Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:00, курсовая работа
Цель разработка рекомендаций по оптимизации обязанностей секретаря коллегиального органа на примере комитета образования, науки, молодежной политики в Красногорске.
Задачи:
Изучить теоретические основы организации работы секретаря коллегиального органа.
Проанализировать организацию работы секретаря в комитете образования, науки и молодежной политики в городе Красногорске.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………стр.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА…………………………..
1.1. Должностные обязанности секретаря коллегиального органа………….
1.2.Особенности составления и оформления организационно-распорядительных документов в коллегиальном органе……………………………………………………………………..
1.3.Нормативно-методическая база работы секретаря коллегиального органа………………………………………………………………………
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ В КОМИТЕТЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНОГРСКЕ…………………………………………………………………..
2.1.Документирование деятельности коллегиального органа на примере комитета Образования Науки и Молодежной политики в Красногорске………………………………………………….
2.2.Недостатки в работе секретаря коллегиального органа на примере комитета Образования Науки и Молодежной политики в Красногорске………………………………………………………………..
2.3. План мероприятий по совершенствованию организации работы секретаря в комитете Образования Науки и Молодежной политики Красногорска………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………
РЕШИЛИ:
1.1. Принять доклад Авдеевой Н.П. «О ходе работы по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования» к сведению (единогласно).
1.2. Продолжить работу по реорганизации учреждений начального и среднего профессионального образования области (единогласно).
2. СЛУШАЛИ:
Каплунович Т.А. – сообщила о проведении работы с интеллектуально-одаренными детьми (текст доклада прилагается).
ВЫСТУПИЛИ:
Сергеева Е.Е. – попросила уточнить, какие именно нормативные документы имелись в виду, так как только в Новгородской области принят областной закон от 30.07.2010 № 800-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки обучающихся, проявивших способности в учебной и научно – исследовательской деятельности».
Каплунович Т.А. – это должен быть финансовый документ, которым устанавливаются повышающие коэффициенты, что будет являться дополнительным стимулом для педагогов по развитию способностей у одаренных детей.
Гавриков А.Л. – обратил
внимание на отсутствие мотивации у
самих одаренных детей и их
родителей для дальнейшего
Каплунович Т.А. – пояснила, что на эти вопросы дает ответ Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 года.
Гавриков А.Л. – выразил
мнение, что так как сегодня
в стране нет условий для развития
и применения одаренными людьми своих
способностей после окончания
Елагина С.Г. – обозначила
проблемы с выявлением одаренных
детей, предложила исключить из пункта
6.2 проекта решения слово «
Шадурский В.В. – уточнил, что в п.6.2 предлагается лишь подготовить предложения по разработке методики выявления одаренных детей.
Сергеева Е.Е. – пояснила,
что квалификационные требования к
должности психолога также
РЕШИЛИ:
2.1. Принять доклад Каплунович Т.А. «О проведении работы с интеллектуально-одаренными детьми» к сведению (единогласно).
2.2. Комитету образования, науки и молодежной политики Новгородской области создать рабочую группу по разработке межведомственного плана реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 года, в области до 29.05.2012 (единогласно).
2.3. Рабочей группе подготовить
предложения в
2.4. Комитету образования, науки
и молодежной политики
2.4.1. Разработать и утвердить
методику расчета норматива
2.4.2. Изучить возможность включения
в показатели эффективности
2.5. Рекомендовать руководителям органов управления образованием городского округа, муниципальных районов области:
2.5.1. Усилить контроль за
2.5.2. Внести дополнения в систему
стимулирования руководителей
2.5.3. Проанализировать
2.5.4. Принять муниципальные
2.6. Областному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Новгородский институт развития образования»:
2.6.1. Проанализировать
2.6.2. Подготовить предложения
по внесению дополнений, изменений
в формы экспертных заключений
при проведении аттестации на
квалификационные категории
2.6.3. Разработать предложения
об оценке эффективности
Председатель Е.Е. Сергеева
Секретарь М.В. Воцкая
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Положение о коллегиальном (или совещательном) органе – это правовой акт, устанавливающий статус, функции, права, обязанности и ответственность коллегиальных (или совещательных) органов.1
Положения о коллегиальном (или совещательном) органе могут быть типовыми и индивидуальными. При наличии типового положения индивидуальные разрабатываются на его основе.
Не существует нормативно установленных требований к содержанию положения о коллегиальном (или совещательном) органе. Текст положения может включать следующие разделы:
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Положения о коллегиальном (или
совещательном) органе подписываются
председателем и утверждаются руководителем
организации. Положения о коллегиальном
органе могут утверждаться распорядите
Положение о коллегиальном (или
совещательном) органе оформляется
на общем бланке организации. Обязательными реквизитами поло
_____
1 Организация работы
с документами: Учебник / Под ред. проф.
В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп.
– М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
2-7 Там же.
ПРИЛОЖЕНИЕ №4 1
Рисунок №1
Рисунок №2
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
СТРУКТУРА
комитета образования, науки и молодежной политики
города Красногорска
1 Рогожин. СПРАВОЧНИК ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ.
МОСКВА «ЮСТИЦИНФОРМ» 2005Г.