Отчет по практике в ОАО «Сбербанк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:23, отчет по практике

Описание работы

Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.

Работа содержит 1 файл

Общие сведения об организации.doc

— 391.00 Кб (Скачать)

Сам процесс  отбора, как правило, состоит из целой  серии ступеней выбора (различных  методов), где каждая последующая  ступень отсеивает из общей группы до тех пор, пока не останется нужное количество претендентов. Отбор кадров осуществляется по принципу, какой из кандидатов наилучшим образом выполнит определённую работу. Для достижения этой цели в процессе отбора кадров предусмотрены соответствующие методы оценки определённых специфических аспектов, характеризующих кандидата. В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, основывается на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.

Итак, важным шагом  в процессе обеспечения банка человеческими ресурсами является отбор кандидатов, которые смогут результативно работать в Сбербанке. Поэтому разработка системы отбора и оценки персонала становится одной из важнейших составляющих общей системы управления банка.

В теоретической  части настоящей дипломной работы рассмотрены особенности и технология отбора персонала.

В аналитической  части рассмотрены вопросы, связанные  с анализом системы отбора персонала  Зеленогорского отделения №7815 Сбербанка  России. Здесь же была рассмотрена  краткая характеристика исследуемой компании, проведен анализ состояния и движения кадров, системы отбора и подбора персонала в банке.

По результатам  анализа сделан вывод о том, что  в Астраханском отделении №8625 Сбербанка России уделяется большое внимание рациональному и эффективному отбору кадров.

Однако, для  наибольшей эффективности процесса поиска и успешной организации системы  отбора кандидатов, на основе рассмотренных  положений по найму персонала  в Зеленогорском отделении №7815 Сбербанка России, а также в связи с расширением сферы деятельности:

  • предложена усовершенствованная система отбора кандидатов персонала;
  • разработана технология личного собеседования с кандидатом.

Предложенная  система позволяет сделать отбор  персонала в банке более целевым  и эффективным, что предоставляет банку дополнительные возможности для расширения и качественного улучшения клиентской базы, обеспечивающих представительность на рынке продаж банковских продуктов.

Практическая  значимость основных положений и  результатов дипломной работы заключается в том, что они могут быть использованы отделом кадров Сбербанка и его менеджментом в процессе текущего и стратегического управления персоналом.

Успешность  предлагаемой системы отбора и оценки персонала возможна при соблюдении условий:

  • она должна являться составной частью управления персоналом;
  • она должна проводиться в соответствии с четко определенной методикой;
  • обязательное участие квалифицированного психолога-консультанта и руководителей.

Вывод.

Внедрение предложенной системы отбора персонала позволит:

1) более тщательно  подбирать квалифицированный персонал;

2) освоить новые,  современные методы отбора и  оценки персонала;

3) глубже выявлять  личные и профессиональные качества  претендентов, их психологические  характеристики, что, в конечном  итоге, окажет влияние на:

- результаты  всей деятельности банка;

- сформирует  более сплоченный коллектив, что  обеспечит более стабильную работу  не только отдела, в который  подбирается работник, но банка  в целом;

- повысит эффективность  расходования средств за счет  экономии их на обучении, в результате подбора уже профессионально-подготовленного персонала.

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Сбербанк»