Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:28, контрольная работа
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическая часть.
1. Понятие «родительские отношения», виды, критерии ………….
2. Конфликты во взаимодействии родителей и детей………………
Глава 2. Практическая часть.
1.1. Определение уровня конфликтности (методика Розановой) и тип конфликтного поведения(методика Томаса-Килмена)
1.2.Разработка коррекционной программы по созданию психолого-педагогических условий для преодоления конфликтности в системе детско-родительских отношений……………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Используемая литература……………………………………………..
Оценка
данных: Подсчитайте общее количество
баллов. Сумма в 70 баллов указывает на
очень высокую степень конфликтности;
60 баллов – на высокую; 50 – на выраженную
конфликтность. Сумма 11-15 баллов свидетельствует
на склонность избегать конфликтных ситуаций.
Сравните собственную оценку (по графику
и баллам) и оценку, данную Вам другими.
Используя метод корреляционного анализа
определите характер и направление связи
собственной оценки и оценки другим человеком
степени Вашей конфликтности.
Информация о работе Психологический конфликт в детско-родительских отношениях