Составление положения о структурном подразделении

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 12:02, контрольная работа

Описание работы

Положения относительно структурного подразделения.
Общие требования, требования по оформлению. 11 вариант

Содержание

Теоретическая часть. 2

1. Положения о структурном подразделении 2

Общие требования 2

Требования относительно оформления 2

1. Методика разработки положений о структурных подразделениях 2

2. Виды структурных подразделений 2

3. Состав реквизитов Положения 2

Раздел 1. «Общие положения» 2

1.1. Место подразделения в структуре организации 2

1.2. Порядок создания и ликвидации подразделения 2

1.3. Подчиненность структурного подразделения 2

1.4. Основополагающие документы, которыми руководствуется подразделение в своей деятельности 2

1.5. Иное 2

Раздел 2. «Структура и штатная численность подразделения» 2

2.1. Структура подразделения. 2

2.2. Порядок изменения структуры подразделения. 2

2.3. Порядок разработки и утверждения должностных инструкций. 2

2.4. Штатная численность. 2

Раздел 3. «Основные цели и задачи» 2

3.1. Основные цели. 2

3.2. Основные задачи. 2

Раздел 4. «Функции» 2

Раздел 5. «Права» 2

Раздел 6. «Взаимодействие» 2

Раздел 7. «Руководство» 2

Раздел 8. «Ответственность» 2

Практическая часть. 2

1. Письмо (благодарственное). 2

2. Приказ. 2

3. Акт. 2

4. Протокол. 2

5. Должностная инструкция (менеджера предприятия). 2

6. Положение о структурном подразделении. 2

7. Штатное расписание. Приложение №1. 2

8. Договор. 2

Список используемой литературы: 2

Работа содержит 1 файл

11 вариант.docx

— 84.40 Кб (Скачать)

Совершенно по-иному  раздел «Ответственность» воспринимается тогда, когда в нем указывается, за нарушение каких установлений несет ответственность подразделение. В этом случае работники предупреждаются  о том, что они будут претерпевать неблагоприятные последствия, если не будут выполнять функции, возложенные  на подразделение, а также если в  ходе выполнения функций будут допущены ошибки или совершены нарушения  и т.д.

При определении персональной ответственности руководителя структурного подразделения основной акцент должен быть сделан на ответственности, связанной  с руководством подразделением.

В этом разделе Положения  желательно зафиксировать, что ответственность  работников подразделения устанавливается  должностными инструкциями.

 

 

Практическая  часть.

  1. Письмо (благодарственное).

ОАО «Гладиолус»                                                А.Ф. Зайцеву

 ул. Центральная, 18

                                                                                                    г. Великие Луки, 182100

      ул. Коммунистов, 87, г. Великие Луки, 182100

Телефон: (0000)96-12-77; Телефакс: (0000) 96-12-77;

                   E-mail: yum@delo-ved.ru

                      ОКПО …, ОГРН …,

                        ИНН/КПП …

26.09.2002                     № 02-14/129

О проведении курса лекций по повышению квалификации

Уважаемый Андрей Федорович!

Позвольте выразить Вам искреннюю  благодарность за проведения курсов и предоставления материалов для дальнейшего их использования.

Благодаря Вашему вкладу эффективность работ наших служащих заметно возросла. Удачи в Вашей работе и надеемся на продолжение сотрудничества!

Директор                                                                                                                С.М. Кустов

 

 

 

 

 

А.А.Иванов

366-66-66

 

  1. Приказ.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО «Гладиолус» 

ПРИКАЗ

« 14 » сентября 2012 г.                                                                                                № 37

г. Великие Луки

О представлении  права подписи финансовых документов

В соответствии с п. 2 приказа Федерального казначейства «О порядке открытия и ведения  лицевых счетов Федеральным казначейством  и его территориальными органами от 07.10.2008 №7н приказываю:

 

1. Установить право первой  подписи от имени ОАО «Гладиолус» генеральному директору С.М. Кустову.

2. Предоставить заместителю директора А.А.Иванову право второй подписи.

3. Признать утратившим  силу приказ генерального директора  от 12.10.2010 № 3 «О предоставлении права первой подписи».

Генеральный директор                                                                                С.М. Кустов

 

 

  1. Акт.

Акт № 151 
выполненных работ

г. Великие Луки                                                                                    14 сентября 2012 г.

