Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 10:46, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования, выявить основные особенности проблем системы делопроизводства в России в 90 годы.
В курсовой работе в соответствии с целью предстоит решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать систему документооборота в учреждениях в 90 годы;
2.Провести обзор литературы по изучаемой теме.
Объект исследования – литература по проблемам документооборота.
Предмет исследования – процесс документооборота.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. История становления документооборота в нашей стране
1.1. Причины возникновения документооборота в обществе………………..6
1.2. Этапы становления документооборота в России…………………………7
Глава II. Проблемы делопроизводства в учреждениях
2.1.Общая характеристика системы документооборота…………………….13
2.2. Проблемы документооборота в России…………………………………..15
Глава III. Обзор литературы по проблемам делопроизводства в 90 годы
3.1.Государственнная регламентация системы ДОУ в России……………..18
3.2.Обзор литературы…………………………………………………………. 22
Заключение……………………………………………………………………… 34
Список литературы……………………………………………………………. 35
.
Кульба В.В., Малюгин В.Д., Шубин А.Н., Bye M.A. Введение в информационное управление – в данной работе прослеживается взаимосвязь бумажной и электронной системы документооборота.
Надершина, М.Д. Государственная регистрация нормативных правовых актов в законодательстве 90-х годов. Обзор нормативно-правовых документов, посвященных правилам подготовки, государственной регистрации и опубликования актов Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти. В работах данного автора рассмотрены проблемы ДОУ именно на уровне государственных актов, а это немаловажно для всей системы в целом.
Надершина, М.Д.
Панцерный, В.В. Место и роль Управления документационного обеспечения в обслуживании деятельности Государственной Думы (1994 – 1995 гг.). В данной работе в графическом виде представлена структура Управления документационного обеспечения Государственной Думы РФ, направления деятельности каждого его подразделения.
Черников, Б.В. Документационное обеспечение обследования предприятия. В данном труде освещены основные положения структурной схемы методики обследования предприятия для последующей его комплексной автоматизации. Этапы и общая характеристика процесса обследования, документирование информации при обследовании, оформление результатов обследования. Таким образом, проанализировав рад источников по изучаемой нами проблемы можно сделать некоторые выводы.
1.В
90 годах прошлого века вся
2.Проблемы,
прежде всего возникали по
причине внедрения
3.Именно,в
90 годы прошлого века пришло
понимание о необходимости
Заключение
Важнейшими явлением в истории российского делопроизводства стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39-72 и др.), общесоюзных классификаторов (ОКУД, ОКПО, ОКОНХ и др.) технико-экономической (а позднее и социальной) информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы. Значение некоторых ГОСТов проявилось в полной мере позднее в 90-х гг.
Внедрение
указанных материалов в практику
управления значительно улучшило оформление
документации, рационализировало процедуры
поиска, учета и хранения разнообразной
информации, подготовило почву для
автоматизации управленческих функций.
В 90 годы началасчь системная перестройка
ДОУ в связи с проектами создания автоматизированных
систем управления (АСУ) и проектом подготовки
общегосударственной автоматизированной
системы сбора и обработки информации
для учета, планирования и управления
народным хозяйством (ОГАС).Но, унифицированные
системы документации не получили достаточной
поддержки в средствах научной и массовой
информации и остались невостребованными.
В 90-е гг. та же печальная участь постигла
и концепцию информатизации нашего общества.
В 1993 г. был издан Общероссийский классификатор
управленческой документации, в который
включены наименования форм документов
унифицированных систем, адаптированных
к современным условиям, и Основные положения
по ведению системы классификаторов и
УСД. Очевидно, что бумажные и электронные
документы будут сосуществовать на равных
еще как минимум, лет десять. И соответственно,
используемые в организациях системы
должны обеспечивать поддержку как электронного,
так и традиционного бумажного документооборота,
и процесс плавного перехода от одного
к другому.
Список
литературы
1. Андреева В.И. Основные
2.Быкова Т.А. Формирование системы документации по управлению социальным развитием трудовых коллективов. 1965-1995 гг. -М: Наука.- 1998.-С.234.
3.Васильев
М. А. «Проблемы
4. Васильев М.А. Проблема унификации текстов управленческих документов, применяемых в делопроизводстве советских учреждений (история и современное состояние). М: МГИАИ.- 1996.-С.200.
5.Гуляева
Ю.В. Информационное
6.Иванов, А.Р. Безбумажное делопроизводство: миф или реальность? : [тез. докл. на VIII междунар. науч.-практ. конф. «Документация в информационном обществе»]. – 1999. – № 2. – С. 102 – 103.
7.Ермакова
И.Н. «Становление и развитие
советского государственного
8.Кокорев
В.И. Проблемы внедрения
9.Клименко
С.В., Крохин И.В., Кущ В.М., Лагутин
ЮЛ. Электронные документы в
10.Курило
А.П. О правовом режиме
11.Костров
А.В. Введение в
12.Костомаров
М.Н. Управление
13.Красавин А.С. Документирование трудовой деятельности работников органов государственного управления (история и современное состояние):— М: Промышленность.-1998.-С.142.
14.Ларин
MB. Управление документацией и
новые информационные
15.Митченко,
О.Ю. Организационная
16.Надершина,
М.Д. Государственная
17.Надершина,
М.Д. Законодательное
18.Надершина,
М.Д. Порядок вступления в
19.Никитов В.А., Информационное обеспечение государственного управления. — М.: Славянский диалог.-1999.
20.Панцерный, В.В. Место и роль Управления документационного обеспечения в обслуживании деятельности Государственной Думы (1994 – 1995 гг.). – 1999. – № 2. – С. 14 – 17.
21.Перель И.С., Славин В.Н. Информационная деятельность за рубежом и проблемы информационного менеджмента / НПО «Поиск». — М: Наука, 1992.С.234.
21.Правовые
вопросы документирования в
22.Санкина
Л.В. Совершенствование форм
23.Сокова А.Н. Деловая документация в сфере управления. — М.: Знание.-1991.С.167.
24.Сокова
А.Н. Развитие российского
25.Тихонов В.И., Юшин И.Ф. Электронные архивы и электронный документооборот // Отечеств, архивы. — 1999. — № 2. — С. 19-20
26.Щенснович
Г.Г. »Культура
27.Щенснович
Г.Г. Разработка основных
28.Черников,
Б.В. Документационное
29.Юшин
И.Ф. Электронные архивы и
30.Янковая
В.Ф. Оптимизация текстов
Информация о работе Обзор литературы по проблемам делопроизводства в 90 годы