Психология продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:28, курс лекций

Описание работы

Основные темы.

Работа содержит 1 файл

Психология общения.doc

— 327.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Делайте маленькие паузы, они позволяют: 

  • Вашему собеседнику  понять, что Вы воспринимаете его  всерьез, а не «выпаливаете» уже  заготовленный ответ;
  • Вашему собеседнику подумать, что же он сказал и частично овладеть эмоциями;
  • позволяет Вам обдумать ответ.
 
 
 

     В случае возникновения 

     продолжительной паузы необходимо: 

  • Продолжать  задавать уточняющие вопросы;
  • Спросить: «Вам удобно подождать?»;
  • Сказать: «Одну минуту»/ «Программа загружается/ обновляется и…»;
  • Предложить перезвонить: «Могу ли я записать Ваш контактный телефон для того, чтобы …?»;
  • «Да я понимаю, что для Вас … необходимо срочно. В данный момент осуществляется обновление базы данных. Можете ли Вы подождать?»;
  • «Да я понимаю, для Вас важно получить эту информацию как можно быстрее.  Сейчас в программе технический перерыв и необходимые Вам данные будут доступны через … минут. Можете ли Вы подождать?».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Техники регуляции напряжения 

 
Снижают напряжение
 
Повышают  напряжение
  1. Подчеркивание общности с партнером (сходство интересов, мнений, личностных черт и др.)
  1. Подчеркивание различий между собой и партнером
  1. Вербализация эмоционального состояния:
  • своего
  • партнера
  1. Игнорирование эмоциональных состояний:
  • своего
  • партнера
  1. Проявление интереса к проблемам, к партнерам
  1. Демонстрация незаинтересованности в проблеме партнера
  1. Предоставление партнеру возможности выговориться
  1. Перебивание партнера
  1. Подчеркивание значимости партнера, его мнения в Ваших глазах
  1. Принижение партнера, негативная оценка личности партнера, преуменьшение вклада партнера  в общее дело и преувеличение своего
  1. В случае Вашей неправоты, немедленно признайте ее
  1. Оттягивание момента признания своей неправоты или ее отрицание
  1. Предложение конкретного выхода из сложившейся ситуации
  1. Поиск виноватых и обвинение партнера
  1. Обращение к фактам
  1. Переход на «личности»
  1. Спокойный, уверенный темп речи
  1. Резкое убыстрение темпа речи
  1. Поддерживание оптимальной дистанции, угла поворота и наклона тела
  1. Избегание пространственной близости и контакта глаз
 
 

Отказ – это одно из прав уверенного человека.

Человек имеет право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым  и эгоистичным 
 

«Вежливый отказ», или фразы-связки для того,

чтобы правильно сказать  клиенту «нет»: 

      • Согласно  договора…/ по условиям договора…
      • Согласно регламента банка…
      • Согласно условиям работы банка…
      • Согласно условиям безопасности…
      • В связи с…
      • На основании…
      • В соответствии…
      • Исходя из…
      • Учитывая тот факт…
      • Подводя итог
 

     Типология трудных клиентов: 

        1. Агрессивный
        2. Нерешительный
        3. Требовательный
        4. Капризный
 
 

    Работа  с трудным клиентом: 

    • Дать  «выпустить пар» (правильно  выслушаете клиента  – на 70% решите проблему);
    • Поблагодарить за критику и откровенность;
    • Попросить привести конкретные факты;
    • Использовать универсальные «плюсы» (обращение по имени, комплимент и поднятие значимости клиента, улыбка в голосе,  корпоративные стандарты приветствия и завершения разговора, корпоративный стандарт работы с претензией клиента);
    • Подыграть, выразить сочувствие;
    • Использовать  простые слова и предложения;
    • Дышать диафрагмой, а не верхней частью грудной клетки;
    • Никогда не спорить по телефону;
    • Варьировать тон голоса, говорить более глубоким, а не высоким голосом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Упражнения

