Социальный статус младших школьников с разным уровнем успеваемости

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание работы

Психологическая наука доказала, что основным средством обучения и воспитания, ведущим фактором формирующейся и развивающейся личности является общение. Сфера общения – едва ли не главный источник эмоционального благополучия детей, поэтому, если мы всерьёз, а не на словах хотим решить задачу психического здоровья, мы не можем обойтись без изрядного вложения времени и сил в организацию сферы общения. Не обучая общению и сотрудничеству, мы не научим детей учиться, ибо первая ступень этого умения предполагает способность компенсировать собственную неумелость, некомпетентность вовсе не с помощью книг, а с помощью других людей: учителя, родителей, одноклассников.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 305.50 Кб (Скачать)

Выводы  об уровне развития

10 баллов  — очень высокий. 

8-9 баллов  — высокий. 

4-7 баллов  — средний. 

2-3 балла  — низкий.  
 
 
 
 
 

    Приложение 4 

     
     

     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Рис.1. Результаты социометрического обследования 

Примечание: Условные обозначения:

----- - взаимный выбор                    - мальчики                 - девочки

Приложение  5 
 

            

Рис. 2. Результаты исследования круга общения  детей 4 «А» класса Топчихинской средней  школы № 1 
 

Приложение 6 
 

 

Рис. 3 Изучение коммуникативных отношений по опроснику  Р.С. Немова «Каков ваш ребёнок во взаимоотношениях?»

Информация о работе Социальный статус младших школьников с разным уровнем успеваемости