Особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания 9-10 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

ОВ соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальным аудиторами. Эта деятельность включает оказание иных аудиторских услуг таких, как: постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного законодательства; обучение и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………. 2 - 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи детей.
2.1. Понятие «письменная речь»…………………………………. 4 - 5
2.2. Развитие письменной речи у детей в онтогенезе…………… 6 - 10
2.3. Особенности речевого развития у детей с синдромом дефицита
внимания и гиперактивностью. (в том числе развития письменной
речи)................................................................................................ 11 - 14
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента… 15 - 20
2.2. Оценка результатов констатирующего эксперимента……... 21- 29
Заключение…………………………………………………………. 30 - 32
Список литературы………………………………………………... 33 - 35
Приложения………………………………………………………... 36 - 38

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 383.00 Кб (Скачать)

•  сведения, полученные из бесед  с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта;

•  информация, полученная при осмотре  экономического субъекта, его основных участков, складов.

На этапе предварительного планирования аудиторская организация оценивает возможность проведения аудита.

Считая проведение аудита возможным, аудиторская организация готовит письмо-обязательство о согласии на проведение аудита и отсылает его в адрес экономического субъекта. Затем формируется группа аудиторов для проведения проверки и с экономическим субъектом заключается договор.

Когда аудиторская организация не считает возможным проведение аудита, в адрес экономического субъекта посылается отказ от его проведения. [7, c. 195]

 

2.2. Содержание общего  плана и программы проведения  аудита

Разработка общего плана и программы  аудита основывается на предварительных данных об экономическом субъекте, а также на результатах проведенных аналитических процедур.

Проведением аналитических  процедур аудиторская организация  должна выявить области, значимые для  аудита. Сложность, объем и сроки  проведения аналитических процедур аудиторской организации следует варьировать в зависимости от объема и сложности данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта.

В процессе подготовки общего плана  и программы аудита аудиторская организация оценивает эффективность системы внутреннего контроля, действующей у экономического субъекта, и производит оценку самой системы внутреннего контроля. Система внутреннего контроля эффективна, если своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации, а также выявляет ее. Оценивая эффективность системы внутреннего контроля, аудиторская организация должна собрать достаточное количество аудиторских доказательств. Если аудиторская организация решает положиться на систему внутреннего контроля и систему бухгалтерского учета для получения достаточной степени уверенности в достоверности бухгалтерской отчетности, она должна соответствующим образом скорректировать объем предстоящего аудита.

При подготовке общего плана и программы  аудита аудиторской организации  следует установить приемлемые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющие считать бухгалтерскую отчетность достоверной. Планируя аудиторский риск, аудиторская организация определяет внутрихозяйственный риск бухгалтерской отчетности и риск контроля, которые присущи этой отчетности независимо от аудита экономического субъекта. С учетом установленных рисков и уровня существенности аудиторская организация выявляет значимые для аудита области и планирует необходимые аудиторские процедуры. В процессе аудита могут возникнуть обстоятельства, влияющие на изменение аудиторского риска и уровня существенности, установленные при планировании.

Составляя общий план и программу  аудита, аудиторской организации следует учитывать степень автоматизации обработки учетной информации, что также позволит точнее определить объем и характер аудиторских процедур.

Аудиторская организация, если сочтет целесообразным, может согласовать  с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана. При этом она независима в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане, но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с данным общим планом.

Результаты проводимых аудиторской  организацией процедур при подготовке общего плана и программы следует детально документировать, поскольку они служат основанием для планирования аудита и могут использоваться в течение всего процесса аудита.

Общий план - руководство осуществления  программы аудита.

В процессе проведения аудиторской  проверки у аудиторской организации могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений общего плана. Вносимые в план изменения, а также причины изменений аудитору следует подробно документировать.

В общем плане необходимо предусмотреть  сроки проведения аудита и составить график его проведения, подготовки отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения. В процессе планирования необходимо учесть: реальные трудозатраты; уровень существенности; проведенные оценки рисков аудита.

В общем плане аудиторская организация  определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля и рисков аудита. Когда принимается решение о проведении выборочного аудита, аудитор формирует аудиторскую выборку.

В общем плане рекомендуется  предусмотреть:

• конкретные области, подлежащие изучению, чтобы аудит был объективным;

•  существенные моменты, которые  следует охватить;

•  выборочные планы;

• формирование аудиторской группы, ее численность и квалификацию специалистов, привлекаемых к проведению проверки;

• распределение аудиторов в  соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам аудиторской проверки;

• стандарты, процедуры, руководства или документы, с которыми следует ознакомить группу аудиторов;

• бюджет рабочего времени для  каждого этапа аудита;

• предполагаемые сроки работы группы;

• инструктирование всех членов группы об их обязанностях, ознакомление их с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита;

• контроль руководителя за выполнением  плана и качеством работы ассистентов  аудитора, за ведением ими рабочей  документации и надлежащим оформлением результатов аудита;

• разъяснение руководителем аудиторской  группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;

• документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке конкретного факта между руководителем аудиторской группы и ее рядовым членом. [19, c. 171]

Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения проверки.

