Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:04, курсовая работа
Психологическая наука доказала, что основным средством обучения и воспитания, ведущим фактором формирующейся и развивающейся личности является общение. Сфера общения – едва ли не главный источник эмоционального благополучия детей, поэтому, если мы всерьёз, а не на словах хотим решить задачу психического здоровья, мы не можем обойтись без изрядного вложения времени и сил в организацию сферы общения. Не обучая общению и сотрудничеству, мы не научим детей учиться, ибо первая ступень этого умения предполагает способность компенсировать собственную неумелость, некомпетентность вовсе не с помощью книг, а с помощью других людей: учителя, родителей, одноклассников.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла
— низкий.
Приложение
4
Рис.1. Результаты
социометрического обследования
Примечание: Условные обозначения:
----- - взаимный выбор
Приложение
5
Рис. 2.
Результаты исследования круга общения
детей 4 «А» класса Топчихинской средней
школы № 1
Приложение
6
Рис. 3 Изучение коммуникативных отношений по опроснику Р.С. Немова «Каков ваш ребёнок во взаимоотношениях?»
Информация о работе Социальный статус младших школьников с разным уровнем успеваемости