Основание: договор № 136 от 12 октября 2010 г. 
Исполнитель: ОАО «Гладиолус», ИНН/КПП … г. Великие Луки, ул. Коммунистов, 87 
Заказчик: ИП М.А. Капитошка, ИНН …, г. Невель, ул. Первомайская, д. 32, оф. 3

№ 
п/п

Наименование работ, услуг

Объем работ, услуг

Ед. изм.

Цена работ, услуг

Сумма к оплате

1

Сухая уборка помещения

400

кв.м.

15,8

6 320

2

Мытье окон

12

шт.

285

3 420

3

Влажная уборка помещений

300

кв.м.

28

8 400

 

Итого

     

18 140


Все вышеперечисленные работы считаются законченными, выполнены  качественно в соответствии с  действующими правилами и требованиями и заказчиком приняты.

Следует к получению по настоящему акту восемнадцать тысяч сто сорок рублей.

Заказчик                                                                        Исполнитель 
Генеральный директор                                               ОАО «Гладиолус»,  
М.А. Капитошка                                                         Генеральный директор С.М. Кустов 
Печать                                                                           Печать

 

  1. Протокол.

ОАО «Гладиолус»

                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

                                                                                                  ___________ С.М. Кустов

                                                                                                    « 14 » сентября 2012 г.

ПРОТОКОЛ  
собрание трудового коллектива 
14 сентября 2012 г.          № 3

г. Великие Луки

Председательствующий – С.М. Кустов

Секретарь – А.А.Иванов

Присутствовали: Г.И. Акапулько, С.Е. Баранкина, А.А. Волкодавка, Т.Ю. Голубчиков

ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Об утверждении правил санитарной безопасности. 

Доклад старшего менеджера Г.И. Акапулько.

    1. О внесении изменений в штатное расписание.  
      Выступление заместителя генерального директора А.А.Иванова.

1.СЛУШАЛИ: 
Г.И. Акапулько – новый свод правил по санитарной безопасности..

РЕШИЛИ: 
1.1. Принять новый свод правил.

2. СЛУШАЛИ: 
А.А.Иванова – предложения по увеличению надбавок к оплате труда и расширению штата сотрудников.

РЕШИЛИ: 
2.1. Увеличить надбавку на 2%. Принять в штат организации еще 5 уборщиц.

Председательствующий                                                                                  С.М. Кустов

Секретарь                                                                                                      А.А.Иванов

 

  1. Должностная инструкция (менеджера предприятия).

ОАО «Гладиолус»       УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ          С.М. Кустов

 

5 января 2010г. №3     5 января 2010г.

 

г. Великие Луки

 

менеджера предприятия

 

 

1. Общие положения

1.1. Менеджер относится  к категории специалистов, принимаемых  и увольняемых Генеральным директором.

1.2. Основной задачей  менеджера является продвижение  (продажа) продукции, заявленной  в действующих прайс-листах (прейскурантах)  фирмы.

1.3. Менеджер непосредственно  подчиняется заместителю Генерального директора.

1.4. Менеджеру непосредственно  подчиняются рабочие.

1.5. В своей деятельности  менеджер руководствуется:

1.5.1. Действующим Законодательством  РФ;

1.5.2. Уставом фирмы;

1.5.3. Приказами, внутренними  нормативными документами и устными  распоряжениями Руководства фирмы;

1.5.4. Правилами финансовой  дисциплины;

1.6. На должность  менеджера назначается лицо с  высшим или средним специальным  образованием. Для лиц со средним  специальным образованием необходим  опыт работы по данной специальности  не менее одного года.

1.7. Менеджер должен  владеть вопросами:

1.7.1. Перспектив развития  фирмы, ее финансово-хозяйственной  деятельности;

1.7.2. Культуры труда и служебной этики.

1.8. На время отсутствия  менеджера (нахождение в командировке, в отпуске, по болезни или  по другим причинам) установленные  Должностной инструкцией обязанности  возлагаются на другого менеджера  по продажам, назначаемого Генеральным директором по служебной записке его заместителя.

2. Менеджер выполняет следующие функции

2.1. Организация продвижения  продукции (услуг).

2.2. Руководство рабочими.

2.3. Оперативное обслуживание  клиентов.

2.4. Ведение дебиторской  задолженности клиентов.

2.5. Ведение графика  обслуживания клиентов.

2.6. Участие в составлении  заявок на закупку товаров.

2.7. Составление отчетности  за период по проделанной работе.

3. Менеджер выполняет следующие обязанности

3.1. Ищет клиентов.

3.2. Знакомится ежедневно  с ассортиментом, количеством,  сроками реализации и действующими  ценами на свободные услуги.

3.3. Контролирует своевременное  погашение дебиторской задолженности  клиентов.

