Сочинение как средство развития речи у младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Речь- это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка.1 Под развитием речи подразумеваются: обогащение словарного запаса, развитие связной речи (обучение построению различных типов текста, как устных, так и письменных – описания, повествования, рассуждения).

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Развитие речи у младших школьников..……………………………...6
1.1 Уровни развития речи у учащихся…………………………….………......6
1.2 Формы речи………….……………………………………………………...8
1.3 Качества речи………………………………………...……………………11
1.4 Методы и приемы развития речи у учащихся………………………..….16
1.5 Сочинение как один из видов работ по развитию речи в начальных классах…………………………………………………………………………....20
1.6 Особенности работы над сочинениями некоторых видов……………...35
1.7 Выводы по 1 главе…………………………………………………............45
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников на уроках русского языка на материале обучения сочинениям разных видов…………………………………………………………………….46
2.1 Диагностика уровня развития речи у школьников вторых классов…46
2.2 Обучение написанию учениками второго класса сочинений
разных видов…………………………………………………………………….52
2.3 Определение уровня развития речи по итогам проведения работы по написанию сочинений разных видов………………………………….....64
2.4 Выводы по 2 главе…………..…………………………………………70
Заключение ………………………………………………………………….....71
Список использованной литературы……………………………………….…74
Приложение……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Сочинение как средство развития речи у младших школьников.docx

— 191.39 Кб (Скачать)

12 Львов М.Р. Основы теории речи. М.: Академия.-2002. 248 с.

13  http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/37950.php

14 Щеголева Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов. - СПб.- Современник, 2001.-158 с.




Информация о работе Сочинение как средство развития речи у младших школьников