Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 20:28, курсовая работа
Цель работы: изучить методы диагностики внимания.
Предмет исследования: методы изучения внимания.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ основных понятий внимания психологии.
2. Проанализировать методы изучения внимания предлагаемые в современной литературе.
3. Осуществить эмпирическое исследование свойств внимания с помощью методики «Корректурная проба» Б.Бурдона.
ВВЕДЕНИЕ 1
I ПРОБЛЕМА ВНИМАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 3
1.1 Понятие внимания и его основные характеристики 3
1.2 Методы исследования внимания в психологии 7
II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНИМАНИЯ 19
2.1 Методы, процедура и объект исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Стимульный материал к методике «Счет по Крепелину»
3 4 3 4 4 8 6 6 2 4 4 7 3 4 8 9 6 7 2 9 8 7 4
2 5 9 7 8 4
3 2 4 7 6 5 3 4 4 7 9 7 3 8 9 2 4
3 8 5 9 3 6 8 4 2 6 7 9 3 7 6 7 6 3 9 7 2 9 7
9 5 4 7 5 2
4 8 9 8 4 8 4 7 2 9 3 6 8 9 4 9 4
9 2 3 6 3 5 4 7 8 9 3 9 4 8 9 2 4 2 7 5 7 8 4
7 4 7 5 4 4
8 6 9 7 9 2 3 4 9 7 6 4 8 3 4 9 6
Приложение
2
Таблица
Результаты
исследования концентрации и устойчивости
внимания с помощью методики «Корректурная
проба»
инициалы | свойства внимания | |
концентрация | устойчивость | |
М.Е.Ф. | высокая | высокая |
Г.П.И. | средняя | средняя |
А.Г.Б. | средняя | высокая |
К.Л.А. | высокая | высокая |
В.В.П. | средняя | высокая |
З.С.С. | высокая | средняя |
П.Р.С. | высокая | высокая |
Б.Е.С. | средняя | высокая |
Н.Г.В. | высокая | высокая |
Д.Д.К. | высокая | высокая |
высокий | 60% | 80% |
средний | 40% | 20% |
низкий | – | – |