3.4. Выполняет разовые поручения Руководства фирмы.

3.5. Оформляет договоры, собирает документы к ним.

3.6. Руководит рабочими, контролирует надлежащее исполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы.

3.7. Принимает клиентов.

3.8. Ведет переговоры в офисе клиента.

4. Права

Менеджер имеет  право:

4.1. Высказывать и  выносить на обсуждение конструктивные  предложения по оптимизации обслуживания  клиентов;

4.2. Требовать выполнения  установленных правил работы  с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами,  доверенностями и прочими), а также  с иными документами;

4.3. Использовать по  служебному назначению функциональные  обязанности сотрудников фирмы;

4.4. Подписывать и  визировать документы в пределах  своей компетенции;

4.5. Участвовать в  разработке агентских договоров;

4.6. Требовать от  Руководства фирмы создания необходимых  условий для выполнения служебных  обязанностей и сохранности коммерческой  информации фирмы.

5. Ответственность

На менеджера возлагается  ответственность за:

5.1. Невыполнение плана  продаж;

5.2. Небрежное ведение  дебиторской задолженности клиентов;

5.3. Неточный приём  заявок, приведший к возврату;

5.4. Нецелевое использование  системы накопительных скидок;

5.5. Невыполнение указаний  и поручений Руководства фирмы,  плана работ;

5.6. Несоблюдение условий  труда работников, находящихся в  его подчинении;

5.7. Нечеткое и несвоевременное  выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;

5.8. Несоблюдение ценовой  дисциплины;

5.9. Несоблюдение трудовой  и производственной дисциплины.

6. Служебные взаимоотношения

Менеджер в процессе своей работы взаимодействует с:

6.1. Заместителем Генерального директора - по вопросам ценообразования, визирования договоров на отсрочку платежа, предоставления необходимых материалов, по вопросам создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности коммерческой информации фирмы, получения отчетов экспедиторов и инкассаторов, а также по вопросам выполнения разовых поручений.

6.2. Экспедиторами и  инкассаторами - по вопросам уточнения  заданий и их выполнения.

6.3. Сотрудниками бухгалтерии  - по вопросам ведения дебиторской  задолженности.

6.4. Операторами - по  вопросам предоставления карточек  клиентов, заявок на доставку.

 

Заместитель Генерального директора          А.А.Иванов

 

С инструкцией ознакомлен(а)          С.Е. Баранкина

7 января 2010г.

 

  1. Положение о структурном подразделении.  

   УТВЕРЖДАЮ:

 

Генеральный директор

ОАО»Гладиолус»

С.М.Кустов

5 января 2010г.

 
 
Положение об отделе кадров

 

  1. Общие положения

1.Отдел кадров (далее - отдел) является структурным подразделением ОАО «Гладиолус» (далее - Общество). 

2.Основными целями  Отдела кадров являются: 
- повышение производительности труда посредством разработки и внедрения системы Отдела кадров, направленной на максимальную реализацию потенциала персонала Общества; 
- разработка и осуществление кадровой политики Общества; 

3.Основными задачами Отдела кадров являются: 
- участие в разработке и реализации стратегии, целей и бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами; 
- аналитическое и методическое обеспечение (отчеты, справки, записки и т.д.) принятия руководством Общества управленческих решений по кадровым вопросам; 
- разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с применением современных методов и технологий управления персоналом; 
- прогнозирование и планирование потребности Общества в персонале; 
- обеспечение подразделений Общества квалифицированным, профессионально подготовленным персоналом; 
- закрепление в Обществе работников требуемых специальностей и квалификации; 
- улучшение качественного состава персонала, формирование системы обучения персонала, создание условий, стимулирующих рост профессиональной компетенции всех работников берегового и плавающего состава; 
- достижение максимальной эффективности труда работников всех уровней на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, рационализации структуры и штата, укрепление дисциплины труда; 
- обеспечение социальной защищенности персонала Общества в соответствии с законодательством (обязательное медицинское страхование, пенсионное обеспечение и т.д.);  
- обеспечение соблюдения норм трудового права в работе с персоналом Общества; 
- развитие внутрикорпоративной коммуникации и участие во внешних PR-акциях с целью формирования статуса Общества как "предпочтительного работодателя"; 
- изучение рынка труда, проведение анализа движения кадров Общества, оценки удовлетворенности персонала, морально-психологического климата в коллективе и других исследований; 
- укрепление связей Общества с отраслевыми учебными заведениями. 

Информация о работе Составление положения о структурном подразделении