Особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания 9-10 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

ОВ соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальным аудиторами. Эта деятельность включает оказание иных аудиторских услуг таких, как: постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного законодательства; обучение и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………. 2 - 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи детей.
2.1. Понятие «письменная речь»…………………………………. 4 - 5
2.2. Развитие письменной речи у детей в онтогенезе…………… 6 - 10
2.3. Особенности речевого развития у детей с синдромом дефицита
внимания и гиперактивностью. (в том числе развития письменной
речи)................................................................................................ 11 - 14
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента… 15 - 20
2.2. Оценка результатов констатирующего эксперимента……... 21- 29
Заключение…………………………………………………………. 30 - 32
Список литературы………………………………………………... 33 - 35
Приложения………………………………………………………... 36 - 38

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 383.00 Кб (Скачать)

                                                               (3)

Возвращаясь к предыдущему примеру, предположим, что аудитор установил для себя приемлемый аудиторский риск на уровне 5%, так что план аудита мог быть изменен в связи с необходимостью согласовать количество отбираемых свидетельств с риском необнаружения на уровне 10%, поскольку 0,05 / (0,8 * 0,5) = 0,125.

При этой форме модели риска ключевым фактором становится риск необнаружения, ибо он предопределяет необходимое  количество свидетельств. Требуемое количество свидетельств обратно пропорционально уровню риска необнаружения: чем меньше уровень риска необнаружения, тем больше требуется свидетельств.

Третий способ (более общий) использования  модели аудиторского риска нацелен  лишь на то, чтобы напомнить аудитору о взаимосвязи между различными рисками и о связи рисков со свидетельствами. Понимать эти взаимосвязи важно для организации сбора необходимого количества свидетельств. Чтобы разобраться в указанных связях, рассмотрим более подробно каждую составляющую модели аудиторского риска.

Приемлемый аудиторской  раек - субъективно установленный уровень риска, который готов взять на себя аудитор. Если аудитор определит для себя меньший уровень аудиторского риска, значит, он стремится к большей уверенности в том, что финансовая отчетность не содержит существенных ошибок. [13, c. 102]

Величина приемлемого аудиторского риска может быть выражена соотношением:

                                                           (4)

Нулевой риск характеризует полную уверенность аудитора в том, что  финансовая отчетность не содержит существенных ошибок. Аудитор не может гарантировать полного отсутствия существенных ошибок, однако большинство аудиторов считают, что величина приемлемого аудиторского риска не должна превышать 5%.

На величину приемлемого аудиторского риска могут влиять следующие основные факторы:

• уровень компетентности аудитора;

• финансовое состояние аудитора;

• степень доверия внешних пользователей  к финансовой отчетности;

•  масштаб бизнеса клиента;

• организационно-правовая форма  клиента;

• форма собственности и ее распределение в уставном капитале клиента;

• характер и сумма обязательств клиента;

• уровень внутреннего контроля клиента;

• вероятность банкротства у  клиента и т.д.

Аудитор должен провести обследование клиента и оценить значение каждого из факторов, влияющих на уровень риска. На основе обследования и оценки факторов аудитор сможет субъективно установить уровень риска, утверждая, что финансовая отчетность и после окончания аудита может содержать существенные ошибки. В процессе проверки аудитор получает дополнительную информацию о клиенте и может изменять свою оценку приемлемого уровня аудиторского риска. В тех случаях, когда аудитор полагает, что вероятность банкротства клиента высока и в связи с этим возрастает предпринимательский риск аудитора, необходимо снизить уровень приемлемого аудиторского риска.

Внутрихозяйственный риск — уровень риска, установленный аудитором, отражающий подверженность финансовой отчетности существенным ошибкам. При установлении уровня внутрихозяйственного риска не принимается во внимание внутрихозяйственный контроль, поскольку он входит в модель аудиторского риска как самостоятельный элемент, называемый риском контроля.

Величина внутрихозяйственного риска  может быть выражена соотношением:

                                                           (5)

Если принимать во внимание зависимость  между внутрихозяйственным риском и риском необнаружения, а также  планируемым количеством свидетельств, то внутрихозяйственный риск обратно  пропорционален риску необнаружения  и прямо пропорционален количеству свидетельств. Например, если аудитор заключает, что по дебиторской задолженности внутрихозяйственный риск высок, ибо многие заказчики клиента терпят банкротство в связи с неблагоприятными экономическими условиями, то риск необнаружения должен быть низким, а планируемое количество свидетельств - большим (без учета внутрихозяйственного контроля).

