Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:09, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы было изучение использования защитных механизмов студентами-социальными педагогами.
Объектом изучения послужили студенты – социальные педагоги, предметом – защитные механизмы.
В задачи курсовой работы входило:
изучение истории понятия «защитные механизмы»
изучение содержания понятия «защитные механизмы»
изучение классификации защитных механизмов
изучение методов исследования защитных механизмов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ «ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ». КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ……………………...
1.1 История и содержание понятия «защитный механизм»…………….
1.2 Классификация защитных механизмов……………………………….
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ
МЕХАНИЗМОВ.................................................................................................
2.1Описание методов исследования защитных механизмов…………….
2.2Результаты изучения защитных механизмов у студентов-социальных педагогов………………………………………………….…………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..……….………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………
|
Обработка и интерпретация результатов теста.
Подсчитывается количество положительных ответов по каждой из 8 шкал, в соответствии с ключом. Затем сырые баллы переводятся в проценты. На основе процентных показателей составляется профиль эго-защит.
|
A - Отрицание
B - Вытеснение
C - Регрессия
D - Компенсация
E - Проекция
F - Замещение
G - Интеллектуализация
H -
Реактивные образования
Информация о работе Защитные механизмы студентами-социальными педагогами