Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:00, курсовая работа
Цель разработка рекомендаций по оптимизации обязанностей секретаря коллегиального органа на примере комитета образования, науки, молодежной политики в Красногорске.
Задачи:
Изучить теоретические основы организации работы секретаря коллегиального органа.
Проанализировать организацию работы секретаря в комитете образования, науки и молодежной политики в городе Красногорске.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………стр.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА…………………………..
1.1. Должностные обязанности секретаря коллегиального органа………….
1.2.Особенности составления и оформления организационно-распорядительных документов в коллегиальном органе……………………………………………………………………..
1.3.Нормативно-методическая база работы секретаря коллегиального органа………………………………………………………………………
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ В КОМИТЕТЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНОГРСКЕ…………………………………………………………………..
2.1.Документирование деятельности коллегиального органа на примере комитета Образования Науки и Молодежной политики в Красногорске………………………………………………….
2.2.Недостатки в работе секретаря коллегиального органа на примере комитета Образования Науки и Молодежной политики в Красногорске………………………………………………………………..
2.3. План мероприятий по совершенствованию организации работы секретаря в комитете Образования Науки и Молодежной политики Красногорска………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………
Стандарты:
Литература:
Электронный ресурс:
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Рисунок 1- Форма полного прото
Наименование предприятия
Протокол
00.00.2010 №_
Собрание акционеров предприятия
Председатель
- Ф.И.О.________________________
Секретарь
- Ф.И.О.________________________
Присутствовали:_______________
(должности, фамилии, инициалы)
Приглашенные:_________________
(должности, фамилии, инициалы)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.____________________________
2.____________________________
1.СЛУШАЛИ:
____________________
- ______________________________
(Ф.И.О., должность) (содержание выступления)
ВЫСТУПИЛИ:
____________________
- ______________________________
(Ф.И.О., должность) (содержание выступления)
____________________
- ______________________________
(Ф.И.О., должность) (содержание выступления)
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1.__________________________
1.2.__________________________
2. СЛУШАЛИ: (п.2 оформляется так же, как п.1)
Председатель Подпись И.О. Фамилия
Секретарь Подпись И.О. Фамилия
В дело №_
Подпись исполнителя 00.00.2010
Рисунок 2- Форма краткого прот
Наименование предприятия
Протокол
00.00.2010 №_
заседание Совета директоров
Председатель
- Ф.И.О.________________________
Секретарь
- Ф.И.О.________________________
Присутствовали:
______________________________
(должности, фамилии, инициалы)
РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ:
1.____________________________
2.____________________________
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ:
1.____________________________
2.____________________________
Председатель Подпись И.О. Фамилия
Секретарь Подпись И.О. Фамилия
В дело №_____
Подпись исполнителя 00.00.2010
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Комитет образования, науки
и молодежной политики
Красногорска
ПРОТОКОЛ
заседания коллегии комитета образования,
науки и
молодежной политики города Красногорска
24 мая 2012 года
Красногорск
Председатель – |
первый заместитель |
Секретарь – |
главный консультант
отдела организационно-нормативного обеспечения комитета образования, науки
и молодежной |
Присутствовали: всего членов коллегии 21 человек, присутствуют 16 (список прилагается).
______________________________
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. |
О ходе работы по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования. Доклад начальника отдела профессионального образования и науки комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области Авдеевой Н.П. |
2. |
О проведении работы с интеллектуально-одаренными детьми. Доклад проректора по научной
и опытно-экспериментальной |
1. СЛУШАЛИ:
Авдеева Н.П. – сообщила о принципах и направлениях реструктуризации учреждений профессионального образования, результатах работы по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования в 2011 году, о планируемых мероприятиях на 2012 год (текст доклада прилагается).
ВЫСТУПИЛИ:
Гавриков А.Л. – попросил пояснить, какие критерии используются с точки зрения реализации целевой функции, как воспринимается реорганизация образовательных учреждений работодателями.
