Использование визуальных методов в исследовании объекта социальной работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить особенности использования визуальных методов в исследовании объектов социальной работы и выработать рекомендации по их использованию в практике специалистов учреждений социального обслуживания населения.

Содержание

Введение
1. ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
1.1. Понятие и виды визуальных методов исследования социальных объектов. Использование наблюдения при исследовании объектов социальной работы
1.2. Нормативно-правовые аспекты использования визуальных методов в исследованиях социальных объектов
1.3. Этические аспекты использования визуальных методов в исследованиях социальных объектов и объектов социальной работы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МЕТОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ: ОПЫТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ГРУППОВЫМИ ЗАНЯТИЯМИ С ВОСПИТАННИКАМИ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЮТА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Методика проведения визуального наблюдения и регистрация его результатов
2.2. Результаты проведенного исследования эффективности групповых занятий с детьми и подростками с использованием наблюдения
Заключение
Приложение 1. БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Использованная литература

Работа содержит 1 файл

курсач Смоленский Гуманитарный Университет.docx

— 83.84 Кб (Скачать)
 

  

                         Использованная литература

1.      Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность: 2-е изд. - М.: РЮИД, «Сашко», 2000. – 377 с.

2.      Алексеева Л.С. Работа с семьей в учреждениях социального обслуживания: социально-психологический аспект //Семья в России. – 1998. - №3-4. - С. 112-124.

3.      Бабич А.Г., Аюпова З.И. Особенности оказания социально-психологической помощи проблемным и кризисным семьям /Тенденции и перспективы развития системы социально-психологической помощи в регионе. Материалы Регионал. науч.-практич. конференции /Под ред. Новиковой К.Н., Ислановой Н.Н. – Казань: «Отечество», 2002. – С. 16-19.

4.      Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учебник для выс. учеб. заведений. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 286 с.

5.      Бахтеева И.Н. Проблема проведения гуманитарной экспертизы в сфере социальной помощи /Тенденции и перспективы развития системы социально-психологической помощи в регионе. Материалы Регионал. науч.-практич. конференции /Под ред. Новиковой К.Н., Ислановой Н.Н. – Казань: «Отечество», 2002. – С. 21-22.

6.      Введение в практическую социальную психологию /Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. – 3-е, исправленное изд. – М.: Смысл, 1999. – 377 с.

7.      Всеобщая декларация прав человека //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

8.      Гарипов Р.Ш. Права человека и экспериментальная и исследовательская деятельность в медицине и психологии /Тенденции и перспективы развития системы социально-психологической помощи в регионе. Материалы Регионал. науч.-практич. конференции /Под ред. Новиковой К.Н., Ислановой Н.Н. – Казань: «Отечество», 2002. – С. 108-110.

9.      Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2003 году //Российская газета. – 2004. - 29 августа. – С. 4-8.

10.  Жиляев А.Г., Палачева Т.И., Кулагин А.Т. Формирование жизненных потребностей и развитие поведенческих навыков у учащихся средней школы (5-6 классы): Методическое пособие. – Казань: Изд-во «ДАС», 2002. – 55 с.

11.  Закон Республики Татарстан от 18 июня 1998 г. №1661 «О науке и научной деятельности» //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

12.  Инструкция по подготовке и проведению национального обследования благосостояния домохозяйств и участия в социальных программах (НОБУС) (утв. постановлением Госкомстата РФ от 7 апреля 2001 г. №27) //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

13.  Как провести социологическое исследование: В помощь идеол. активу /Под ред. М.К.Горшкова, Э.Шереги. – М.: Политиздат, 1990. – 288 с.: ил.

14.  Классен И.А. Практическая психотерапия /Курс лекций. В 2-х томах, т.2. – Казань: Образцовая типография, 2002. – 304 с.: ил.

15.  Комментарий к Закону РФ «О средствах массовой информации». - М.: Галерия, 2001. – 187 с.

16.  Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: (постатейный) /В.К.Дуюнов и др. – М.: «Волтерс Клувер», 2005. – 482 с.

17.  Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

18.  Краткий словарь по социологии /Под общ. Ред. Д.М.Гвишиани, Н.И.Лапина; Сост. Э.М.Коржева, Н. Ф. Наумова. – М.: Политиздат, 1989. - С. 157.

19.  Маркович Д. Общая социология: Пер. с серб.-хорв. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1993. – 272 с.

20.  Медведева Г.П. Этика социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 208 с.

21.  Михеева Л.Ю. Опека и попечительство: Теория и практика /Под ред. д.ю.н., проф. Р.П. Мананковой. – М.: «Волтерс Клувер», 2004. – 366 с.

22.  О состоянии и основных мероприятиях по оптимизации социального обслуживания в Республике Татарстан: сборник информационно-аналитических материалов и статистических данных по состоянию системы социального обслуживания Республики Татарстан в 2005 году и первом полугодии 2006 года /Э.А.Маврина, Т.В.Фомичева, О.В.Кузьмина, М.В.Гинсбург. Под общ. ред. К.Н.Новиковой. – Казань, 2006. – 45 с.

23.  Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. №5487-1 //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

24.  Основы социальной работы: Учеб. пособие для нач. проф. образования /Е.В.Ханжин, Т.П.Карпова, Н.П.Ерофеев и др.; Под ред. Е.В.Ханжина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с.

25.  Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. №218-ФЗ «О кредитных историях» - М.: Юстицинформ, 2005. – С. 34.

26.  Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. – 400 с.

27.  Рабочая книга социолога /Под общ. ред. и с предисл. Г.В.Осипова. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 480 с.

28.  Смелзер Н. Социология: пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.

29.  Социальная служба – организационная форма социальной работы /Социальная служба. Вып. 8. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1993. – 252 с.

30.  Степин В.С. Теоретическое знание. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 744с.

31.  Уголовный кодекс Российской Федерации //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

32.  Федеральный закон от 23 августа 1996 г. №127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

33.  Федеральный закон от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» //Гарант – справочная правовая система // www.garant.ru.

34.  Формы и методы работы с детьми и родителями в центре социальной помощи семье /Л.С.Алексеева, Е.В.Бурмистрова, Н.Н. Чупракова и др. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 1999. – 192 с.

Информация о работе Использование визуальных методов в исследовании объекта социальной работы