Невский» (Санкт-Петербург)

Клуб-мастерская «Левша» (Москва)

Клубные формы работы с аутичными детьми и подростками (Москва)

Клуб «КАРСТ» (Пермь)

Работа содержит 1 файл

Клубные формы работы с детьми.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

В 7-8 классах изучаются «Основы геологии», где упор делается на постановку проблем, формулировку гипотез, их теоретическое обоснование по литературным данным. Это необходимо для решения практических задач при выполнении заданий геологических организаций в походах и экспедициях. Сбор информации, обобщение, опровержение или доказательство теоретических разработок позволили провести исследования процессов обрушения берегов Камского водохранилища, природы аномальных зон Пермской области, геоморфологии и экологии долины реки Сылва на Сергинской площади. Собранный и обработанный материал входит в геологические отчеты, а дети и подростки не только приносят практическую пользу, но и вовлекаются в систему организованного труда, учатся наблюдать, обобщать, связывать части целого и повышают культуру мышления в целом.

1

 



Информация о работе Клубные формы работы с детьми