Качества оперативных работников

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:00, реферат

Описание работы

В последние годы менеджмент организации претерпевает в России значительные изменения, превращаясь в реальный фактор развития бизнеса в различных областях экономики. Динамичные изменения организационно-правовых условий бизнеса в стране, усиление конкуренции и повышение требований к качеству продукции и сервиса убедительно свидетельствуют о том, что только эффективный практический менеджмент способен обеспечить сохранение и устойчивое развитие организации.

Содержание

Введение

Глава 1. Основы организационного управления

1.1 Правовой статус организации

1.2 Рыночная концепция организации

Глава 2. Анализ среды

2.1 Внешняя среда организации

2.1.1 Характеристики внешней среды

2.1.2 Характеристика факторов среды косвенного воздействия

2.1.3 Характеристики факторов среды прямого воздействия

2.1.4 Определение изменения факторов внешней среды

2.2 Внутренняя среда организации

2.2.1 Миссия организации

2.2.2 Цели организации

2.2.3 Комплекс маркетинга

2.2.4 Определение основных ценностей руководства организации

Глава 3. Анализ функции управления

3.1 Планирование

3.1.1 Основное планирование

3.1.2 Прогнозирование

3.1.3 Стратегия развития организации

3.2 Организация

3.2.1 Организационная структура предприятия

3.2.2 Обязанности управленческого состава предприятия

3.2.3 Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации

3.3 Мотивация

3.4 Контроль

Глава 4. Управление производством

4.1 Управление запасами

4.2 Управление качеством

4.3 Управление инновациями

4.4 Управление конкурентоспособностью

4.5 Управление финансами

4.6 Управление маркетингом

4.7 Управление технологией производства

Выводы и рекомендации

Литература

Приложения

Работа содержит 1 файл

ассорти маркетингш.doc

— 373.50 Кб (Скачать)

 

В каждом предприятии возникают определенные трудности в реализации мероприятий. В данном случае маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять, менять свою товарную стратегию, создавая новые товары. Максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. Конечно, директор предприятия рискует начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты.

 

Так же возникают трудности с реализацией рекламы, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу.

 

В заключение можно подвести итог: данная организация будет перспективной и прибыльной, если все вышеперечисленные мероприятия дадут успешных результатов.

 

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых договоров, и установление связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания.

 

Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пицце является главной целью предприятия пиццерии «Ассорти».



Информация о работе Качества оперативных работников