История возникновения оборота недвижимого имущества в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 06:40, реферат

Описание работы

Основные принципы, регулирующие жилищные отношения в наше время, были заложены в начале 1990-х годов. На основе возникших рыночных отношений были определены основания возникновения и прекращения права пользования жилыми помещениями, а так же требования к самим объектам, к их учету и регистрации. Закон о собственности 1990 года снял количественные и стоимостные ограничения в праве граждан на имущество, в том числе на недвижимость (в частности, это позволило людям на законных основаниях владеть несколькими квартирами).

Работа содержит 1 файл

1 Профессия риэлтор - НОВАЯ.doc

— 207.50 Кб (Скачать)

     Начнем  с уровня заработка. Для того, чтобы  зарабатывать столько, сколько вам  хочется, необходимо прежде всего понять, сколько хочется. Установка «чем больше, тем лучше» в действительности является не установкой, а попыткой избежать каких-либо усилий. В материальном выражении эта неконкретность обычно приобретает значение от 15000 до 20000, не более. Но это чересчур низкий заработок для недвижимости, столько можно заработать, занимаясь чем-либо намного более простым и спокойным.

     Нужно понять, за какие именно деньги вы готовы отдавать работе большую часть дня  и работать с полной отдачей. Можно  получить меньше, чем планировал, но больше, чем планировал – обычно не получается. Конечно, ваши планы  должны быть достаточно реалистичными. Выйти к концу года работы на среднемесячный заработок более 100 000 руб.  вам вряд ли удастся.  Но и 20 000  руб. – это слишком мало. Вполне достойной и реальной будет цифра в диапазоне 30 000 - 50000 руб. Это означает, что нужно проводить одну небольшую сделку раз  в месяц, или одну более серьезную раз в два месяца – задача совершенно реальная. Конечно, нужно как можно скорее получить высокий процент – т.е. выполнить стажерскую норму в срок (не более, чем за шесть месяцев). Еще одно условие стабильного заработка – достаточное количество вариантов в работе (6 – 10). Имеются в виду только реальные варианты.

     Таким образом, одно направление работы –  освоить максимальное количество способов наработки клиентской базы; второе – обеспечить быстрый выход в  агенты. Произведем обратный отсчет. Для того, чтобы к концу шестого месяца работы закрыть четвертую сделку, нужно открыть ее не позднее середины пятого месяца. Третья сделка, вероятнее всего пойдет одновременно либо со второй, либо с четвертой. Вторая ориентировочно откроется в начале – середине третьего месяца работы, первая – на втором месяце. Чтобы обеспечить такую эффективность работы,  начиная со второго месяца, нужно иметь в работе не менее 4 реальных вариантов к концу шестой недели работы, двух – к третьей - четвертой неделе. Насколько это реально? Все зависит от интенсивности и правильности поиска. Мы снова приходим к тому, что главное – научиться искать и закреплять за собой варианты.  

Работа  с ежедневником 

     При работе с одним вариантом вы еще  можете держать в голове план  необходимых действий (если его удалось составить в голове). Но если вариантов в работе более одного - двух, без удобных записей вам уже не обойтись. Первая технология работы, которую следует освоить – это работа с ежедневником. Без ежедневника агента по недвижимости не бывает. В условиях свободного графика работы и отсутствия строгой отчетности, ежедневник должен стать вашим вторым начальником, который всегда с вами, который контролирует вас и отпускает с работы, когда все сделано. Если вы вычеркнули на сегодняшней странице все, что нужно было сделать – можно идти отдыхать. Чтобы эффективно использовать ежедневник, его нужно всегда держать под рукой, и делать записи постоянно. Записи на листочках, в блокнотиках, на полях газеты и спичечных коробках должны быть полностью исключены. Как правило, такие записи бывают неполными, нелогично составленными, а главное – вы не воспользуетесь ими сразу, а через два дня уже не вспомните, по какому поводу записывали метраж квартиры или чей телефон записан на где-то на полях. Если записи ведутся бессистемно, работу невозможно планировать, а у самого агента создается ощущение, что он вынужден контролировать множество разрозненных процессов. Если же записи ведутся только в одном месте, если вы используете формализованные методы планирования и приучили себя всегда сразу планировать работу с только что пришедшим вариантом – у вас появляется реальная возможность успешно работать в недвижимости и при этом избежать невроза.

