Прогностическая способность преподавателей в зависимости от стажа работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 07:43, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования обусловлена всё возрастающими требованиями в условиях современного, быстро меняющегося общества к личности педагога и его роли в учебно-воспитательном процессе. В педагогической деятельности, как и любой другой, существует необходимость в прогнозах, которые ориентированы на разную временную перспективу, на разные цели педагогической деятельности.
Цель: выявить особенности прогнозирования у преподавателей иностранного языка в зависимости от стажа работы.
Задачи:
1.Определить стаж работы педагогов.
2. Выявить уровень способности к прогнозированию у преподавателей.

Содержание

Введение
Глава 1. Психологический анализ педагогических способностей учителей.
1.1. Характеристика педагогических способностей педагогов.
1.2. Понятие прогнозирования в психологии
1.2.1 Прогностическая способность человека
1.2.2. Прогнозирование в педагогической деятельности
1.2.3. Прогностические умения педагога
Глава 2. Изучение прогностических способностей у учителей с разным стажем
2.1.Организация исследования
2.2. Изучение зависимости способности к прогнозированию у преподавателей с различным стажем
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовая 3.doc

— 209.50 Кб (Скачать)

          б) считаю, что наличие причинно-следственных связей нельзя доказать, опираясь на единичные примеры.

     18.а) если поступило предложение принять участие в выгодном деле, то обычно я его принимаю не задумываясь;

          б) если есть предложение участвовать в выгодном деле, я обычно его не принимаю без тщательной оценки близких и далеких последствий.

     19.а) если мои предположения (гипотезы) оказались неверными, я с легкостью могу сформулировать принципиально новые;

          б) если у меня возникло какое-либо предположение (гипотеза), то заменить его новым мне бывает очень трудно.

     20.а) при решении задач, при восприятии людей мне бывает трудно избавиться от шаблонов, которые у меня есть;

          б) я легко освобождаюсь от имеющихся у меня стереотипов, у меня легко возникают новые, неожиданные представления.

Информация о работе Прогностическая способность преподавателей в зависимости от стажа работы