Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 14:31, курсовая работа
Основой торгового бизнеса является коммерческая деятельность, и
коммерсант, следовательно, является ключевой фигурой в торговом процессе.
Ценнейшее профессиональное качество коммерсанта — умение заключать честные и
взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и
профессиональных свойств коммерсанта.
1. ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОММЕРЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ.
2. Э ЭТИКЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ-КОММЕРСАНТА.
3. Д ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ КОММЕРЧЕСКОГО РАБОТНИКА С ПАРТНЕРАМИ И ИХ
АНАЛИЗ.
4. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ В ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ.
3. Если
претензия отклоняется
отказа с соответствующей ссылкой на нормативные акты и другие документы,
которые его обосновывают.
Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по
факсу — при удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех
документов — при отказе в удовлетворении претензий.
Примеры ответов ко рекламации.
№ 1. Подтверждаем получение Вашей претензии № 48 от 15 мая 1996 г. О
результатах рассмотрения нами указанной претензии сообщим дополнительно.
№ 2. В удовлетворение Вашей претензии № 48 от 15 мая 1996 г. переводим на
Ваш валютный счет сумму 1000 долл. США.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Л.Ф. Лисенкова "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие
для экономистов. М.: Институт практической психологии,
1998г.
2. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов
С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2001г.
3. Э. Вильховченко "Социально-профессиональное развитие человека в
производстве" М. "Экономика" 1997г.
4.
М. Ю. Рогожин Документы
5. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997г.
6. Е.В. Быкова, Е.С.Стоянова Финансовое искусство коммерции.
Академия менеджмента и рынка. М., 1995г.
НАВЕРХ
Информация о работе Психология и этика коммерческой деятельности