В самом начале аудиторской проверки можно лишь приблизительно оценить уровень внутрихозяйственного риска. Оценивая внутрихозяйственный риск, аудитор должен учесть: характер бизнеса клиента; честность администрации; мотивы поведения клиента; результаты предыдущего аудита; проводимый аудит - первоначальный или повторный; взаимоотношения с дочерними и зависимыми фирмами; нетрадиционные операции; профессионализм учетного персонала; сальдо счетов и величину сумм по статьям отчетности; количество и состав операций клиента и т.д.

На основе проведенной оценки аудитор  должен определить, какой именно из перечисленных факторов важен для конкретного участка аудита. При этом некоторые факторы (например, честность администрации) оказывают сильное влияние на отклонения от норм на каких-то специфических участках (например, необычные операции и др.). Несмотря на то что нет точных правил для определения уровня внутрихозяйственного риска, аудиторы, как правило, консервативны в оценках. Большинство аудиторов и при самых благоприятных обстоятельствах устанавливают уровень внутрихозяйственного риска значительно выше 50%, а при наличии обоснованного ожидания существенных ошибок - даже на уровне 100%. [13, c. 105]

Риск контроля представляет собой опенку аудитором эффективности системы внутрихозяйственного контроля клиента в отношении ее способности предотвращать или обнаруживать ошибки.

Аудитор стремится установить такую  оценку на уровне ниже максимума (100%), рассматривая это как часть плана аудита. Допустим, аудитор заключает, что система внутрихозяйственного контроля абсолютно неэффективна для предотвращения или обнаружения ошибок. Тогда он определит риск контроля в 100%. Чем эффективнее система внутрихозяйственного контроля, тем ниже уровень риска контроля.

Величина риска контроля может  быть выражена соотношением:

                                                                         (6)

Как и в случае внутрихозяйственного риска, риск контроля обратно пропорционален риску необнаружения, тогда как между риском контроля и количеством подлежащих сбору свидетельств существует прямая зависимость.

Прежде чем установить уровень  риска контроля ниже максимального уровня, т.е. менее 100%, аудиторы должны выполнить следующие действия:

• ознакомиться с системой  внутрихозяйственного контроля клиента;

• оценить, насколько хорошо она  работает;

• протестировать на эффективность  контрольные моменты, структура которых образует систему внутрихозяйственного контроля.

Первое действие относится к  любому аудитору, а второе и третье - обязательны для аудитора в тех  случаях, когда он устанавливает риск контроля ниже максимального уровня.

Если аудитор решает не оценивать  риск контроля ниже максимального уровня, то он должен установить риск контроля на уровне 100% независимо от фактической эффективности системы контроля, определяющей уровень риска. При этом аудитор, используя модель аудиторского риска, должен учитывать достаточно низкий уровень риска необнаружения (подразумевая высокий уровень внутрихозяйственного риска).

Риск необнаружения - риск, который аудитор готов взять на себя в той степени, в какой он рискует не обнаружить существенных ошибок в финансовой отчетности при помощи аудиторских процедур, предполагая, что в системе внутрихозяйственного контроля их не смогли обнаружите и исправить. Риск необнаружения исчисляется по трем остальным рискам, входящим в модель аудиторского риска.

Величина внутрихозяйственного риска  может быть выражена соотношением:

                                                             (7)

Риск необнаружения определяет количество свидетельств, которые аудитор планирует собрать. При низком уровне риска необнаружения аудитор не соглашается брать на себя большой риск невыявления ошибок из-за недостатка свидетельств, поэтому в данном случае необходимо получить большее число свидетельств. Когда аудитор готов взять на себя большой риск, свидетельств требуется меньше.