 

    2.3. Подготовка общего плана и программы проведения аудиторской проверки

Общий перечень объектов проверки (планируемых  видов работ) при составлении  общего плана аудита охватывает такие  позиции, как:

• учредительные и другие общие  документы предприятия (устав предприятия, лицензии по видам деятельности, приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы заседаний учредителей, штатное расписание и др.);

• учетная политика предприятия (в  целях ведения бухгалтерского учета; в целях налогообложения);

•  основные средства;

• нематериальные активы;

• производственные запасы;

• расчеты по оплате труда;

• затраты на производство;

• готовая продукция, товары и реализация;

• денежные средства;

• расчеты;

• финансовые результаты и использование  прибыли;

• капитал и резервы;

• кредиты и финансирование;

• учет по забалансовым счетам;

• бухгалтерская отчетность и приложения.

Разработка программы проведения аудита включает этапы, аналогичные тем, что и разработка общего плана аудита. Программа является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита. Она служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и одновременно - средством контроля сроков проведения работы для руководителей аудиторской организации и аудиторской группы.

Аудитору следует документально  оформить программу аудита, присвоить  номер (код) каждой проводимой аудиторской  процедуре, чтобы в процессе работы иметь возможность делать ссылки на них в рабочих документах.

Аудиторскую программу составляют либо в виде программы тестов средств  контроля, либо в виде программы  аудиторских процедур по существу.

Программа тестов средств  контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля в том, чтобы помочь выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта.

Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам. Программа аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий аудитора для таких детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и по каждому разделу составить программу аудита. В зависимости от изменения условий проведения аудита и результатов аудиторских процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений следует документировать.

Выводы аудитора по каждому разделу  аудиторской программы, документально  отраженные в рабочих документах, - фактический материал для составления  аудиторского отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения, а также основание для формирования объективного мнения аудитора о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.

При составлении программы и  по ходу аудита аудитор должен предусмотреть  ответы на ряд вопросов, влияющих на проведение проверки, а именно:

• нужны ли дополнительные разъяснения  при интерпретации сомнительных документов?

• выходит ли сделанное наблюдение за рамки аудита? Если да, то важно  ли оно для качества, безопасности и т.п. и стоит ли того, чтобы выходить за рамки данной аудиторской проверки?

• удовлетворителен ли уровень существенности при проведении проверки?

• существуют ли особые «аудиторские находки» или наблюдения, беспокоящие клиента?

•  полностью ли применены в  данной ситуации употребляемые способы оценки деятельности экономического субъекта?

• по плану ли осуществляется аудиторская  проверка? Не выходит ли за отведенное время? Если да, то какими областями аудита можно пренебречь без ущерба для поставленных целей?

Выработка мнений по этим и другим подобным вопросам требует от аудитора широты взглядов, осознания своей роли, собственной фильтрующей системы. При этом ответы на перечисленные вопросы не должны зависеть от предубеждений или каких-либо иных причин. Промежуточные мнения не следует твердо формулировать до тех пор, пока нет фактов.

По окончании процесса планирования аудита общий план и программа  аудита должны быть оформлены документально  и завизированы в установленном порядке. [12, c. 129]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Подготовка и планирование аудиторской проверки на примере хозяйствующего субъекта ООО «СМУ-8»

3.1. Экономико-организационная  характеристика ООО «СМУ-8»

        Объектом изучения  курсовой работы является Общество  с ограниченной ответственностью  «СМУ-8», именуемое в дальнейшем «Общество».

         В соответствии  с Законом РФ от 8.02.1998 года №  14-ФЗ «Об обществах с ограниченной  ответственностью», обществом с  ограниченной ответственностью  признается учрежденное одним  или несколькими лицами хозяйственное  общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, общества относятся к категории коммерческих организаций, то есть таких, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли.  

        Общество осуществляет  следующие основные виды деятельности  самостоятельно, а также на основе договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами, в порядке, установленном законодательством российской федерации и органами местного самоуправления:

- проектные работы;

- выполнение строительно-монтажных  работ;

- оптовая торговля;

- розничная торговля;

- монтаж подъемно-транспортного  оборудования;

- монтаж металлоконструкций;

- транспортные услуги;

- капитальное строительство, капитальный  ремонт и эксплуатация зданий, дорог и прочих объектов;

- заготовка, переработка и реализация  вторичного сырья и отходов производства, изготовление изделий из них;

- ремонтные, отделочные и реставрационные  работы.

Все виды деятельности общества зафиксированы  в Уставе организации.

Общество является юридическим  лицом с момента его государственной  регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Информация о работе Особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания 9-10 лет