Авдеева Н.П. – пояснила, что прежде чем проводить реорганизацию образовательных учреждений, комитет выясняет у Главы района, какие специалисты востребованы в районе, нет ли каких опасений. Также при принятии решения Администрация области учитывает мнение Главы района. Решение о реорганизации образовательного учреждения оформляется распоряжением Администрации области, которое проходит многочисленные согласования, предварительно обговаривается перечень новых специальностей, по которым будет проводиться обучение в новом образовательном учреждении.
Алексеева Т.П. – попросила уточнить, почему объединяются ОАОУ НПО «Профессиональное училище № 4» в п. Хвойная и ОАОУ СПО Боровичский техникум строительной индустрии и экономики, хотя у этих учреждений разная специализация.
Авдеева Н.П. – пояснила, что в реорганизуемых образовательных учреждениях изменяется образовательная программа. Это одно из проводимых в ходе оптимизации сети образовательных учреждений мероприятий.
Матвеева С.Б. – просила уточнить, как принципы заложены при реорганизации образовательных учреждений, что в данный момент мешает вводить новые специальности, зачем нужна реорганизация.
Филина Н.В. – просила уточнить, что происходит в ходе оптимизации сети образовательных учреждений с кадровым составом реорганизуемых образовательных учреждений.
Авдеева Н.П. – пояснила,
что реорганизация проводится по
мягкому пути, на первом этапе при
объедении образовательных
Гавриков А.Л. – просил
уточнить, какой же экономический
эффект достигается при
Авдеева Н.П. – сообщила, что экономическая выгода не подсчитывается, не было такой задачи. Хотя бывает и наоборот, например, в Демянском районе одно учреждение трудно содержать, но все понимают, что там учатся дети, которые не смогут поехать учиться в другой район.
Гавриков А.Л. – просил уточнить, в чем заключается оптимизация сети учреждений профессионального образования.
Авдеева Н.П. – пояснила,
что в ходе реорганизации системы
проходит инвентаризация, находящегося
в оперативном управлении учреждений
профессионального образования
имущества и отказ от ветхих,
неиспользуемых или малоиспользуемых
зданий с целью оптимизации
Шепило А.Г. – обратил внимание на возможность создания центров профессиональной подготовки.
Авдеева Н.П. – согласилась с высказанным предложением, но подчеркнула, что пока нет нормативной базы, не решены вопросы финансирования. Есть учреждения, руководители которых обращаются в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области с просьбой присоединить их учреждение в качестве филиала к другому образовательному учреждению в связи с тем, что им не найти бухгалтера и других специалистов.
Селиванов А.А. – обратил внимание на проблему закрытия вечерних школ в ходе их объединения с учреждениями профессионального образования.
Сергеева Е.Е. – пояснила, что это прозвучало в докладе только, как пример из опыта других субъектов Российской Федерации.
Гавриков А.Л. – предложил
исключить пункт 2 из проекта решения.
Пояснил, что реорганизация
Алексеева Т.А. – предложила исключить пункт 3 из проекта решения. Пояснила, что коллегия не имеет права принимать решения о реорганизации учреждений.
Матвеева С.Б. – обратила внимание, что в филиале образовательного учреждения может возникнуть экстренная ситуация, в которой руководитель филиала не сможет оперативно принять необходимые меры без участия головной организации, так как на правах заместителя директора не будет иметь всех необходимых полномочий для принятия самостоятельного решения. Только сильный руководитель, который готов выезжать каждый день в филиалы своего образовательного учреждения, сможет справиться с такой задачей. При этом большого экономического эффекта не будет.
Сергеева Е.Е. – выразила свое согласие.
Алексеева Т.П. – сообщила, что если есть острая потребность у района в конкретных специалистах с определенным уровнем образования, то можно дать возможность этому району готовить специалистов по необходимым им специальностям. В ОАОУ НПО «Профессиональное училище № 4» невозможно так быстро поменять специальности. Это не бухгалтерский учет, а технические специальности, которые требуют экономических затрат. Механизаторы, продавцы к индустриальному техникуму не имеют отношения, в тоже время 60 учащихся это тоже не образовательное учреждение.
Сергеева Е.Е. – пояснила,
что комитетом выявляются маленькие
по укомплектованию учащимися