Применяемая модель аудиторского риска имеет два крупных недостатка:

• несмотря на все усилия аудитора, как можно лучше составить  план аудита, его оценки приемлемого  аудиторского риска, внутрихозяйственного риска и риска контроля в значительной мере субъективны и в лучшем случае лишь приближенно отражают реальность. Предположим, что аудитор оценивает риск контроля и внутрихозяйственный риск ниже, чем следовало бы их оценить, зная все факты. Тогда риск необнаружения окажется выше надлежащего, а планируемое количество свидетельств - меньше. Чтобы справиться с этой проблемой, большинство аудиторов, проводя измерения, проявляют осторожность или пользуются для обозначения меры терминами типа «низкая», «средняя», «высокая»;

• модель аудиторского риска - модель планирования, поэтому возможности ее использования при оценке результатов аудита ограничены. [14, c. 192]

После того как будут  определены все риски и установлен соответствующий план аудита, компоненты внутрихозяйственного риска и риска  контроля не подлежат изменению на основании полученных аудиторских свидетельств. Если аудиторские свидетельства покажут, что ошибки, превышающие допустимую сумму, отсутствуют, то записанная для данного участка учета сумма принимается. Но если аудиторские свидетельства покажут наличие ошибок, превышающих допустимую сумму, то от модели следует отказаться и проделать достаточное количество процедур, чтобы с высокой степенью достоверности идентифицировать и количественно определить существующие ошибки. [6, c. 125]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Планирование  аудиторской проверки

                           2.1. Предварительный этап планирования

Планирование аудиторской деятельности регулируется федеральным правилом (стандартом) «Планирование аудита» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696). Положения стандарта применяются в первую очередь к проверкам, которые аудиторская организация проводит не первый год в отношении данного аудируемого лица. Для проведения аудиторской проверки в течение первого года аудитору требуется расширить процесс планирования, включив в него другие вопросы помимо тех, которые указаны в настоящем правиле (стандарте).

Планирование, будучи начальным этапом проведения аудита, состоит в разработке: аудиторской организацией общего плана  аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита; аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования аудиторской организацией объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации.

Планируя порядок проведения аудита аудиторская организация должна руководствоваться как общими, так  и частными принципами проведения аудита, а именно: комплексности; непрерывности; оптимальности.

Принцип комплексности планирования аудита предполагает обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования - от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита. Принцип непрерывности выражается в установлении сопряженных заданий группе аудиторов и увязке этапов планирования по срокам и по смежным хозяйствующим субъектам (структурным подразделениям, выделенным на отдельный баланс, филиалам, представительствам, дочерним организациям). При планировании аудита на длительный период времени, в случае аудиторского сопровождения экономического субъекта аудиторской организации в течение года следует своевременно корректировать планы и программы проведения аудита с учетом изменений в финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта и результатов промежуточных аудиторских проверок. [11, c. 136]

Принцип оптимальности заключается в том, что в процессе планирования аудиторской организации следует обеспечить вариантность для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита на основании критериев, определенных самой аудиторской организацией.

При планировании аудита аудиторской  организации следует выделять основные его этапы: предварительный; подготовка и составление общего плана аудита; подготовка и составление программы аудита.

На этапе предварительного планирования аудитор должен получить информацию о:

• внешних факторах, влияющих на хозяйственную  деятельность экономического субъекта, отражающих экономическую ситуацию в стране (регионе) в целом и се отраслевые особенности;

• внутренних факторах, влияющих на хозяйственную  деятельность экономического субъекта, связанных с его индивидуальными особенностями;

• организационно-управленческой   структуре   экономического субъекта;

• видах деятельности;

• структуре капитала и курсе  акций;

• технологических особенностях;

• уровне рентабельности;

• основных контрагентах экономического субъекта;

• порядке распределения прибыли, остающейся в распоряжении экономического субъекта;

• существовании дочерних и зависимых организаций;

•  системе внутреннего контроля;

• принципах формирования оплаты труда персонала.

Основными источниками информации об экономическом субъекте служат:

• устав экономического субъекта;

•  документы о регистрации  экономического субъекта;

• протоколы заседаний совета директоров, учредителей, собраний акционеров либо других аналогичных органов управления экономического субъекта;

• документы, регламентирующие учетную  политику;

•  бухгалтерская и статистическая отчетность;

• документы планирования деятельности экономического субъекта (планы, сметы, проекты);

• контракты, договоры, соглашения экономического субъекта;

• отчеты аудиторов, консультантов;

• внутрифирменные инструкции;

• материалы налоговых проверок;

• материалы судебных и арбитражных исков;

• документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, список его филиалов и дочерних компаний;

Информация о работе Особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания 9-10 лет