Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:32, курсовая работа
Цель исследования: исследование характера учащихся и их социального положения в классе и выявление связи между акцентуацией характера и социальным статусом в классе.
Задачи:
1) изучить литературу по проблеме исследования;
2) изучить социальный статус учащихся в классе;
3) изучить акцентуации характера учащихся;
4) выявить взаимосвязь между акцентуацией в характере и занимае
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Акцентуации характера……………………………………………………………………5
Понятие акцентуации характера…………………………………………………….5
Типы и виды акцентуаций характера…………………………………………….7
Глава II. Социальные феномены в группе…………………………………………………15
Межличностные отношения в группе………………………………………….15
Социометрическая структура группы…………………………………………..16
Глава III. Эмпирическое исследование………………………………………………………18
Организация и методы исследования…………………………………………18
Анализ полученных результатов исследования………………………….18
Выводы……………………………………………………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………………………………………28
Список источников информации……………………………………………………………………..29
Приложения……………………………………………………………………………………………………..30
Приложение 5.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
1 | x | x | x | |||||||||||||||||||
2 | x | x | x | |||||||||||||||||||
3 | x | x | x | |||||||||||||||||||
4 | x | x | x | |||||||||||||||||||
5 | x | x | x | |||||||||||||||||||
6 | x | x | x | |||||||||||||||||||
7 | x | x | x | |||||||||||||||||||
8 | x | x | x | |||||||||||||||||||
9 | x | x | ||||||||||||||||||||
10 | x | x | x | |||||||||||||||||||
11 | x | x | x | |||||||||||||||||||
12 | x | x | x | |||||||||||||||||||
13 | x | x | x | |||||||||||||||||||
14 | x | x | x | |||||||||||||||||||
15 | x | x | ||||||||||||||||||||
16 | x | x | ||||||||||||||||||||
17 | x | x | ||||||||||||||||||||
18 | x | x | x | |||||||||||||||||||
19 | x | x | x | |||||||||||||||||||
20 | x | |||||||||||||||||||||
21 | x | x | x | |||||||||||||||||||
22 | X | x | ||||||||||||||||||||
Количество выборов | 4 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 7 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 |
Количество взаимных выборов | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Информация о работе Мотивация учебной деятельности студентов