для снятия умственного  и физического  напряжения 

  1. Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, потянуться на стуле, сомкнув пальцы рук на затылке, отклоняя при этом голову назад и расправляя плечи. Повторить 3-4 раза;
  2. Медленно сделать наклоны и повороты головы (вперед, назад, влево, вправо). Повторить 3-4 раза;
  3. Сделать легкий самомассаж головы,  лица и кистей рук;
  4. Массажировать шею и затылок в течение 1 минуты. Поглаживать затылок и шею по направлению к туловищу;
  5. Гимнастика для глаз: при закрытых веках поочередно посмотреть вверх, вниз, вправо, влево. Дыхание при этом не задерживать. Повторить 3-4 раза;
  6. Гимнастика для глаз: смотреть поочередно на кончик носа, затем вдаль. Повторить 5 раз.
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  встречи с клиентом 

  • Насколько реализована цель общения?
  • Что помогало ее достижению?
  • Что мешало?
  • Чем я смог помочь клиенту?
  • Что я в следующий раз сделаю лучше?
  • Какие навыки мне еще нужно тренировать, чтобы быть более успешным в продажах?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глоссарий        

Активное  слушание система действий, способствующих сосредоточению внимания слушающего на партнере, активизация самовыражения партнера, восприятию  и пониманию сказанного (и не сказанного) им
Вербализация  чувств Высказывания о  переживаниях эмоциональных состояниях: собственных, партнера
Вербальный  уровень слова, т.е.  содержание, лексика и грамматика высказываний (иными словами: смысл высказываний, подбор выражений, правильность речи или разные виды ее неправильности)
Дополнительный  продукт дополнительные преимущества в процессе приобретения или после  покупки продукта
Коммуникативные умения владение способами решения коммуникативных задач – слушания,  активизации партнера, регуляции эмоционального напряжения и др.
Манипуляция скрытое от адресата побуждение его к переживанию  определенных состояний, изменению  отношения к чему-либо, принятию решений о выполнении действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей
Мотив неудовлетворенная потребность, ставшая осознанным желанием и направленная к некой конкретной цели
Невербальные  сигналы неречевые способы  коммуникации и экспрессии  (взаимное расположение в пространстве, позы, жесты, мимика, контакт глаз, оформление внешности, прикосновение, запахи и др.)
Основной  продукт приобретаемое клиентом преимущество/ ценность/ выгода
Партнерское общение общение психологически равных людей, в принципе готовых к доброжелательному сотрудничеству
Подчеркивание значимости партнера высказывания, передающие партнеру сообщения о том, что  его вклад ценят, что его уважают, благодарны ему, восхищаются им, относятся  к нему как к эксперту
Подчеркивание общности с партнером высказывания, констатирующие сходство между говорящим и его  партнером: общие черты, общность позиций, переживаний, опыта и др.
Потребность нужда, необходимость  в чем-либо (бывают удовлетворенные  и неудовлетворенные)
Проактивный действующий до того, как событие свершилось с целью вызвать его, избежать его или повлиять на него в нужном направлении. Предчувствующий и производящий изменения. Инициативный
Проблема недовольство клиента, основанное на неудовлетворенной потребности
Реактивный (пассивный) действующий в ответ  на совершенное событие, чувствующий  изменения, когда они уже происходят
Решить  проблему осознание клиентом размеров своей проблемы и желание  найти выход из сложившейся ситуации
Самопрезентация управление впечатлением, которое инициатор производит на целевую персону с целью поддержания или усиления своего влияния на нее
Самопродвижение проявление собственной  компетентности в действиях; наглядная  демонстрация  своих возможностей в удовлетворении потребностей целевой  персоны
Фазы беседы этапы диалога в  деловом взаимодействии: вступление в контакт, ориентация  в проблеме,  обсуждение и решение
Цивилизованная  личностная сила способность человека оказывать влияние на других людей  с соблюдением правил этикета  и собственных этических норм
 

Список  литературы: 
 
 

  1. Барышева Ася. Как продать слона?
  2. Бер Томас. Дао продаж.
  3. Бьюзен Тони. Гений продаж.
  4. Денни Ричард. Продажа ради успеха.
  5. Деревицкий Александр. Школа продаж.
  6. Джефри Гитомер. Библия продаж.
  7. Джонсон Спенсер. Одноминутный продавец.
  8. Зиглар Зиг. Искусство продаж.
  9. Монахов Т. Мелочи создают совершенство.
  10. Ребрик Сергей. Тренинг профессиональных продаж.
  11. Сильвии Хозе. Искусство торговли.
  12. Трейси Брайан. Эффективные методы продаж.
  13. Трейси Брайан. Полное руководство для менеджера по продажам.
  14. Хопкинс Том. Искусство продавать.
  15. Хопкинс Том. Умение продавать для чайников.
 
