Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:53, реферат
Актуальность исследования. Проведенные в последние десятилетия социально-экономические преобразования российского общества привели к кардинальным изменениям во многих его сферах. В частности, переструктурирование трудовой сферы, трансформация социальных ценностно-смысловых, ориен-таций в области профессиональной деятельности, реформирование системы профессиональной подготовки специалистов актуализировали ряд проблем, разрешение которых не представляется без интеграции современной психолого-педагогической науки и системы профессионального образования. Данные проблемы проявляются, прежде всего, комплексом противоречий, вызванных с одной стороны, современными требованиями профессии и рынка труда к специалисту, с другой стороны, наличным состоянием системы подготовки кадров на всех ее уровнях, и, наконец, с третьей стороны, запросами самой личности к-современным условиям профессионализации и трудовой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
1.1. Направленность личности как системообразующая мотивационно-динамическая характеристика субъекта.
1.2. Профессиональная направленность личности как интегральная характеристика мотивационной сферы специалиста.
1.3. Профессиональная направленность личности в процессе обучения в вузе.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
2.1. Методологическое обоснование модели профессиональной направленности личности.
2.2. Структурно-содержательная характеристика модели профессиональной направленности личности.
2.3. Динамика профессиональной направленности личности в процессе профессионализации.
Глава 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
3.1. Характеристика организации и методов эмпирического исследования.
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования структуры профессиональной направленности личности студентов факультета музыкального исполнительства вуза культуры и искусств.
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования динамики профессиональной направленности личности в процессе музыкального образования в вузе культуры и искусств.
47. Додонов, Б.И О системе «личность» //Вопросы психологии, 1985, №5. С. 36-45.
48. Дружилов, С.А. Профессиональные
деформации и деструкции как
следствие искажения
49. Дьяченко, М.И., Кандыбович,
JI.A. Психологические проблемы
50. Елфимова, Н.В. Пути исследования
мотивации в когнитивной
51. Ермолаева, Е.П.
52. Ермолаева, Е.П.
53. Ермолаева, М.В. Смысловые
факторы эмоциональной
54. Жбанкова, И.И. Мировоззрение
//Новейший философский
55. Забродин, ЮМ., Похилько, В.И
Теоретические истоки и
56. Забродин, Ю.М. Психология
личности и управление
57. Забродин, Ю.М., Сосновский,
Б.А. Мотивационно-смысловые
58. Загвязинский, В.И., Астаханов,
Р. Методология и методы
59. Зеер, Э.Ф. личностно
ориентированное
60. Зеер, Э.Ф. Психология профессий. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 336 с.
61. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики. М.: Гардарики, 2002. - 432 с.
62. Иванов, В.П. Человеческая деятельность. Познание. - Искусство. -Киев.: Наукова думка, 1977. - 292 с.
63. Иванов, С.П. Психология
художественного действия
64. Иванова, Е.М. Основы
психологического изучения
65. Иванова, Е.М. Технология
психологической оценки
66. Иванченко, Г.В. Личностный
потенциал и возможности:
67. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2003. — 512 с.т
68. Каневская, ME., Фирсова,
Л.М Связь успешности
69. Карнозова, Л.М.
70. Киссель, А.А.
71. Климов, Е.А. Введение в психологию труда.—М.: Изд-во МГУ, 1988. — 199 с.
72. Климов, Е.А. Психология
профессионала. М.: Изд-во «Институт
практической психологии»,
73. Ковалев, А.Г. Психология личности. — М.: «Просвещение», 1969. — 391 с.
74. Ковалев, А.Г., Мясищев,
В.Н. Психологические
75. Колденкова, А.Т. Педагогические
факторы формирования
76. Кореляков, Ю.А. Средства
экспресс-диагностики
77. Котов, С.С. Особенности
мотивации учебной