Имидж руководителя. Стратегии управления репутацией бизнес-структуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Согласно одному из многочисленных толкований, имидж – это образ, искусственно и целенаправленно создаваемый в интересах его владельца. Можно сказать и так: имидж – это то, какими нас воспринимают те, с кем мы общаемся. В принципе, человек может и не работать над своим образом, но тогда есть вероятность того, что его восприятие партнерами по коммуникациям будет неблагоприятным или недостаточно благоприятным для него.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава 1
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМИДЖА. ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ 5-7
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА 7-13
3. Правила и механизмы формирования имиджа руководителя .................13-16
ГЛАВА 2
1. ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ БИЗНЕС-СТРУКТУРЫ 17-19
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕПУТАЦИИ 19-22
3. Стратегии управления репутацией бизнес-структуры ............................23-29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30-32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Управление общественными отношениями.docx

— 71.63 Кб (Скачать)

Репутация - это одна из наиболее важных и ключевых характеристик организации в современном и нестабильном мире. Именно она позволяет многим компаниям решить очень важные вопросы, такие как: выбор надежного партнера или компанию, правильно сориентироваться в деловых контактах, принять правильное стратегическое решение, на кого можно положиться и т.д.

Иными словами, репутация  позволяет существенно сокращать во времени процесс формирования доверия к надежным партнерам или же сигнализирует об опасности, которая исходит от ненадежных и рискованных проектов.

   Стратегии, объектом которых является человек (руководитель или команда), имеют неоспоримое преимущество перед стратегиями, объект которых "неодушевлен" (достижения, финансы или продукция). Именно по этой причине, три последние стратегии редко используются в чистом виде, без совмещения с другими.

Несмотря на то, что инвестиции в репутацию компании - это, как правило, долгосрочные вложения, отдачу от которых полностью удастся измерить лишь спустя несколько лет, руководителям компаний сегодня важно осознать, что если у их компании нет стратегии управления собственной репутацией, у конкурентов, наверняка, есть свое видение ее репутации. Только вариант конкурентов самой компании может не понравиться.

Список используемой литературы

1.   Карпов А.В. Психология менеджмента, М.: Гардарики, 2005. — 584 с.

2.   Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций., СПб.: Союз, 2000 - 576 с.

3.   Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления., Ростов н/Д.: Феникс, 2005 - 416 с.

4.   Статья с сайта http://www.psy-profi.ru/

5. Малахов Ф.В. Роль репутации организации и её изучение в период мирового финансового кризиса, журнал «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион»; Пенза; июль 2009 г.; Изд-во Пензенского государственного университета.

 


Информация о работе Имидж руководителя. Стратегии управления репутацией бизнес-структуры