Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:23, отчет по практике
Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.
Сам процесс отбора, как правило, состоит из целой серии ступеней выбора (различных методов), где каждая последующая ступень отсеивает из общей группы до тех пор, пока не останется нужное количество претендентов. Отбор кадров осуществляется по принципу, какой из кандидатов наилучшим образом выполнит определённую работу. Для достижения этой цели в процессе отбора кадров предусмотрены соответствующие методы оценки определённых специфических аспектов, характеризующих кандидата. В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, основывается на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.
Итак, важным шагом
в процессе обеспечения банка человеческим
В теоретической части настоящей дипломной работы рассмотрены особенности и технология отбора персонала.
В аналитической части рассмотрены вопросы, связанные с анализом системы отбора персонала Зеленогорского отделения №7815 Сбербанка России. Здесь же была рассмотрена краткая характеристика исследуемой компании, проведен анализ состояния и движения кадров, системы отбора и подбора персонала в банке.
По результатам анализа сделан вывод о том, что в Астраханском отделении №8625 Сбербанка России уделяется большое внимание рациональному и эффективному отбору кадров.
Однако, для
наибольшей эффективности процесса
поиска и успешной организации системы
отбора кандидатов, на основе рассмотренных
положений по найму персонала
в Зеленогорском отделении №
Предложенная
система позволяет сделать
Практическая значимость основных положений и результатов дипломной работы заключается в том, что они могут быть использованы отделом кадров Сбербанка и его менеджментом в процессе текущего и стратегического управления персоналом.
Успешность предлагаемой системы отбора и оценки персонала возможна при соблюдении условий:
Вывод.
Внедрение предложенной системы отбора персонала позволит:
1) более тщательно
подбирать квалифицированный
2) освоить новые, современные методы отбора и оценки персонала;
3) глубже выявлять
личные и профессиональные
- результаты всей деятельности банка;
- сформирует
более сплоченный коллектив,
- повысит эффективность
расходования средств за счет
экономии их на обучении, в результате
подбора уже профессионально-