Особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания 9-10 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

ОВ соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальным аудиторами. Эта деятельность включает оказание иных аудиторских услуг таких, как: постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного законодательства; обучение и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………. 2 - 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи детей.
2.1. Понятие «письменная речь»…………………………………. 4 - 5
2.2. Развитие письменной речи у детей в онтогенезе…………… 6 - 10
2.3. Особенности речевого развития у детей с синдромом дефицита
внимания и гиперактивностью. (в том числе развития письменной
речи)................................................................................................ 11 - 14
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента… 15 - 20
2.2. Оценка результатов констатирующего эксперимента……... 21- 29
Заключение…………………………………………………………. 30 - 32
Список литературы………………………………………………... 33 - 35
Приложения………………………………………………………... 36 - 38

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 383.00 Кб (Скачать)

Для проведения аудита были составлены план и программа аудиторской  проверки.

Сплошным методом в ходе инициативного  аудита проверены сметная документация, банковские, кассовые документы, остальные разделы бухгалтерского учета – в выборочном порядке.

По результатам аудиторской  проверки на предприятии составлено аудиторское заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате выполнения курсовой работы были изучены основные теоретические организационные аспекты разработки и применения плана и программы аудиторской проверки, а также проведения аудиторской проверки в организации – ООО «СМУ-8». С этой целью была изучена теоретико-организационная и нормативная база по порядку подготовки и составления плана и программы аудиторской проверки, а также по организации работы предприятия в целом. Состоялось практическое ознакомление с деятельностью объекта исследования, приобретен опыт работы с хозяйственной документацией. Проработан значительный объем специальной литературы по исследуемой тематике.

Рассмотрены общие положения об организации проведения аудиторской  проверки экономического субъекта, продемонстрирован  порядок проведения проверки с указанием  конкретных аудиторских доказательств, источников и методов их получения. Изучены способы и порядок документирования проверки, оформления её результатов, полученная информация систематизирована и подвергнуты анализу. Выработаны конкретные рекомендации для возможного применения в деятельности исследуемого предприятия ООО «СМУ-8».

На основе проведенного аудита деятельности ООО «СМУ-8»  можно сделать следующие выводы:

Во-первых, бухгалтерский  учет в ООО «СМУ-8» организован  на основе Закона РФ «О бухгалтерском  учете» № 129-ФЗ, по журнально-ордерной форме учета.

Во-вторых, в оформлении первичных документов имеют место  недостатки. Недооформленные бланки договоров, нарядов и табелей.

В-третьих, необходимо до конца проработать учетную политику предприятия как для целей  бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения.

В-четвертых, нарушения  порядка ведения бухгалтерского учета расходов на продажу.

В-пятых, установлено, что  перед составлением годовой бухгалтерской  отчетности ООО «СМУ-8» не проводится инвентаризация имущества и обязательств в соответствии с законодательством РФ.

Предлагаются рекомендации по улучшению  проведения аудиторской проверки - совершенствование плана и программы  аудиторской проверки по следующим  основным направлениям:

1) Использование компьютеризированной  среды, в процессе подготовки и составления плана и программы аудиторской проверки;

2) Проведение мониторинга реализаций  и анализа программы аудита  для оценки целей и выявления  возможностей улучшения программы  аудита;

Использование компьютеризированной среды, в процессе подготовки и составления плана и программы аудиторской проверки, несёт в себе возможность освободить аудитора от ряда процедур, которые будет выполнять компьютер под строгим контролем аудитора, а также сократить время аудиторской проверки, но одновременно более глубоко исследовать показатели аудируемой организации. Это прежде всего связанно с тем, что в современных условиях просто невозможно обеспечить выполнение всех аудиторских стандартов без использования автоматизированных средств.

Аудиторская проверка на сегодняшний день для организации и бухгалтерской службы предприятия является экзаменом перед налоговой проверкой, а также возможностью внести изменения и корректировки ошибок, найденных в ходе аудиторской проверки, до прихода налоговых инспекторов. Поэтому необходимо максимально оптимизировать возможности по улучшению качества аудиторской проверки и её составляющих путём компьютеризации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Федеральный закон «О бухгалтерском  учёте» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ

2. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об аудиторской  деятельности" (принят ГД ФС  РФ 24.12.2008)

3. Гражданский кодекс Российской  Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят  ГД ФС РФ 24.11.2006)

4. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (ред. от 16.04.2005) "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ  финансово-экономической деятельности  предприятия. Учебно-практическое  пособие. М., 2011

6. Акимов В.В., Макарова Т.М., Мерзляков В.Ф., Огай К.А. Экономика отрасли (строительство): учебник. – М.: ИНФРА, 2010

7. Андреев В.Д. Практический аудит:  Справочное пособие. – М.: Экономика, 2009.

8. Барышников Н.П. Организация  и методика проведения общего  аудита. Издание 5-е, переработанное и дополненное. - М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 2010. - 275с.

9. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011- 476с.;

10. Безруких П.С., Ивашкевич В.Б., Кондраков Н.П., и др. Бухгалтерский учет: Учебник / . Под ред. П.С. Безруких. 3 е изд. перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет , 2010 - 624 с.;

11. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н.  Аудит. Серия Высшее образование.- Ростов н/Д: Феникс, 2010,-608с.

12. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.-112с.

13. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В.  Аудит: Учебное пособие. – 2-е  изд., перераб. И доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 544 с.

14. Данилевский Ю.А. Аудит. Учебное пособие. М.: ИД ФБК Пресс, 2009. - 215 с.

15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский  учёт: Учебное пособие. – 2-е  изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 584с.

16. Лабынцев Н.Т. Аудит: теория  и практика. Учебное пособие. –  М.: ЮНИТИ, 2009.

17. Мельник М.В., Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Аудит: учеб. пособие.  – М.: Форум, 2010. – 208 с.

18. Подольский В.И. Аудит: учебник  / под ред. В.И.Подольского. - 2-е  изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2009. - 543 с.

19. Смирнов С.А., Косорукова И.В. Аудит: учебно-практическое пособие.–М.: МЭСИ, 2010.–542 с.

20. Суйц В.П. Аудит: учебник. - М.: Высшее образование, 2009. - 398 с.

21. Суйц В.П., Смирнов Н.Б. Основы  российского аудита. - М.: ИКЦ "ДИС", 2009.- 256с.

22. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: учебник.–2-е изд., доп. и перераб.–М.:ИНФРА-М, 2010.– 356с.

 

 




Информация о работе Особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания 9-10 лет