Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 12:35, курсовая работа
Выбирая данную тему, мы поставили перед собой следующую цель - рассмотреть международный туризм как форму международных экономических отношений. Для достижения этой цели обозначили несколько задач:
рассмотреть понятие и классификацию туризма;
проанализировать значение международного туризма на отдельные регионы мира;
обозначить проблемы, связанные с развитием международного туризма.
Введение 3 стр.
1. Международный туризм как форма МЭО 5 стр.
1.1. Характеристика международного туризма:
понятие и классификация
7 стр.
1.2. Развитие международного туризма 10 стр.
1.3. ВТО – Всемирная туристская организация 12 стр.
2. Значение международного туризма в экономике отдельных регионов мира 16 стр.
2.1. Страны Западной и Восточной Европы, США 16 стр.
2.2. Страны Азии, Африки и Латинской Америки 21 стр.
2.3. Россия 23 стр.
3. Проблемы международного туризма 26 стр.
Заключение 30 стр.
Список использованной литературы
Несмотря на возникающие препятствия, туризм в настоящее время продолжает активно развиваться. Он превратился практически в самостоятельное межотраслевое хозяйство, в индустрию – в экономически прибыльную сферу деятельности. Естественно, что на этой основе развиваются и совершенствуются все формы планирования, организации, контроля и мотивации туристического менеджмента. В нем находят отражение административный, финансовый, стратегический вид деятельности туристических фирм и предприятий.
К определяющим экономическим факторам, способствующим столь значительному расширению объемов мирового рынка туризма в XXI в., следует отнести повышение уровня и качества жизни, в первую очередь в развивающихся странах, создание широкой и общедоступной транспортной инфраструктуры, а также динамичное развитие международной торговли и международного бизнеса в целом.
Существенное влияние на потенциальных туристов оказало и бурное развитие информационных технологий и средств информации. Около 30 % всех операций по резервированию билетов на рейсы, бронированию гостиничных номеров с сезонными скидками, выбору оптимального пакета туристских услуг приходится на настоящее время на режим он-лайн в Интернете.
Также одним из важных методов в продвижении туристских услуг на мировой рынок является ежегодное проведение крупнейших международных выставок и ярмарок.
Для упрощения туристского обмена и формальностей, согласования законов, касающихся туристов, пребывающих в странах отдыха, была создана ВТО. Это организация способствует развитию и улучшению туризма на мировом уровне, а также укреплению экономических связей между государствами.
В
заключение проделанной нами работы
можно сделать следующие
Итак,
мы подробным образом изучили
понятие «международный туризм как
форма международных
Список
использованной литературы: