Защитные механизмы студентами-социальными педагогами

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:09, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей курсовой работы было изучение использования защитных механизмов студентами-социальными педагогами.
Объектом изучения послужили студенты – социальные педагоги, предметом – защитные механизмы.
В задачи курсовой работы входило:
изучение истории понятия «защитные механизмы»
изучение содержания понятия «защитные механизмы»
изучение классификации защитных механизмов
изучение методов исследования защитных механизмов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ «ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ». КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ……………………...
1.1 История и содержание понятия «защитный механизм»…………….
1.2 Классификация защитных механизмов……………………………….
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ
МЕХАНИЗМОВ.................................................................................................
2.1Описание методов исследования защитных механизмов…………….
2.2Результаты изучения защитных механизмов у студентов-социальных педагогов………………………………………………….…………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..……….………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая готовая.doc

— 346.50 Кб (Скачать)

 

 
Да
A B C D E F G H
70             ( )  
71         ( )      
72               ( )
73         ( )      
74       ( )        
75   ( )            
76           ( )    
77 ( )              
78     ( )          
79               ( )
80             ( )  
81             ( )  
82 ( )              
83           ( )    
84         ( )      
85   ( )            
86     ( )          
87             ( )  
88     ( )          
89   ( )            
90 ( )              
91           ( )    
92         ( )      
93     ( )          
94 ( )              
95     ( )          
96         ( )      
97           ( )    
 

 

    Обработка и интерпретация результатов  теста.

    Подсчитывается  количество положительных ответов  по каждой из 8 шкал, в соответствии с ключом. Затем сырые баллы  переводятся в проценты. На основе процентных показателей составляется профиль эго-защит.

«Сырые» баллы (A) (B) (C) (D) (E) (F) (G) (H)
0 3 2 2 5 1 6 0 7
1 13 8 6 20 5 23 3 19
2 27 25 19 37 6 37 6 39
3 39 42 35 63 7 48 17 61
4 50 63 53 78 12 65 28 76
5 61 76 70 88 20 77 42 91
6 79 87 80 95 27 86 59 97
7 84 92 85 97 36 93 76 98
8 90 97 88 99 46 97 87 99
9 97 98 95   64 98 92  
10 98 99 97   72 99 97  
11 99   99   90   99  
12         96      
13         99      

    A - Отрицание

    B - Вытеснение

    C - Регрессия

    D - Компенсация

    E - Проекция

    F - Замещение

    G - Интеллектуализация

    H - Реактивные образования 
 

Информация о работе Защитные механизмы студентами-социальными педагогами