Особенности межличностнных отношений младших школьников с задержкой психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Главной целью данной работы является изучение особенностей межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2) провести исследование особенностей межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития.

Содержание

Введение................................................................................................…......…….....3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития..............................................6
1.1 Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием интеллекта...................................................6
1.2 Особенности межличностного отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития........................................................13
Глава 2. Экспериментальное исследование межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития.................................15
2.1 Организация и методы исследования..........................................................15
2.2 Анализ результатов исследования..............................................................20
2.3 Рекомендации................................................................................................26
Заключение.............................................................................................................31
Библиографический список .................................................................................33

Работа содержит 1 файл

1 .doc

— 233.50 Кб (Скачать)

 

      Библиографический список

 

1. Актуальные  проблемы диагностики задержки  психического развития детей  /Под ред. К.С. Лебединской. - М.: Педагогика, 1972

2. Безруких  М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет  в школу. - М.: Просвещение, 1998. – 324с.

3. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. – М.: Просвещение, 1979 – 209с.

4. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидере А.Г. Возрастаю-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.:Изд-во МГУ, 1990

5. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 400с.

6. Власова Т. А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967

7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики. – М.: ВЛАДОС, 2002.– 336с.

8. Гиткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2004. –  208с.

9. Дети с задержкой психического развития / В.И.Лубовской, Л.В.Кузнецова, и др. / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М.: Педагогика, 1984

10. Ермолаева М.В. Методические указания к пользованию психологической картиной дошкольника (готовность к школе). – М.: Просвещение, 1999. – 89с.

11. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1996

12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Если Ваш ребёнок отстаёт в развитии. - М.: Медицина, 1993

13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М.: Просвещение, 1994. – 223с.

14. Кукушина В.С Коррекционная педагогика. – М.: МарТ, 2002. – 304с.

15. Коррекционно-развивкющее обучение/ Методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 136с.

16. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М.: 1985.

17. Мазепина Т.Б. Тесты для маленьких умников и умниц. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005

18. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2003

19. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000

20. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студен, сред. пед. учеб. завед. /Л.В.Кузнецова, Л.И.Переслени, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. Л.В.Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002

21. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общ. редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. - СПб.: Питер, 2001

22. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2005. – 400с.

Информация о работе Особенности межличностнных отношений младших школьников с задержкой психического развития