Психология и этика коммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Основой торгового бизнеса является коммерческая деятельность, и
коммерсант, следовательно, является ключевой фигурой в торговом процессе.
Ценнейшее профессиональное качество коммерсанта — умение заключать честные и
взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и
профессиональных свойств коммерсанта.

Содержание

1. ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОММЕРЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ.
2. Э ЭТИКЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ-КОММЕРСАНТА.
3. Д ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ КОММЕРЧЕСКОГО РАБОТНИКА С ПАРТНЕРАМИ И ИХ
АНАЛИЗ.
4. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ В ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ.

Работа содержит 1 файл

Психология и этика коммерческой деятельности.docx

— 43.91 Кб (Скачать)

3. Если  претензия отклоняется полностью  или частично, ука­зываются мотивы

отказа  с соответствующей ссылкой на нормативные акты и другие документы,

которые его обосновывают.

Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: за­казным письмом или по

факсу — при удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением  всех

документов  — при отказе в удовлетворении претензий.

     Примеры ответов ко рекламации.

№ 1. Подтверждаем получение Вашей претензии № 48 от 15 мая 1996 г. О

результатах рассмотрения нами указанной претензии сообщим дополнительно.

№ 2. В  удовлетворение Вашей претензии  № 48 от 15 мая 1996 г. переводим на

Ваш валютный счет сумму 1000 долл. США.

                            СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                           

1.     Л.Ф. Лисенкова "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие

для экономистов. М.: Институт практической психологии,

1998г.

2.     М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов

С. Петербург  Издательство Дидактика Плюс 2001г.

3.     Э. Вильховченко "Социально-профессиональное развитие человека в

производстве" М. "Экономика" 1997г.

4.     М. Ю. Рогожин Документы делового  общения. М., 2001

5.     Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997г.

6.     Е.В. Быкова, Е.С.Стоянова Финансовое  искусство коммерции.

Академия  менеджмента и рынка. М., 1995г.

    

        НАВЕРХ

Информация о работе Психология и этика коммерческой деятельности