     Возможно, покажется странным, что таким простым и очевидным  вещам уделяется так много внимания. В действительности, следование самым очевидным правилам чаще всего и вызывает затруднения в повседневной жизни. Немного найдется людей, которые считают вредной утреннюю зарядку. Но тех, кто ее делает – еще меньше. Вынуть дома ежедневник из портфеля и положить рядом с телефоном – тяжелый труд (это действительно так, потому что такое простое действие в действительности означает, что вы не пришли домой – вы еще на работе). Авторучка, лежащая у телефона,  традиционно оказывается единственной в доме – и ее тут же уносят, несмотря на ваши протесты. Даже если у телефона лежит раскрытая книга для записи звонков, хочется нацарапать телефон на полях газеты. Вечером бывает совершенно очевидно, что план на завтра вполне можно составить и завтра (завтра, кстати, он вам покажется ненужным – все ведь и так в голове). Все это – закономерные проявления человеческой природы. И с ними приходится бороться.

     Как  только у вас появляется какой-либо вариант, его необходимо сразу же максимально полно отработать. Даже если вам позвонили домой, нужно получить все необходимые сведения о квартире (в рамках стандартной заявки) и наметить план ближайших действий. Например, если звонит некий Иван Иванович, который хочет продать свою двухкомнатную квартиру, вы, поговорив с ним,  отмечаете, какие ближайшие действия запланированы (завтра вы должны позвонить ему в 14-30 и сообщить, что ответил на вопрос Ивана Ивановича юрист (или наставник) или послезавтра вы должны в 19-00 прийти посмотреть эту квартиру – соответствующая запись делается в ежедневнике на страничке нужного дня (телефон И.И. при этом стоит продублировать на каждой странице с записью по этому варианту и записать в телефонную книжку ежедневника - искать телефоны по текущим записям всегда неудобно). Также записываются вопросы, которые возникли у вас – возможно, вам сложно сразу оценить квартиру, или вы плохо представляете данную планировку, или не знаете, какие нюансы будут в сборе документов, если правоустанавливающий – договор дарения – и т.д.  

Пример: 

Сегодня, 15 июня, вам звонит Иван Иванович, который  собирается продать квартиру. В разговоре  вы выясняете, что сособственницей  была  его тетка, которая умерла два месяца назад. Тетка завещала свою долю Ивану Ивановичу, но он еще не предпринял никаких действий для вступление в наследство.

Записи  в вашем ежедневнике:

15.06. – Иван  Иванович. 355-25-49 , 2-к кв.,  М-Сибиряка, 40, 3/5. Наследство. Узнать адрес и  часы работы нотариуса по наследственным  делам.

16.06. 11-00 –  звонить Ивану Ив, 355-25-49  , сообщить адрес и часы работы нотариуса (оставить место для информации).

18.06. Звонить  И.И., 355-25-49, М-Сибиряка, 40. Спросить, все  ли в порядке с подачей документов  о наследстве. Договориться о  просмотре.

20.06. 18-00. Просмотр  М-Сибиряка, 40 И.И., 355-25-49. Договориться о сроках и условиях продажи.

20.07. Звонить  И.И., 355-25-49 , М-Сибиряка, 40.  продажа,  наследство. Спросить, как идет оформление  наследства.

20.08. Звонить  И.И., 355-25-49 , М-Сибиряка, 40.  продажа,  наследство.  Спросить, как дела с оформлением, договориться о встрече для подписания договора.

22.08. Подписание  договора с И.И., 355-25-49 , М-Сибиряка, 40.  продажа, наследство. Спланировать  сбор документов, составить рекламный  план.

     Если  вы не будете планировать долгосрочные варианты далеко вперед, вы просто не вспомните о них. То, что клиент сможет продавать квартиру только через шесть  месяцев, вовсе не значит, что нам не интересен такой вариант. Мы можем быть полезными на всех этапах и можем заранее зафиксировать на себе клиента. Если у вас в ежедневнике записано, что нужно позвонить какому-либо клиенту, но его допоздна нет дома, или он уехал, или вы не смогли дозвониться – обязательно перенесите эту запись на следующее число – и только после этого вычеркивайте ее. Ежедневник одновременно является и прекрасным инструментом самоконтроля, и средством профилактики стрессов: если все дела были записаны и сделаны, вы спокойно идете отдыхать, а если записаны не были – вы мучительно вспоминаете, все ли вы сделали или нет, а ночью вам снятся кошмары.

Информация о работе История возникновения оборота недвижимого имущества в России