 
 
 
 
 
 

Здравствуйте. Проблема в следующем. Начал встречаться  с девушкой, половой жизнью до этого  не жил. При первой попытке заняться сексом член вообще не встал.Видно психологически перегорел. Потом было еще несколько попыток, но все неудачно. Член вроде встает, но какой-то он мягкий. То есть не достаточно твердый для ввода во влагалище. Никак не могу ввойти в девушку. Пытаюсь это сделать, но член слишком мягкий какой-то. При этом достаточно быстро эрекция начинает спадать. Эрекция наступает, когда я лежу на спине. В положении стоя член находится в каком-то полуэрегированном состоянии. Не курю, алкоголем не злоупотребляю, каких-то проблем с сердцем нет. Что это может быть? Может быть недостаточный приток крови? При занятиях мастурбацией член тоже всегда недостаточно твердый. Что-то связано с сосудами? И вообще это лечиться? 
 

Проблема, вероятнее  всего, психологическая. Попробуйте перед  очередным половым контактом  принять Виагру, Левитру, Сиалис или Зидену (строго после очной консультации врача). Достаточно 3 - 4 раза, а потом и без этих препаратов должно все наладиться. Если это не поможет, то необходима очная консультация андролога/уролога для обследования и подбора индивидуального лечения.

Упражнения  для повышения  потенции

Как определить, что потенция снижена?

• Понизился  или вовсе пропал интерес к  сексу.

• Больше нет самопроизвольной эрекции ночью  или утром.

• Во время  полового акта эрекция понижается.

• Во время  эрекции половой член недостаточно жёсткий.

Причина кроется в небольшой наполняемости  пещеристых тел пениса кровью, поэтому  во время эрекции половой член не твёрдый.

Если  в целях улучшения потенции, мужчина кинулся заниматься бегом и фитнесом, то это напрасно. Конечно, здоровья спорт прибавит, но с мужскими проблемами не справится. Помогут только специальные упражнения. Если в течение 30 минут каждый день мужчина будет напрягать мышцы промежности, то потенция намного улучшиться. Тренируясь регулярно, у любого мужчины большой шанс повысить длительность эрекции от 30 секунд до трёх минут.

Упражнения.

1. «Шаг  парадный» И.п.(исходное положение)  стоя, руки опущены. Шагать, поднимая  высоко ноги, как бы прижимая  колени к животу.

2. «Удержи  камень» И.п. стоя, руки на поясе,  ноги чуть согнуты в коленях. Ноги в коленях согните сильнее, при этом напрягите сильно ягодицы и расслабьте их несколько раз (как будто хотите удержать камень). Теперь выпрямитесь, но колени остаются чуть согнутыми.

3. «Скиппинг». И.п. стоя, ноги в коленях слегка согнуты. Совершаете бег на месте, но, не отрывая носков от пола, а приподнимаете поочерёдно только пятки. Выставляете при этом вперёд очень быстро колени. Вы находитесь на месте, двигаются только колени (вперёд-назад). Упражнение выполняется как можно быстро, сначала не больше минуты.

4. «Мост»  И.п. лёжа на спине, ноги в  коленях полусогнуты. Руки лежат  вдоль тела на полу. Поднимите  таз и опустите (спина должна  равномерно касаться пола).

5. «Мышцы  потенции». И. п. То же. Ноги  слегка раздвинуты. Напрягите и расслабьте мышцы, которые находятся между анусом и яичками (мышцы потенции). Для того чтобы развить эти мышцы, нужно как бы соединить яички с анусом. Напряжение должно быть таким, как при остановке мочеиспускания, при чём ягодицы в это время расслаблены. Цель этого упражнения – как можно сильнее напрячь мышцы, а не количество раз.

6. «Пылесос».  И. п. Сидя на стуле, плечи  расправлены, стул немного наклонён  вперёд. Представьте, что на стуле  рассыпана крупа, и вы пытаетесь  её втянуть в себя мышцами, которые находятся между яичками и анусом (как пылесос). Во время упражнения ягодицы должны быть расслаблены. Начинайте с десяти повторений и постепенно прибавляйте нагрузку. Уже через два дня вы заметите положительный эффект.

Информация о работе Психология продаж