Структура личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:53, реферат

Описание работы

Актуальность исследования. Проведенные в последние десятилетия социально-экономические преобразования российского общества привели к кардинальным изменениям во многих его сферах. В частности, переструктурирование трудовой сферы, трансформация социальных ценностно-смысловых, ориен-таций в области профессиональной деятельности, реформирование системы профессиональной подготовки специалистов актуализировали ряд проблем, разрешение которых не представляется без интеграции современной психолого-педагогической науки и системы профессионального образования. Данные проблемы проявляются, прежде всего, комплексом противоречий, вызванных с одной стороны, современными требованиями профессии и рынка труда к специалисту, с другой стороны, наличным состоянием системы подготовки кадров на всех ее уровнях, и, наконец, с третьей стороны, запросами самой личности к-современным условиям профессионализации и трудовой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
1.1. Направленность личности как системообразующая мотивационно-динамическая характеристика субъекта.
1.2. Профессиональная направленность личности как интегральная характеристика мотивационной сферы специалиста.
1.3. Профессиональная направленность личности в процессе обучения в вузе.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
2.1. Методологическое обоснование модели профессиональной направленности личности.
2.2. Структурно-содержательная характеристика модели профессиональной направленности личности.
2.3. Динамика профессиональной направленности личности в процессе профессионализации.
Глава 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
3.1. Характеристика организации и методов эмпирического исследования.
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования структуры профессиональной направленности личности студентов факультета музыкального исполнительства вуза культуры и искусств.
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования динамики профессиональной направленности личности в процессе музыкального образования в вузе культуры и искусств.

Работа содержит 1 файл

структура личности.docx

— 42.46 Кб (Скачать)

 

47. Додонов, Б.И О системе  «личность» //Вопросы психологии, 1985, №5. С. 36-45.

 

48. Дружилов, С.А. Профессиональные  деформации и деструкции как  следствие искажения психологических  моделей профессии и деятельности //Журнал прикладной психологии, 2004, №2. С. 56-62

 

49. Дьяченко, М.И., Кандыбович, JI.A. Психологические проблемы готовности  к деятельности. — Мн.: Изд-во БГУ, 1976. 176 с. 

 

50. Елфимова, Н.В. Пути исследования  мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ //Вопросы психологии, 1985, №5. -С. 162-168.

 

51. Ермолаева, Е.П. Профессиональная  идентичность и маргинализм: концепция  и реальность //Психологический журнал, 2001, том 22, №4. С. 51-59.

 

52. Ермолаева, Е.П. Профессиональная  идентичность как комплексная  характеристика соответствия субъекта  и деятельности //Психологическое  обозрение, 1998, №2. С. 35-45

 

53. Ермолаева, М.В. Смысловые  факторы эмоциональной устойчивости //Компоненты адаптационного процесса /Под ред. В.И. Медведева. Д.: Наука, 1984.-С.87-100.

 

54. Жбанкова, И.И. Мировоззрение  //Новейший философский словарь  /Сост. А.А. Грицанов. Мн.: Изд. В.М.  Скакун, 1998. - 896 с. - С. 425-426.

 

55. Забродин, ЮМ., Похилько, В.И  Теоретические истоки и назначение  репертуарных личностных методик  /Предисл. к кн.: Франселла Ф., Баннистер  Д. Новый метод исследования  личности. М.: Прогресс, 1987. - 232 с. - С. 5-26.

 

56. Забродин, Ю.М. Психология  личности и управление человеческими  ресурсами. -М.: Финстатинформ, 2002. 360 с. 

 

57. Забродин, Ю.М., Сосновский, Б.А. Мотивационно-смысловые связи  в структуре направленности человека//Вопросы  психологии, 1989, №6. -С. 100-108.

 

58. Загвязинский, В.И., Астаханов,  Р. Методология и методы психолого-педагогического  исследования. М.: Педагогика, 2001. -160 с. 

 

59. Зеер, Э.Ф. личностно  ориентированное профессиональное  образование //Педагогика, 2002, №3. С. 16-21.

 

60. Зеер, Э.Ф. Психология  профессий. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 336 с. 

 

61. Зинченко, В.П. Психологические  основы педагогики. М.: Гардарики, 2002. - 432 с. 

 

62. Иванов, В.П. Человеческая  деятельность. Познание. - Искусство. -Киев.: Наукова думка, 1977. - 292 с. 

 

63. Иванов, С.П. Психология  художественного действия субъекта. М.: Издательство Московского психолого-социального  института; Воронеж: Издательство  НПО «МОДЭК», 2002. - 640 с. 

 

64. Иванова, Е.М. Основы  психологического изучения профессиональной  деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1987. - 207 с. 

 

65. Иванова, Е.М. Технология  психологической оценки профессионала  //Вопросы психологии, 1991, №4. С. 35-42.

 

66. Иванченко, Г.В. Личностный  потенциал и возможности: мотивационные  аспекты //Современная психология  мотивации /Под ред. Д.А. Леонтьева.  М., Смысл, 2002. - 343 с. - С.278-288.

 

67. Ильин, Е.П. Мотивация  и мотивы. — СПб.: Питер, 2003. — 512 с.т 

 

68. Каневская, ME., Фирсова,  Л.М Связь успешности художественного  творчества с направленностью  личности у детей //Вопросы  психологии, 1990, №3.—С. 69-75.

 

69. Карнозова, Л.М. Самоопределение  профессионала в проблемной ситуации //Вопросы психологии, 1990, № 6. —  С. 75-82.

 

70. Киссель, А.А. Удовлетворенность  профессией и работой /Саморегуляция  и прогнозирование социального  поведения личности /Под ред. В.А.  Ядова. Л.: «Наука», 1979. - 263 с. - С. 226-228.

 

71. Климов, Е.А. Введение  в психологию труда.—М.: Изд-во  МГУ, 1988. — 199 с. 

 

72. Климов, Е.А. Психология  профессионала. М.: Изд-во «Институт  практической психологии», Воронеж:  НПО «МОДЭК», 1996. - 400 с. 

 

73. Ковалев, А.Г. Психология  личности. — М.: «Просвещение», 1969. —  391 с. 

 

74. Ковалев, А.Г., Мясищев,  В.Н. Психологические особенности  человека. В 2-х т.т. Л.: Изд-во  Ленингр. ун-та. 1960. — Т. 2. Способности. - 304 с. 

 

75. Колденкова, А.Т. Педагогические  факторы формирования профессиональной  направленности студентов. Дис. .канд. пед. наук. — Л.: ЛГУ, 1977.-257 с. 

 

76. Кореляков, Ю.А. Средства  экспресс-диагностики направленности  личности в структуре определения  уровня ее профессионального  развития //Журнал прикладной психологии, 2000, №5. С. 25-33.

 

77. Котов, С.С. Особенности  мотивации учебной деятельности  студентов обучающихся в новых  социально-экономических условиях. Дис. .канд. псих. наук. Тверь.: 2003. - 138 с.82,83,84,85,86,87,88,89,9091,92,93,94


Информация о работе Структура личности