Количественные методы оценки

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:43, реферат

Описание работы

Каково бы ни было определение математической вероятности (классическое, комбинаторное, статистическое или субъективное), это понятие призвано отражать некоторые объективные свойства изучаемых явлений, и каждое определение отражает свою сторону общего объективного свойства. Само утверждение о наличии вероятности требует обоснования или проверки для каждого отдельного случая практики, и никогда предельное и теоретическое понятие математической вероятности не совпадает прямо с чисто житейским (обусловленным речевой практикой) пониманием ее как степени субъективной уверенности в чем-то.

Работа содержит 1 файл

количественные методы оценки.doc

— 432.50 Кб (Скачать)

  18           5                4           50             18               16            82           32            29

  19           5                4           51             19               16            83           33            30

  20           6                4           52             19               17            84           33            30

  21           6                5           53             19               17            85           33            31

  22           6                5           54             20               18            86           34            31

  23           7                5           55             20               18            87           34            32

  24           7                6           56             21               18            88           35            32

  25           8                6           57             21               19            89           35            32

  26           8                7           58             22               19            90           36            33

  27           8                7           59             22               20            91           36            33

  28           9                7           60             22               20            92           37            34

  29           9                8           61             23               21            93           37            34

  30        10                 8           62             23               21            94           38            35

  31        10                 8           63             24               21            95           38            35

  32        10                 9           64             24               22            96           38            35

  33        11                 9           65             25               22            97           39            36

  34        11               10           66             25               23            98           39            36

  35        12               10           67             26               23            99           40            37

  36        12               10           68             26               23          100           40            37   

    Если  вычисленное Z > Z05, то различия не являются статистически значимыми.

    Различия  достоверны, если  Z<Z01. 
 

    ТаблицаIХ

    Максимальные  значения Т (для парного критерия Вилкоксона),

      при которых различия между двумя выборками можно еще считать значимыми  при Р = 0,01 и Р = 0,05

    (см. п. 12-5 гл. III)

                   Уровень значимости  Р                   Уровень значимости Р

     n                                                         n

                    5%                        1%                       5%                        1%

    5             0                            -            13          21                         12

    6             2                            0           14          25                          16

    7             3                            0           15          30                          19

    8             5                            1           16          35                          23

    9             8                            3           17          41                          28

    10          10                           5           18          47                          33

    11          13                           7           19          53                          38

    12          17                          10          20         60                           42    
 
 

Информация о работе Количественные методы оценки