Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:22, реферат
Формирование учебной деятельности, как способа активного добывания
знаний, является одним из направлений развития личности обучаемого.
Специфика этого способа заключается в последовательной и целенаправленной отработке активности самих учащихся (понимание учебной задачи, овладение способами активных преобразований объекта усвоения, овладение способами самоконтроля).
1. Введение 3
2. Формы обучения 4
2.1. Фронтальная форма. 5
2.2. Групповая форма. 5
2.3. Индивидуальная форма. 6
3. Урок как основная форма обучения 8
4. Виды обучения 13
4.1. Традиционное обучение 13
4.2. Дистанционное обучение 13
4.3. Развивающее обучение 15
5. Заключение 21
6. Литература: 22
Ульяновск,1997.- 82
с.
Буланова М. В.-
Топоркова Педагогические технологии-
Москва - Ростов- на- Дону, 2004.
Гребенюк О. С.,
Гребенюк Т.Б. Теория обучения - М., 2003.
Кукушин В. С. Дидактика
(теория обучения) - Москва – Ростов –
на - Дону, 2003.
Кукушин В. С. Теория
и методика воспитательной работы - Ростов-
на- Дону, 2002.
Методика воспитательной
работы. Под редакцией В. А. Сластенина
- М., 2002.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под редакцией Е.С. Полат - М., 2003.