Особенности социального интеллекта у старшеклассников, воспитывающихся в детских домах

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить особенности социального интеллекта у старшеклассников, воспитывающихся в детских домах и в семьях.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого – педагогическую литературу по проблеме социального интеллекта у зарубежных и отечественных психологов.
2. Охарактеризовать особенности социального интеллекта у юношей и девушек, воспитывающихся в семье и воспитывающихся в детских домах.
3. Выявить уровень социального интеллекта у юношей и девушек, воспитывающихся в семьях.
4. Выявить уровень социального интеллекта у юношей и девушек, воспитывающихся в детских домах.
5. Провести корреляцию между методиками.
6. Провести сравнительный анализ социального интеллекта у юношей и девушек, воспитывающихся в семье и воспитывающихся в детских домах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3-5
Теоретические основы изучения социального интеллекта у старшеклассников
Понятие социального интеллекта в исследованиях зарубежных психологов ………………………………………………………5
Понятие социального интеллекта в отечественной психологии ……………………………………………………5-13
Характеристика особенностей старшеклассников, воспитывающихся в детском доме и в семье……………..13-16
Эмпирическое изучение социального интеллекта у старшеклассников
Описание используемых методик……………………………..17-23

Работа содержит 1 файл

Курсовая от 16.04.12.doc

— 255.50 Кб (Скачать)

 

  Перевод методики Розенцвейга в пятибалльную шкалу теста Гилфорда.

 
 
 

                                           норма

      
 
 

   Переведение процентов в оценки:

Выборка 1 GCR Выборка 2 GCR
Шк 1 25 1 ДД 1 50 2
Шк 2 7 1 ДД 2 71 -4
Шк 3 64 -4 ДД 3 43 2
Шк 4 14 1 ДД 4 54 3
Шк 5 32 2 ДД 5 21 1
Шк 6 34 2 ДД 6 57 3
Шк 7 46 2 ДД 7 39 2
Шк 8 14 1 ДД 8 10 1
Шк 9 11 1 ДД 9 71 -4
Шк 10 50 2 ДД 10 82 -5
Шк 11 32 2 ДД 11 54 3
Шк 12 68 4 ДД 12 75 -4
Шк 13 21 1 ДД 13 32 2
Шк 14 7 1 ДД 14 61 -4
Шк 15 32 2 ДД 15 79 -5

 

   Проведем  корреляцию между методиками Розенцвейга  и Гилфорда:

   Среди старшеклассников из семей:

Шк 1 1 Шк 1 4
Шк 2 1 Шк 2 3
Шк 3 -4 Шк  3 3
Шк 4 1 Шк 4 3
Шк 5 2 Шк 5 4
Шк 6 2 Шк 6 4
Шк 7 2 Шк 7 4
Шк 8 1 Шк 8 3
Шк 9 1 Шк 9 4
Шк 10 2 Шк 10 4
Шк 11 2 Шк 11 4
Шк 12 4 Шк 12 3
Шк 13 1 Шк 13 3
Шк 14 1 Шк 14 3
Шк 15 2 Шк 15 3
  0,259895

   Среди старшеклассников из детских домов:

ДД 1 2 ДД 1 3
ДД 2 -4 ДД 2 3
ДД 3 2 ДД 3 2
ДД 4 3 ДД 4 3
ДД 5 1 ДД 5 3
ДД 6 3 ДД 6 2
ДД 7 2 ДД 7 3
ДД 8 1 ДД 8 4
ДД 9 -4 ДД 9 3
ДД 10 -5 ДД 10 2
ДД 11 3 ДД 11 3
ДД 12 -4 ДД 12 3
ДД 13 2 ДД 13 4
ДД 14 -4 ДД 14 3
ДД 15 -5 ДД 15 2
  0,236494

   Корреляция не является значимой.


Информация о работе Особенности социального интеллекта у старшеклассников, воспитывающихся в детских домах