Полоролевые особенности переживания страхов у детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 07:57, курсовая работа

Описание работы

Психологическое здоровье детей самый главный показатель благоприятного развития физических, мыслительных, интеллектуальных, эмоциональных показателей.
Детский возраст отличается высоким уровнем эмоциональных нарушений, которые проявляются в самом разнообразном проявлении, и наиболее распространенный - это страхи, сопровождающиеся состоянием тревожности. Проблема изучения эмоциональных и психических нарушений подвержена детальному изучению и методикам коррекции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СТРАХА У ДЕТЕЙ.
1.1 Понятие и определение страха у детей 6
1.2 Факторы, влияющие на проявление детских страхов 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ДЕТСКИХ СТРАХОВ.
2.1 Полоролевое значение в развитии психологии страха у детей 15
2.2 Рассматривание воображение, как основной предпосылки к детским страхам 19
3. ДИНАМИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАХОВ.
3.1 Профилактика развития психологических отклонений в виде детских страхов 23
3.2 Программа методов по организации работы с детьми 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Работа содержит 1 файл

Полоролевые особ переж.страх у детей.docx

— 119.51 Кб (Скачать)

Информация о работе Полоролевые особенности переживания страхов у детей