Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы являлось исследование характера и его акцентуации в подростковом возрасте.
Объектом исследования в данной работе является подросток, ученица 11-го класса, возраст 17 лет.
Предметом исследования является акцентуация характера у подростка.
Задачи:
1. Провести обзор литературных источников по изучаемой проблеме.
2. Подбор метода исследования.
3. Проведение исследования.
4. Обработка полученных результатов и их анализ.
5. Рекомендации.
Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Общая характеристика подросткового возраста…………..…..5
1.1 Психологические особенности подросткового возраста…...……..5
1.2 Характер и его акцентуация в подростковом возрасте…………….8
1.3 Подростковый кризис. Трудности возраста………………………14
Глава 2. Экспериментальное исследование акцентуаций характера подростков……………………………………………………..…………………18
2.1 Диагностика акцентуаций характера подростков, по методике Личко (ПДО) ………………………………………………..…………………...18
2.2. Результаты ПДО…………………………………………………..21
Заключение………………………………………..………………………...29
Список используемой литературы………………………
5. Ужасно
не люблю всякие правила,
6. Периоды,
когда я не очень слежу за
тем, чтобы соблюдать все
7. Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать
8. Правила и законы я всегда соблюдаю
9. Всегда
слежу за тем, чтобы все
10. Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы
11. Я стараюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается
12. Строго
следую тем правилам, которые
считаю справедливыми, борюсь
с теми, которые считаю несправедливыми
XXIII. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
1. В
детстве я был робким и
2. Очень любил сочинять всякие сказки и фантастические истории
3. В детстве я избегал шумных и подвижных игр
4. Я
был как все дети и ничем
не отличался от своих
5. Периодами
мне кажется, что в детстве
я был живым и веселым,
6. Я с детства был самостоятельным и решительным
7. В детстве я был веселым и отчаянным
8. В детстве я был обидчивым и чувствительным
9. В
детстве я был очень
10. В детстве я был таким же как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить
11. С
детства я стремился к
12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
13. В
детстве я больше любил
14. В детстве я был капризным и раздражительным
15. В
детстве я плохо спал и плохо
ел
XXIV. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
1. Любил
вместо школьных занятий
2. Сильно
переживал замечания и отметки,
3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
5. Не
любил школу, потому что
6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли
7. Больше
всего любил школьную
8. Любил школу, потому что там была веселая компания
9. Стеснялся
ходить в школу: боялся
10. Очень не любил физкультуры
11. Посещал
школу регулярно и всегда
12. Школьная обстановка меня очень тяготила
13. Старался
аккуратно выполнять все
XXV. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1. Мне
не хватает холодной
2. Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
4. Я
не виновен в том, что
5. Мне
не хватает усидчивости и
6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
7. Мне не хватает решительности
8. Я
не вижу у себя больших
9. В
хорошие минуты я вполне
10. Я слишком раздражителен
11. Другие
находят у меня крупные
12. Я страдаю от того, что меня не понимают
13. Я
чрезмерно чувствителен и
Информация о работе Экспериментальное исследование акцентуаций характера подростков